Пятница, 17 августа 2007 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • «Комфортное место» от RealWeb (44/+0)

    09.11.2005

    По данным исследования, проведенного компанией SpyLOG, за 2005 год количество посетителей сайтов компаний, специализирующихся на продаже иномарок в России, выросло на 59%. Подобную тенденцию можно объяснить как ростом рынка иномарок в России, так и ростом аудитории Интернет, состав которой отличает высокая покупательская способность. Это важнейшее маркетинговое качество не могло не вызвать  повышенный интерес компаний-продавцов дорогостоящих товаров и услуг, в том числе, и представителей автомобильного сектора.

    В начале ноября петербургское Интернет-агентство RealWeb открыло сайт компании «Капитал Авто» - официального дилера General Motors в Санкт-Петербурге и провело рекламную компанию на специализированных автомобильных ресурсах Интернет. Но если, при создании интернет-баннеров агентством были использованы достаточно стандартные материалы заказчика, ранее разработанные для наружной рекламы авто-центра, то при разработке сайта специалисты RealWeb решили пойти другим путем...

    В большинстве своем сайты компаний, представляющих крупнейших производителей автомобилей, используют стандартное оформление: фирменные цвета, шаблонные иллюстрации из каталогов авто-концернов... Учитывая тот факт, что при поиске информации в Интернет пользователь в среднем посещает от 2 до 5 ресурсов, проблема запоминаемости сайта выходит на первый план.

    Команда RealWeb поставила перед собой задачу, создать не очередной сайт представителя и без того хорошо известного авто-производителя, а разработать Интернет-ресурс конкретного автосалона — места, где клиенту будет приятно и комфортно купить автомобиль. А это значит, сайт должен  не только представлять информацию по всему спектру услуг компании, но и быть ярким и запоминающимся, отстраивающим компанию «Капитал Авто» от конкурентов. Специалисты агентства взяли на себя полный цикл работ по созданию ресурса: разработку, дизайн,  программирование и последующее продвижение.

    Прежде чем приступить к непосредственной реализации проекта мы проанализировали данный сегмент рынка и написали творческую концепцию. Нам хотелось показать «человеческое» лицо компании «Капитал Авто» и наглядно продемонстрировать не только ассортимент товаров и услуг компании, но и принципы ее работы, отношение к клиенту.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 44)

     

    19.11.2005 00:43 // spirit  

    Подписавшемуся "Поняли" на сообщение от 17.11.2005 20:17:
    А я знаю почему Таргон не высказался... Но не скажу.
    Почему? Ну думаю умные люди все поймут...

    ответить


    17.11.2005 21:47 // -  

    http://volume02.narod.ru/p090.jpg

    ответить


    17.11.2005 20:17 // Поняли  

    А знаете кто дизайн рисовал? Targon!

    http://images.yandex.ru/yandpage?&q=945286677&p=1&ag=ih&rpt2=simage&qs=text%3Dtargon%26stype%3Dimage

    На фото наверху на фотосессии - он же. А еще он здесь не высказался - к чему бы это?

    ответить


    17.11.2005 07:33 // Человек  

    Хороший сайт! Завидую :)

    ответить


    15.11.2005 16:24 // -  

    Симпатично - но действительно не информативно :(

    ответить


    14.11.2005 18:46 // старец  

    Подписавшемуся "judge" на сообщение от 12.11.2005 17:50:
    Сравнить? Auto ru конференции...8-{)
    А потом ездить по салонам и мерить автомобиль под свою точку опоры - помещается или нет....

    ответить


    14.11.2005 16:37 // igor  

    Подписавшемуся "PR" на сообщение от 11.11.2005 17:02:

    спасибо за совет :)
    вам можно посоветовать наоборот - углубиться в работу и доделать, уже, этот каталог. и пеар устраивать уже законченному продукту.

    ответить


    12.11.2005 17:50 // judge  [email protected]

    Подписавшемуся "Василий" на сообщение от 10.11.2005 19:19:
    >> поступает ЦА.  Не "сугубо потенциальная", а уже конкретно мотивированная

    Статистика запросов (что еще искали люди, искавшие конкретную марку)
    показывает, что народ ищет 4-5 марок и сравнивает.
    Как владелец фокуса, ранее выбиравший между фордом, VW и Opel, подтверждаю.
    Не хвататет именно ресурса, на котором можно сравнить.

    ответить


    12.11.2005 17:36 // -  

    Подписавшемуся "Василий" на сообщение от 10.11.2005 19:19:
    Стешин?

    ответить


    11.11.2005 18:21 // pupok  [email protected]

    Прочитал все обсуждения
    голимой завистью пахнет
    все поняли что сайт хороший сделан очень качесвтенно
    поетому такие посты
    имхо

    порадовали посты сметаны :)
    милые вопросы но ........ :)

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  5  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения
  • Очередной сайт Студии 239 (3/+3)
  • Новый сайт от интернет агенства «TomStudio» (2/+2)
  • Tuborg TWIST предлагает двинуть за развлечениями (6/+0)
  • "Метроком" займется созданием веб-сайтов (5/+0)
  • TRINET представляет проект Polaroid для Группы Компаний Campanella (4/+0)
  • Уголок природы на сайте "Акватория" (4/+0)
    ITРеклама