Сегодня в Grand Hotel Emerald состоялась пресс-конференция, посвященная созданию управляющей компании (УК) «Медиа Картель».
За последние несколько месяцев УК «Медиа Картель» приобрела 5 проектов:
- Невастройка.РУ
- Тормози.Ру
- Все кредиты Санкт-Петербурга
- СитиСПб
- Петербург Online
Общая сумма инвестиций составила $180 тыс.
Недельные уникальные адреса (хосты) всех ресурсов, по данным счетчика Rambler, составляют около 70 тысяч.
Новую управляющую компанию представили учредители:
- Андрей Бровин, ген. директор группы компаний «Русский металл» (51%)
- Алексей Куприянов, ген. директор интернет-агентства TRAFFIC (24,5%)
- Андрей Рябых, ген. директор компании WebMaster.Spb (24,5%)
Роли в работе УК среди учредителей распределились следующим образом:
- управление деятельностью УК «Медиа Картель» осуществляет Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.SPb;
- направление стратегического развития и продаж рекламы возглавляет генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов;
- группа компаний «Русский металл», в лице генерального директора Андрея Бровина, является инвестором УК «Медиа Картель».
Один из главных вопросов, который прозвучал от присутствующих журналистов: "Зачем группе компаний "Русский Металл" инвестировать свои деньги в интернет?"
Андрей Бровин пояснил, что рынок металлоторговли постепенно сужается, что рано или поздно приведет к заметному уменьшению прибыли. А вложение средств в интернет - это всего лишь одна из форм диверсификации. Интернет-бизнес сейчас отличается высокой нормой рентабельности.
Уже на данный момент, поделился Алексей Куприянов, прибыль по рекламе на отдельных проектах с лихвой окупает работу редакции. По ряду проектов спрос значительно превышает предложения. Например, за последний месяц на портале AllCredits.Spb появились 2 новых рекламных места.