Прошла зимняя пора календарей, но нет. Встречаем календарь
Интернет — среда обитания очень привлекательной для рекламодателей аудитории, пишет Аdme.ru. От умения работать с ней зависит результат рекламной кампании. Разрабатывая календарь на новый, 2006 год, мы решили связать Интернет рекламу и… рыбалку!
Как известно, в рыбалке для каждого вида рыбы, в разную погоду и на берегах разных водоемов наиболее эффективно использовать специально подготовленную снасть. Для ловли в Интернет существуют не менее разнообразные средства, и умение ими пользоваться определяет успех всего предприятия.
В этом календаре мы собрали иллюстрации, в которых постарались отметить преимущества и особенности Интернет-рекламы, а также предупредить об опасностях, которые могут подстерегать начинающего Рыбака… т. е., конечно, Рекламодателя.Календарь создан в компаниях «Интернет для каждого» и «Студия ALT». Все имена, события, действующие лица и визуальные совпадения являются случайными и не имеют никакого отношения к конкретным людям и компаниям.