Воскресенье, 29 апреля 2007 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    ITNEWS.SPb не хватает:

    аудитории
    рекламы
    собственных статей
    авторизованного обсуждения
    всего хватает




  • Интернет-агентство RealWeb: оригинальность в Интернет… (41/+0)

    31.03.2006

    Любой маркетолог знает, что в условиях узкоспециализированного бизнеса каждый из немногочисленных клиентов и партнеров  компании – VIP, уже по определению. Причем со всеми вытекающими отсюда последствиями: отношение, уровень исполнения информационно-представительских материалов и прочее, прочее. Сайт, как лицо компании в Интернете, в этом случае, не может быть исключением.  

    Компания «Дженерал ДейтаКомм» - один из старейших отечественных производителей оборудования на российском рынке телекоммуникаций. Специфика отрасли, в которой она работает такова, что круг клиентов и партнеров достаточно ограничен и уже сформировался. Его расширение возможно, главным образом, только за счет вхождения в отрасль новых игроков и расширения бизнеса уже имеющихся клиентов компании. Продуктам и услугам компании требуется не активная политика продвижения, а действия направленные на поддержание отношений с уже существующим бизнес-кругом, углубление сотрудничества, донесение информации о новых услугах компании. Именно эти аспекты и учли в своей работе специалисты петербургского интернет-агентства RealWeb при разработке нового сайта для компании «Дженарал ДейтаКомм»

    Основная задача, поставленная перед сайтом - выполнение репрезентативных функций. Для привлечения и акцентирования внимания посетителей необходимо  было разработать оригинальное решение, способное обеспечить стилистическую индивидуальность уже сформировавшегося бренда. Специально для иллюстрации проекта, по заказу RealWeb, фотографами были проведены съемки в Австралии, Германии и  в австрийских Альпах.   На основе полученных фотографий были созданы имиджевые блоки, фоновыми иллюстрациями которых стали панорамные снимки современных мегаполисов и пейзажи природы, символизирующие пространство, покоренное человечеством с помощью телекоммуникационных систем.

    Особое внимание было уделено информационному содержанию проекта, удобству доступа посетителя к интересующей информации и  информационным сервисам. Специально для клиентов и партнеров компании, была создана «закрытая» часть сайта. Разработанная система регистрации пользователей «закрытой» части сайта позволяет не только идентифицировать посетителя, но и определять для него индивидуальный уровень доступа к технической документации и новейшим разработкам компании.

    Результатом работы команды RealWeb стал сайт www.gdc.ru - ресурс, представляющий компанию «Дженерал ДейтаКомм» в сети Интернет.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 41-го (всего: 41)

     

    31.03.2006 14:43 // Sergey Rudnyaev  [email protected]

    Браво PR-менеджеру Реалвеба, с некоторых пор качественные релизы пишет.

    ответить


    Страница 5-ая : «  1  2  3  4 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения
  • Когда можно гарантировать результат оптимизации ресурса (12/+5)
  • "ЮМИ Студия" создала онлайн-гипермаркет "Матрицы" (16/+2)
  • Корпоративный сайт Санкт-Петербургского Театра балета Константина Тачкина (4/+2)
  • Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую версию портала (12/+1)
  • Новая версия сайта "Тюмень-финанс" (1/+1)
  • Сайт компании «КВАДРО-ИМПЭКС» (1/+1)
    ITРеклама