Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Прививка от полиомиелита
    • Портал для молодых родителей. Социальная сеть.
    • medep.ru
  • "Ищите женщину, ... если хотите повысить продажи!", - советует RealWeb (0/+0)

    28.09.2005 Пресс-релиз, Реклама и PR

    Последнее десятилетие наше общество с завидной регулярностью пунктуального английского джентельмена «взрывается» разговорами о повышении значения роли женщины в обществе, ее успехах в бизнесе, науке, культуре…

    Но наряду с карьерными победами и утверждениями социальных позиций, потребительский портрет женщины, как покупателя продукции и услуг рынка, претерпевает ничуть не меньшие изменения.

    Как минимум - с карьерными продвижениями растет фактор самостоятельной покупательской способности женской части общества. Как максимум - в семье повышается уровень весомости «женского слова» при обсуждении решений о покупке. Если учитывать, что и ранее мнение женской половины «социальной ячейки» являлось сильнейшим фактором воздействия на принятие решений, то в сочетании с выше перечисленными реалиями, картина становится предельно ясной: «Успех бизнеса в правильном ответе на вопрос – Чего хочет женщина?». Встает вопрос о гендерном подходе к вопросам стимулирования продаж, стратегии продвижения, идеям рекламных кампаний.

    И совсем не обязательно, что эта ситуация распространяется на сугубо женские товары. Вышеприведенная тенденция стремительно распространяется на все сферы рынка товаров и услуг, но чуткие к изменениям маркетологи и рекламисты не отстают. Следуя этим тенденциям, специалистами компании «Балтийский берег» была разработана идея рекламной кампании нового жилого комплекса «Рощинский фасад» - «Пол царства в придачу!»

    «Балтийский Берег» с самого начала решил «играть» в сторону женской части аудитории потенциальных клиентов. Рассудив, что такая форма обращения либо напрямую дойдет до «женской половины» и заинтересует, либо дойдет до мужской части потребителей, и подвигнет сделать приятное своей второй половинке. И так и так, результат отвечал поставленным задачам – стимулирование к покупке.

    Специалисты компании задались вопросом: «Что такое «идеальная» квартира для женщины? - Это уютная спальня, современная гостиная, светлая детская, и конечно - удобная кухня… Кухня - это не обязанность, а женская привилегия! Кухня - это царство хозяйки квартиры!».

    Так родилась идея предложить аудитории условие: «Заключив договор долевого участия на объекте жилого комплекса «Рощинский фасад» с единовременной оплатой, вы получаете подарок от компании «Балтийский Берег» - 50% площади кухни в приобретенной квартире - БЕСПЛАТНО!».

    В рамках этой акции коллективом Интернет-агентства RealWeb, был разработан визуальный образ и реализована сама рекламная кампания в сети Интернет.

    За основу визуализации рекламной идеи нами было взято изображение женщины, способное как привлечь внимание мужской аудитории, так и провести ассоциативный ряд с собой у женской части аудитории. (рис. 1)

    В качестве элемента иллюстрирующего ключевое слово слогана кампании - «Царство» - был выбран устойчивый символ – Корона.  Затем мы примерили на девушку корону…  Она пришлась ей впору! (рис. 2-3)

    Изображение короны намеренно было сделано в свободном стиле. На наш взгляд именно в таком виде эта деталь должна привлекать максимально внимание аудитории, обеспечивать общий юмористический настрой, сочетаться с идеей кампании. (рис. 4)

    В результате Интернет-агентством RealWeb был разработан символ и общий стиль акции «Пол царства в придачу!» для рекламной кампании в сети Интернет, а так же для материалов «наружной» рекламной кампании акции.


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 21.02.2011 Президент – славный малый (4/+0)
  • 08.06.2010 Дизайн-студия «Nimax» приглашает в «Dublin pub» (0/+0)
  • 04.06.2010 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple принимает работы (0/+0)
  • 06.04.2010 Клуб Директоров объединяет топов online (0/+0)
  • 16.07.2009 Tuborg Lemon и Tuborg Black: день и ночь в Сети (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама