Интернет-агентство PRIOR.ru запустило рекламную кампанию фотоконкурса Epson. Специалисты PRIOR.ru поменяли дизайн конкурсного
Тендер на поддержку конкурса в Интернете агентство выиграло еще осенью, а 12 декабря на самых популярных (среди фотографов и не только) российских и украинских сайтах появились первые баннеры. Творческая группа PRIOR.ru предложила клиенту отразить в рекламе конкурса занимательный процесс наведения резкости. Неудивительно, что сюжет «Туман рассеялся и…» способен привлечь внимание аудитории, – интрига обеспечена уже с первой секунды.
Характерно, что агентство обеспечивает не только продвижение конкурса, но и его полное сопровождение. В специальные почтовые ящики, электронные и вполне реальные, оффлайновые, поступает до 80 работ в день. Представители PRIOR.ru выбирают самые удачные фотографии и готовят их к публикации на сайте. Они же отвечают на многочисленные вопросы пользователей. Анкетирование конкурсантов и подробная статистика позволяют агентству и клиенту отслеживать механизм проведения конкурса, на ходу внося необходимые коррективы. В марте представители Epson и компаний-партнеров конкурса определят победителей в своих рубриках.
Директор PRIOR.ru Сергей Спивак подчеркивает: «Работая в агентстве полного цикла, мы менее ограничены в средствах коммуникации с участниками, чем устроители типичных интернет-конкурсов. Присылать фотографии на конкурс Epson можно как по обычной почте, так и по электронной. Проведение этого конкурса доставляет нам самим большое удовольствие. Приходит очень много действительно хороших, высокохудожественных, необычных фотографий. Уже сейчас понятно, что выбрать победителя будет тяжело».
Фотоконкурс Epson «Моя любимая фотография» проводится уже пятый раз. В этом году он стал международным: в нем могут принять участие жители России, Украины, Беларуси и Казахстана. Тема конкурса – «Моя любимая фотография». В этом году в конкурс добавлены рубрики: Портрет, Гламур, Жанр, Дети, Город, Животные, Пейзаж, Макро.