Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • RealWeb на Международном Фестивале Рекламы вручал свои призы (7/+0)

    21.11.2005 Конкурсы, Реклама и PR

    На этих выходных закончился  Московский Международный Фестиваль Рекламы № 15, в рамках которого прошел конкурс «Интернет рекламы».

    Напомним, что организаторы ММФР разделили интернет-конкурс на 3 направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты, в каждом из которых обозначились свои номинации.

    Но, судя по шорт-листу и победителям в этом направлении, Питер пролетел практически по всем интернет-позициям.

    По данным Webrating.ru, вот кто был замечен жюри:

    Победители конкурса "Интернет: мультимедийные проекты"

    • 1 место: Е-ТИМ Баутерра. Экономика и Строительство
    • 1 место: Интернет-Лаборатория «Ксан» - Мультимедийная презентация ViewSonic
    • 1 место: Leo Express - Meieoma

    Рекламные игры

    • 1 место: Prior.ru - Klinskoe_puzzle (два других призовых места, также у Prior.ru - соревноваться в этой номинации Приору было практически не с кем).

    Победители конкурса "Интернет: рекламные носители и площадки"

    Баннеры

    • 1 место: Lowe Digitel - Headhunting

    Победители конкурса "Интернет: сайты"

    Корпоративный сайт

    • 1 место: Strobelgasse Werbegesellschaft - www.strobelgasse.at

    Промо-сайт

    • 1 место: АктивМедиа - Bronx — The Club

    Информационные проекты

    • 1 место: Астроним - pARTal.by Срез дизайна Беларуси

    Сервисные проекты

    • 1 место: АМС - Корпоративный сайт Суши Бар «SATTO»

    Некоммерческие организации

    • 1 место: Интернет для каждого - Сайт Пермской областной клинической больницы

    Специальные проекты

    • 1 место: Карлова Марина Алексеевна, VIERA - АДВ - foxie’s graphic design

    Однако питерскую аудиторию скорее заинтересует другое. Официальным информационным партнером фестиваля в сети Интернет в этом году стало интернет-агентство RealWeb. Агентство взяло на себя не только проведение рекламно-информационной кампании ММФР на ведущих информационных ресурсах Северо-запада, но и организовало специальную премию "За самый тяжеловесный сайт".

    Призером этой премии оказалось интернет-агентство Traffic - сайт Kronenbourg 1664.

    Так RealWeb ведет конкурентную борьбу?!


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 7)

     

    25.11.2005 21:58 // Марина Карлова  

    В номинации "Специальные проекты" на самом деле два первых места - у меня за www.foxie.ru и у АДВ за www.viera.tv.
    Так что АДВ не имеет ко мне и к моему сайту никакого отношения.

    Это все из-за того, что Advertology.ru потрудилась исправить у себя эту ошибку только спустя 4 дня после окончания фестиваля.

    Большая просьба, исправьте у себя тоже.

    ответить


    23.11.2005 17:02 // Василий  

    Обещанный пресс-релиз - www.realweb.ru

    ответить


    23.11.2005 15:16 // Favourite  

    //to dimanila
    тык Алексей вроде постеснялся выйти и забрать на сцене, поэтому приз остался у администрации ММФР, собственно его никто и не отменял... свяжитесь с ММФР и вам его отдадут...

    ответить


    23.11.2005 12:13 // dimanila  

    кстати да, где обещаный приз?

    ответить


    22.11.2005 12:31 // старец  

    ЭЭЭ.. Это РВ надо понимать лизнул траффик? Ну как - вкусно?
    Или укусил - тот же вопрос - вкусно?


    Тема приза не раскрыта!!! Аффтор - уточните подробности..

    ответить


    21.11.2005 16:16 // Василий  

    Подписавшемуся "Участник фестиваля" на сообщение от 21.11.2005 16:02:
    Довольно странное высказывание для участника фестиваля...

    Наше партнерство с ММФР касается только нас и ММФР. Вопрос закрыт.

    Что же касается собственно номинации - во-первых, было бы глупо награждать участников не из Интернет-секции, хотя все представленные там участники могут условно называться нашими конкурентами. Если кто-то не согласен с нашим выбором - вообще дело его личное, но если уровень знаний и профессиональная компетенция позволяют критично оценить всех участиников и сказать "А вот этот проект более соответствует номинации вообще-то", то мы с интересом выслушаем ОБОСНОВАННЫЕ комментарии.

    Все прочее считаем "злопыхательством" и более не комментируем.

    P.S. Завтра выйдет официальный пресс-релиз на эту тему, так что все кому это интересно смогут узнать полную версию произошедшего.

    ответить


    21.11.2005 16:02 // Участник фестиваля  

    так написано - будто один реал веб там информационный партнер в инете. И в чем его партнероство - непонятно. В том что прогнулись перед конкурентом? странный вид партнерства.
    А нормальную инфо подержку в сети оказывали целый ряд компаний и порталов, там и сабскрайб и шоу рил и адвертолоджи и дофига других.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 21.12.2009 Завершился конкурс инновационных проектов Web Ready (0/+0)
  • 02.10.2009 Web-Realtor 2009 вручил награды победителям (0/+0)
  • 23.03.2009 Выиграй iPhone от газеты «Мой район» (0/+0)
  • 22.01.2009 Лучшие сайты 2008 года (7/+0)
  • 15.12.2008 ГАZЕТА.СПб лучшее региональное интернет-издание года (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама