3 февраля интернет-агентство PRIOR.ru устраивает однодневный семинар «Интернет-технологии в рекламе и PR». Подобное мероприятие проходит уже в третий раз, и его традиционно ведет Сергей Спивак, директор PRIOR.ru.
На семинаре будут рассмотрены цели и средства интернет-рекламы, соответствующие различным типам кампаний, а также преимущества и тонкости PR в Cети. Речь пойдет и об особенностях медиапланирования в Интернете. Участники семинара узнают, как подбирать подходящие сайты и оптимизировать размещение, какие показатели и детали требуют первоочередного внимания. Слушатели научатся не только самостоятельно разрабатывать простые медиапланы, но и взвешенно оценивать предложения агентств.
Вторая часть семинара посвящена эффективной эксплуатации Интернета в комплексе с другими медиа: телевидением, наружной рекламой, прессой, радио и BTL. Также будет рассмотрено использование сайта в качестве инструмента продвижения компании и ее товаров. С этого ракурса будут разобраны типичные ошибки заказчиков и подрядчиков, допускаемые при создании корпоративных и промосайтов.
«В наших интересах популяризировать профессиональный подход к продвижению в Сети, – комментирует Сергей Спивак. – Цель семинара – продемонстрировать слушателям, что интернет-маркетинг не ограничивается размещением баннеров и «раскруткой» сайтов. Интернет – полноценный медиаканал, которым пользуются почти 22 миллиона россиян и который сильно недооценивает большинство крупных и средних рекламодателей».
Более подробно о программе семинара можно узнать