Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" собрала 310 слушателей (10/+0)

22.03.2006 Семинары

"Но ведь говорят, что жизнь менеджера по маркетингу составляет один год."

Цитата с конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете".


16-17 марта в Москве состоялась вторая по счету ежегодная конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете".

На конференции присутствовало 310 слушателей. Был прочитан 21 доклад, состоялось 2 круглых стола: "Интернет против традиционных медиа" и "Будущее интерактивного маркетинга".

В оргкомитет конференции вошли ведущие российские Интернет-компании: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и Яндекс. Вместе с остальными участниками конференции они в течение двух дней пытались определить перспективы развития Рунета и различных видов рекламы в нем. Общая мысль всех докладов: Рунет быстро растет, а его коммерческий сектор растет еще быстрее. При этом с точки зрения технологий наша страна, по мнению некоторых докладчиков, «впереди планеты всей».

На пресс-конференции для журналистов Андрей Себрант из компании «Яндекс» говорил о том, что Россия всегда славилась умением создавать именно уникальные, а не стандартные вещи, приводя в пример космические и оборонные технологии и мягко намекая на собственную систему поиска. Его активно поддержал Алексей Басов «Бегун», отмечая, что российский Интернет-рынок очень развит с точки зрения профессионализма компаний, работающих на нем, поэтому внешняя конкуренция, которую многие видят в наступлении Google, российским компаниям не страшна.

Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.ru, раскрыл аудитории глаза, сказав, что сайт, оказывается, совсем не нужен для выстраивания эффективной системы коммуникации с клиентом. Например, ЦУМ размещал баннеры с приглашением посетить открытие нового четвертого этажа вообще без ссылок куда-либо (у ЦУМа нет собственного сайта). Удивительно, но такая рекламная кампания оказалась успешной. Другие способы использования Интернет-коммуникаций без участия сайта включают указание телефона непосредственно в рекламном материале, использование промо-страниц на специализированных сайтах или в каталогах, размещение информации непосредственно в базе данных, спам, размещение информационных баннеров о каком-либо событии или мероприятии(не содержащих контактной информации).

Большой интерес у присутствующих вызвал доклад Руслана Тагиева, генерального директора TNS Gallup AdFact, ведущей международной компании, занимающейся медиаисследованиями. По его прогнозам, в ближайшие годы произойдет активный рост вложений в Интернет рекламу (имеется в виду медийная реклама). Если в 2005 году сумма вложений составила 50млн. в год, то в ближайшие годы ожидается увеличение до 300-400млн. в год. Компания TNS Gallup AdFact активно исследует поведение человека в Интернете, для чего была разработана специальная Интернет-панель. Уже в конце весны 2006 года будут представлены первые результаты исследований.

Леонид Делицын, начальник аналитического отдела Рамблер, ознакомил собравшихся с исследованиями роста российской Интернет аудитории за 2005-2006 год. В марте 2005 года, по данным Тор 100, всемирная аудитория российского Интернета превысила 7,3 миллиона человек за одни сутки. По сравнению с рекордом, установленным в марте прошлого года (5, 7 млн. посетителей), суточная аудитория увеличилась на 1, 6 млн. человек или на 29%. Более половины посетителей российского www находятся на территории России, и на них приходится 60% всех «хитов» (просмотров страниц) российского Интернета.

Итоги развития сектора контекстной рекламы в России за 2005 год подвел Алексей Басов, генеральный директор «Бегун». Он отметил, что 2005 год стал периодом наиболее интенсивного роста рынка контекстной рекламы в России. На сегодняшний момент назрела необходимость в эволюции моделей оплаты контекстной рекламы. Компания «Бегун» уже дополнила существующую модель размещения рекламы с оплатой за переход возможностью оплаты за телефонный звонок, то есть внедрила систему Click-to-Call. Такая опция называется «Контекстный звонок» и доступна всем пользователям в пакете услуг компании «Бегун» - «Максимальный». От обычных такие объявления отличаются только наличием иконки телефона, при нажатии на которую робот Бегуна автоматически соединяет пользователя с рекламодателем. Естественно, из аудитории тут же посыпались вопросы о том, насколько такая реклама будет защищена от телефонного спама со стороны недобросовестных конкурентов и шутников. В ответ на выпады собравшихся Алексей Басов привел в пример контекстную рекламу, которая достаточно неплохо защищена от «накликивания» с помощью специальных технологий.

Выступавший после Алексей Басова Евгений Ломизе из Яндекса заметил, что он очень внимательно смотрит на то, что делает Бегун, и ему было бы страшно, если бы Яндекс предлагал подобное.

В кулуарах активно обсуждались вопросы, связанные с нововведениями «Бегуна» и тенденциями развития Интернета в России. Основная идея всех дискуссий сводилась к тому, что необходимо активнее взаимодействовать с аудиторией Интернета, добиваться устойчивой обратной связи. Этому должны способствовать исследования интересов и привычек поведения человека в Сети.

Организаторы о конференции:
 
Игорь Ашманов,
генеральный директор "Ашманов и Партнеры"
"Начать проводить конференцию не так просто. Началом для eTARGET я считаю конференцию именно этого года. В прошлом году это было новое, неизвестное событие. Сейчас уже понятно, какой формат у мероприятия и чего можно ожидать от него в будущем.
Вообще, я могу открыть секрет удачной конференции: нужно взять хороших докладчиков, добавить вкусный стол и отличный зал. Наш принцип состоит в том, чтобы обеспечить слушателям остро-интересный контент и возможность напрямую задать вопросы лидерам индустрии. В этом и есть секрет успеха конференции".
 
Алексей Басов,
генеральный директор "Бегун"
"Мы рады, что идеология конференции была поддержана лидерами рынка и оказалось столь зримо востребована бизнес-сообществом. Практическая направленность и высокий уровень участников оказались ключевыми факторами, определившими рыночную значимость этого мероприятия".
 
Анна Артамонова
вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru
"Меня приятно удивила подготовленность аудитории, оказывается, у нас в стране уже огромное количество людей занимается интернет-маркетингом профессионально и готово обсуждать его аспекты с прикладной точки зрения. Я помню времена, когда рынок был настолько мал, что все знали друг друга в лицо и по именам и очень радостно сознавать, как быстро мы  растем и взрослеем. Думаю, что в следующем году организаторам придется искать помещение побольше, например, КДС, подойдет".
 
Кирилл Чистов
директор московского представительства Subscribe.ru
"Хочу отметить высокий уровень организации конференции и высокий уровень нацеленности аудитории на приобретение необходимых знаний.
Вместо теоретических рассуждений все, с кем мне довелось общаться, активно интересовались, как они могут решить стоящие бизнес-задачи – какие технологии, какие советы, какие примеры могут помочь в достижении этих задач. Приятно встретить заслуженных и новых партнеров, видеть, как растет их уровень компетенции и крепнут наши отношения."
 
Андрей Себрант,
директор по спецпроектам "Яндекс"
"Конференция порадовала высоким уровнем не только докладов, но и аудитории. Очень интересно было то, что многие докладчики обещали в ближайшем будущем всевозможные новшества в продуктах представляемых ими компаний. Поэтому особенно было бы интересно послушать этих людей через год. Ведь конференция стала уже традиционной".


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 10)

 

23.03.2006 20:14 // схема  

сорались, чтобы потолочь воду в ступе "Вместе с остальными участниками конференции они в течение двух дней пытались определить перспективы развития Рунета".
в течении 2 дней представителям серьезных компаний нечего было делать.

ответить


23.03.2006 15:40 // olga  

Подписавшемуся "-" на сообщение от 23.03.2006 15:24:
Точно, я то наивная, ждала откровений со сцены :)

ответить


23.03.2006 15:24 // -  

Подписавшемуся "olga" на сообщение от 23.03.2006 13:08:

докладчики, как обычно, ничего нового не сказали :)

ответить


23.03.2006 13:08 // olga  

Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 23.03.2006 12:21:
Либо тусоваться, либо слушать докладчиков. Как же сделать правильный выбор и не пропустить самое интересненькое? Лотерея...

ответить


23.03.2006 12:21 // sergejru  

Подписавшемуся "mkozloff" на сообщение от 23.03.2006 12:03:

почему раньше это не сказали? я бы тоже потусовался :) хотя я по неопытности сделал стратегический просчет: взял с собой всего лишь 20 визиток

ответить


23.03.2006 12:03 // mkozloff  [email protected]

Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 22.03.2006 17:48:
На самом деле, в кулуарах постоянно кто-то тусовался.
Поэтому в зале свободные места были. Тем более, что он, все-таки, не на 300 мест, а на 360, насколько я помню.

ответить


22.03.2006 20:08 // Pasha, WebCom  

Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 22.03.2006 16:48:
Мне тоже не понятно что вы там делаете...

ответить


22.03.2006 17:48 // sergejru  

Это видимо снимали под конец кофе-брейка, все ещё тусовались в кулуарах

ответить


22.03.2006 17:42 // Евген  

что то пустовато в зале

ответить


22.03.2006 16:48 // sergejru  

Ой, а это вот я там, в правом нижнем углу. На втором ряду в белом свитере. Хочу передать привет маме, и всем, всем, всем.

Мама, я рулю
(с) Снежок

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (0/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама