Интернет-агентство RealWeb: оригинальность в Интернет…
(41/+0)
31.03.2006
Любой маркетолог знает, что в условиях узкоспециализированного бизнеса каждый из немногочисленных клиентов и партнеров компании – VIP, уже по определению. Причем со всеми вытекающими отсюда последствиями: отношение, уровень исполнения информационно-представительских материалов и прочее, прочее. Сайт, как лицо компании в Интернете, в этом случае, не может быть исключением.
Компания «Дженерал ДейтаКомм» - один из старейших отечественных производителей оборудования на российском рынке телекоммуникаций. Специфика отрасли, в которой она работает такова, что круг клиентов и партнеров достаточно ограничен и уже сформировался. Его расширение возможно, главным образом, только за счет вхождения в отрасль новых игроков и расширения бизнеса уже имеющихся клиентов компании. Продуктам и услугам компании требуется не активная политика продвижения, а действия направленные на поддержание отношений с уже существующим бизнес-кругом, углубление сотрудничества, донесение информации о новых услугах компании. Именно эти аспекты и учли в своей работе специалисты петербургского интернет-агентства RealWeb при разработке нового сайта для компании «Дженарал ДейтаКомм»
Основная задача, поставленная перед сайтом - выполнение репрезентативных функций. Для привлечения и акцентирования внимания посетителей необходимо было разработать оригинальное решение, способное обеспечить стилистическую индивидуальность уже сформировавшегося бренда. Специально для иллюстрации проекта, по заказу RealWeb, фотографами были проведены съемки в Австралии, Германии и в австрийских Альпах. На основе полученных фотографий были созданы имиджевые блоки, фоновыми иллюстрациями которых стали панорамные снимки современных мегаполисов и пейзажи природы, символизирующие пространство, покоренное человечеством с помощью телекоммуникационных систем.
Особое внимание было уделено информационному содержанию проекта, удобству доступа посетителя к интересующей информации и информационным сервисам. Специально для клиентов и партнеров компании, была создана «закрытая» часть сайта. Разработанная система регистрации пользователей «закрытой» части сайта позволяет не только идентифицировать посетителя, но и определять для него индивидуальный уровень доступа к технической документации и новейшим разработкам компании.
Результатом работы команды RealWeb стал сайт www.gdc.ru - ресурс, представляющий компанию «Дженерал ДейтаКомм» в сети Интернет.
Подписавшемуся "Зайка серенький" на сообщение от 10.04.2006 20:03:
Зайка тебя трамвай переехал? Дак ты к доктору Айболиту сходи... Он тебя вылечит...
Короче, я так понял что ты готов такой сайт за 500 баксов сделать, да? Ведь если ты внимательно читал речь именно об этом. Что ж, если так пиши... Договоримся... Будешь нам сайты за 500 баксов такие вот делать, ну а ж мы клиенту впаривать. И вся получившаяся разница нам.... Тока требования у нас жесткие и халява не пройдет.
Была уже парочка выпендрежников, говоривших что умеют верстать.... и стухли.... и ты тоже дальше слов не уйдешь.... зайка.
Подписавшемуся "spirit" на сообщение от 10.04.2006 18:02:
А еще сайт переведен на двести языков, да плюс еще на триста языков других галактик и тянется на три километра. Шикарно! И что с того? Это заказчику впаривайте. Он оценит.
Редко када заказчик дает инфу на тарелке. Я думаю, даже траффик парится всякий раз, хоть вы их и склоняете вечно зя якобы халяву собирать готовые картинки. Собирать и обрабатывать инфу - ваша работа, и орать о ней к тому же еще и возводя ее в ранг каких то особых заслуг не стоит. От вас требуют решения задачи, вы ее и решаете. В данном случае, судя по всему, задача состояла в том, чтоб сделать сайт "на отъебись". Рилвеб блестяще с решением ЭТОЙ задачи справился. И чего орем? Отличная работа))). Пионэры молодцы - не подвели.
Ну ну.. два дня
Ребята вы хоть в раздел Решения заглядвали?
ДУмаете нам клиент инфу в таком виде дал? Да там с одними таблицами пришлось несколько дней возится...
А еще у сайта особая резиновость... Владельцы больших мониторов поймут о чем я.
Веселят предыдущие ораторы. Когда же интересно вы начнете осознавать, что навигация и читабельность контента намного важнее обертки? Я бы не взялся за 500 баксов общаться с клиентом, структурировать его информацию и верстать тексты с картинками, это стоит намного дороже исходя из средней стоимости человеко-часа. Думайте что предлагаете тупицы
Подписавшемуся "-" на сообщение от 07.04.2006 11:16:
Странные вы - слушаете только себя. Вам бы доктору показаться))).
Предложил парень свои услуги, отзовитесь. Может успокоится он, может вы успокоитесь))). Готов допустить справедливость его высказывания. Сайт действительно плохой и делать там нечего.