Пятница, 17 августа 2007 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • "Никола" обзавелcя сайтом (54/+0)

    18.01.2006

    Интернет-агентство TRAFFIC запустило сайт кваса «Никола». «Никола» - первый квасной бренд, поддерживающийся рекламой, в том числе в Интернете.

    Основные идеи продвижения кваса «Никола» - ценности кваса натурального брожения, его исторического прошлого и отличия от синтетических газированных напитков, наводнивших российский рынок. Эти же идеи отражены в оформлении сайта. Руководством к разработке дизайна сайта стали слоганы рекламных кампаний кваса «Никола»: «Квас не кола! Пей Николу!» и «Всякой химии бойкот! Пей Николу круглый год!».

    Центральной фигурой «интернет-дома» «Николы» стал его одноименный стилизованный персонаж, присутствующий на этикетках, постерах и в рекламных роликах напитка.  На первой странице сайта изображены две противоположные картины: завод по изготовлению синтетических напитков и деревянная бочка с натуральным квасом. Интерактивная заставка позволяет «рассмотреть подробности» картины - химическое производство и распитие живого кваса.

    На сайте можно ознакомиться с технологией производства напитка, его разновидностями, а также узнать рецепты различных блюд, в которых используется квас. В специальных разделах можно также посмотреть фотоочеты с мероприятий, проводивших при поддержке бренда, и скачать скринсейверы и ролики «Николы».

    По словам директора по маркетингу компании «Дека» Никиты Волкова,  создание сайта - логичный шаг в продвижении кваса живого брожения «Никола». «Нам  интересна и молодежная, и интернет-аудитории, в силу их меньшего консерватизма и восприимчивости к новым брэндам и веяниям», - отметил он.  В компании также сообщают, что «Дека» и TRAFFIC планируют продолжить сотрудничество по продвижению брэнда «Никола» среди пользователей сети Интернет и готовят ряд специальных акций к весенним праздникам.


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 54)

     

    22.01.2006 12:03 // старец  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 21.01.2006 21:45:

    Как говорил незабвенный А. Райкин "Главное - какчество, а не какличество!" 8-х)
    Про ресурсы можно и грубее сказать типа "от вашей машины мы оставим 2 бампера - передний и задний. Остальное надо менять!"

    ответить


    21.01.2006 21:45 // Targon  

    Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 23:19:
    Читайте внимательно!
    Я сказал, что площадей достаточно только количественно. Про качество и количество посетителя существующих ресурсов не было ни слова. Имхо многим ресурсам срочно требуется второе дыхание.

    ответить


    21.01.2006 02:14 // Злобарь  

    На сайте дизигн.ру и сидит, счетчик накручивает.
    :)

    ответить


    20.01.2006 23:19 // старец  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 20.01.2006 17:52:

    Ась? Много? С устойчивой аудиторией? С известной демографией? С нормальным охватом?

    Где тусуется недельная аудитория питерского интернет? к примеру. Огласите весь список!!! -)

    ответить


    20.01.2006 23:15 // старец  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 20.01.2006 22:18:

    Андрей. Я не по злобЕ. -)) Все было кстати nothing personal.  Это общие размышления из классической бизнес теории. Которая как показывает практика верна.

    ответить


    20.01.2006 22:18 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 19:33:

    >> Ой блин! Точно песочница.
    >> Но когда это целенаправленно - то это мелкий бузинес.

    Так что поделать - мы действительно пока малый бизнес.

    P.S. Это хорошо, что мы зеленые - значит мы растем. :)))

    ответить


    20.01.2006 19:33 // старец  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 20.01.2006 17:46:

    >> Не работа ТОПа медиапланы рисовать. Ему за другое деньги платят.

    >Если топ только менеджер, то наверное так.
    >А в нашем МАЛОМ бизнесе как правило ТОП=ХОЗЯИНУ.
    >А хозяин никому ничем необязан.
    >Хочет занимается пресейлингом, хочет сейлингом, хочет аккаунтингом, хочет медиа-планы >рисует.
    >И как минимум получает з/п этих 4 специалистов + премиальные за успешно выполненную >работу. :)))

    Ой блин! Точно песочница. Хозяин получает зп 4 специалистов. Ему делать более нефиг? Когда это just to fun - это одно. Но когда это целенаправленно - то это мелкий бузинес. А если хозяину срыть на лыжах покатаццца на пару месяцев хочется? Кто трудится то будет?
    А если у лавки оборот несколько лимонов не рублей? Тоже самому? Более явно делать нечего якобы. Для чего институт наемных работников то придуман?

    >> Я говорил о КАЧЕСТВЕ работ Компании в ЦЕЛОМ.

    >ы даете негативную оценку, значит она негативна относительно чего-то.
    > и спрашиваю, что является точкой отсчета в оценки ТРАФИКА - идеальная фирма, Ваша >ирма, москвичи и т.п.???

    Идеал недостижим. -)) Проблемы есть у всех. Но о Т. я слышу отрицательные отзывы значительно чаще чем предположим о webmaster или molinos.. И о себе я их тоже слышал. И стараемся исправиться

    >> Соответвенно у нас НЕТ ХОРОШЕГО дизайна.

    >его дизайна нет, есть только ИМХО.
    >асса клиентов считают дизайн Лебедева - плохим дизайном.

    > с ними не спорю - для них он плохой.

    Так я и не говорю что Тема делает хороший дизайн. Он делает бренд имени себя.

    >айт можно оценивать как удобный/неудобный, а вот хороший/плохой дизайн - это уже личные >антазии.

    web design умер. Главное - информативность (с) Лебедев

    >ИМХО, у Трафика хороший дизайн, у Реалвеба, у Кельника в последних работах.
    >Есть ряд молодых компаний у которых тоже хороший дизайн.

    Так я писал IMHO. Я вообще оцениваю сайты не как картинки - а как инструмент МАРКЕТИНГА. То есть если сайт помогает маркетингу заказчика - это хороший сайт. Если это картинка красивая - это плохой сайт


    ответить


    20.01.2006 17:52 // Targon  

    Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 17:16:

    > 2) Площадок мало.

    Площадок достаточно, недостаточно количества инфы, её качества и частоты обновления на них. Приемлимым дизайном и большим объемом перепечатывания чужого эту проблему не решить.

    ответить


    20.01.2006 17:46 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 17:16:

    >> Топ - обязан ОРГАНИЗОВЫВАТЬ процесс продаж!
    >> Самолично писать компредложения и пр - это не работа ТОП манагера.
    >> Да - он ОБЯЗАН учить продавцов.
    >> И только пресейл. После чего на продажу и саппорт отдавать аккаунту.
    >> Не работа ТОПа медиапланы рисовать. Ему за другое деньги платят.

    Если топ только менеджер, то наверное так.
    А в нашем МАЛОМ бизнесе как правило ТОП=ХОЗЯИНУ.
    А хозяин никому ничем необязан.
    Хочет занимается пресейлингом, хочет сейлингом, хочет аккаунтингом, хочет медиа-планы рисует.
    И как минимум получает з/п этих 4 специалистов + премиальные за успешно выполненную работу. :)))

    >> Я говорил о КАЧЕСТВЕ работ Компании в ЦЕЛОМ.

    Вы даете негативную оценку, значит она негативна относительно чего-то.
    Я и спрашиваю, что является точкой отсчета в оценки ТРАФИКА - идеальная фирма, Ваша фирма, москвичи и т.п.???

    >> Соответвенно у нас НЕТ ХОРОШЕГО дизайна.

    Хорошего дизайна нет, есть только ИМХО.
    Масса клиентов считают дизайн Лебедева - плохим дизайном.

    Я с ними не спорю - для них он плохой.

    Сайт можно оценивать как удобный/неудобный, а вот хороший/плохой дизайн - это уже личные фантазии.

    ИМХО, у Трафика хороший дизайн, у Реалвеба, у Кельника в последних работах.
    Есть ряд молодых компаний у которых тоже хороший дизайн.

    ответить


    20.01.2006 17:16 // старец  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 20.01.2006 16:46:

    уу..Андрей. Топ - обязан ОРГАНИЗОВЫВАТЬ процесс продаж! Самолично писать компредложения и пр - это не работа ТОП манагера. Да - он ОБЯЗАН учить продавцов. Сам и/или покупать им тренинги. Но с моей точки зрения - он может проводить пресейл работу по МАКСИМАЛЬНЫМ клиентам. И только пресейл. После чего на продажу и саппорт отдавать аккаунту. Не работа ТОПа медиапланы рисовать. Ему за другое деньги платят.

    ---
    Я говорил хоть слово о деньгах???? Я говорил о КАЧЕСТВЕ работ Компании в ЦЕЛОМ.
    О качестве креатива. О качестве медиапланов. О эффективности последних. О работе Компании с конечными клиентами (среднего уровня).

    В питере? У нас НЕТ рынка. У нас НЕТ практически крупных клиентов ( компании российского уровня в СПБ меряются по пальцам). Соответвенно у нас НЕТ ХОРОШЕГО дизайна. Ряд компаний которые обслуживают КРУПНЯК работают по калькам московских/западных креативных агенств. Потому сравнивать не с чем. Скажем грубо "меряться куличиками и медным всадником". В питере куличики пекут..-((( Миль пардон коллеги..все вышенаписанно - IMHO.

    А в чем вы видите противоречие. Там 2 факта
    1) Эффективность падает
    2) Площадок мало.
    И эти факты УСИЛИВАЮТ друг друга в сторону ухудшения общей ситуации.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  5  »  |  6 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения
  • Очередной сайт Студии 239 (3/+3)
  • Новый сайт от интернет агенства «TomStudio» (2/+2)
  • Tuborg TWIST предлагает двинуть за развлечениями (6/+0)
  • "Метроком" займется созданием веб-сайтов (5/+0)
  • Уголок природы на сайте "Акватория" (4/+0)
  • Интернет-портал "ThePropertyRU" с возможностью интеллектуального поиска (4/+0)
    ITРеклама