Понедельник, 22 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Traffic обеспечивает поддержку "НЕ-акции" LG в Интернете (12/+0)

    10.10.2005, www.adlife.spb.ru Новости компаний, Реклама и PR

    Агентство TRAFFIC совместно с агентством «Нева» запустили рекламную кампанию в сети Интернет для компании LG, обеспечив поддержку «НЕ-акции», которую проводит LG под общим слоганом «С 1 сентября и навсегда».

    Цель «НЕ-акции» - информирование потенциальных покупателей стиральных машин LG о том, что отныне гарантия на беспроводные моторы, используемые в продукции компании, составляет 10 лет.

    При подготовке кампании агентством TRAFFIC был создан промо-сайт акции и серия рекламных баннеров. Для размещения баннеров привлечены ведущие федеральные и петербургские интернет-площадки, позволяющие обеспечить максимальный охват местной аудитории.

    Посетители сайта смогут узнать о том, чем отличаются стиральные машины с беспроводными моторами и обычной системой, а также уточнить, какие модели стиральных машин LG  имеют соответствующее оснащение.

    По словам руководителя интернет-агентства TRAFFIC Алексея Куприянова, для петербургского рынка интернет-рекламы такая категория рекламодателей, как производители стиральных машин и продавцы бытовой техники, является пока новой. «Мы надеемся, что наш опыт поможет в привлечении других клиентов из данного сегмента рекламодателей в сеть Интернет», - говорит он.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 12)

     

    12.10.2005 11:02 // czerny_angel  [email protected]

    Подписавшемуся "om" на сообщение от 11.10.2005 14:09:
    нормальные поводы????
    то что они листовку в сеть выложили и "промо-сайтом обозвали"???
    или то, что по ссылке "серия рекламных баннеров" один - убогий открывается????

    Вы просто жертва стереотипов.

    ответить


    12.10.2005 08:48 // старец  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 11.10.2005 19:09:

    чего? адаптация? ась? где? стар стал - не вижу - чем ЭТО творение отличается от просто бумажного спама которым у меня почтовый ящик забит? где характеристики моделей более полные? где трехмерка? тут к адаптации к сети не сделано НИЧЕГО - только бабло отмыто. Чесслово.
    ЦА выделена? ага. цазз...фонтанка-лента из питера. Хихикс.

    Как и говорилось всегда - траффик только и умеет что по площадям бить - да причем в основном по своим. сходила у меня как то одна компания к ним - за питерским траффиком - получила ТОЛЬКО собственные площадки траффика. И нафига козе такой медиаплан?

    ответить


    11.10.2005 19:23 // om  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 11.10.2005 19:09:

    А в чем Вы видите адаптацию, коорая работала бы?

    ответить


    11.10.2005 19:09 // Favourite  

    // to om
    блин а чему завидовать?... этому? вы чего шутите?! Просто жаль, что с такой схемой работы (без адаптации в сеть) ни LG, ни Несте, ни многие другие никогда не смогут оценить возможности интернет-рекламы

    ответить


    11.10.2005 15:45 // старец  

    Я понял что мне напомнил этот великий сайт..8-{))

    адресную листовку от сабскрайба. Только она у них стоит я думаю на пару порядков дешевле чем леша зарядил..

    ответить


    11.10.2005 14:09 // om  

    Подписавшемуся "старец" на сообщение от 11.10.2005 08:43:

    Да Виноградов просто бесится, что у трафика есть нормальные поводы для релизов, а у них токо левые никому не интересные новости про ИХ НЕВУ :)

    То баннер они типа разместили, которыми уже года 3 никого не удивишь, то посчитали клики и рассказали всем про них, ну не серьезно ребята. Таких новостей у 3-4 компаний в Питере и 50 московских каждую неделю по 5 :)

    ответить


    11.10.2005 14:08 // czerny_angel  [email protected]

    так и пишите...
    промо-страничку акции... а то сайт-сайт...

    ответить


    11.10.2005 10:01 // -  

    картинки какие-та грязные.. замусоленные.. не красиво

    ответить


    11.10.2005 08:43 // старец  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 10.10.2005 17:14:

    Я наверное в первый раз встану на некую защиту траффика...8-[)
    Ибо по моему опыту - практически все крупные РА дают для интернет сайтов чуть ли не полный креатив. Который остается только разверстать, набить текст и запрограммировать. ТАкова селява

    ответить


    10.10.2005 18:33 // dimanila  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 10.10.2005 17:14:
    да не переживай ты так

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама