Петербургская компания «Антхилл», специализирующаяся на развитии домашних сетей, объявила о начале сразу нескольких инициатив по своему развитию. Так, в микрорайоне Ржевка, где сетью охвачена практически вся территория, провайдер ввел два новых пакетных тарифа – 1 Гб и 2 Гб, а также запустил две акции, направленные на стимулирование подключений. Кроме того, «Антхилл» начал освоение Невского района, где компанией перед началом деятельности было приобретено две небольшие сети. Другие местные игроки уже приготовились к приходу нового конкурента.
В начале недели компания запустила два новых пакетных тарифа для своих абонентов: 1 Гб трафика, который обойдется пользователям в 350 рублей в месяц, и 2 Гб с абонплатой 500 рублей, стоимость каждого дополнительного мегабайта на обоих тарифах составляет 1 рубль. Напомним, что помимо новых «Антхилл» предлагает еще шесть тарифных планов с предоплаченным трафиком. Минимальный – «Базовый» - включает 50 Мб и обойдется абоненту в 100 рублей в месяц, максимальный - «Элита» - за абонплату 2,5 тыс. рублей предлагает 10000 Мб трафика. Линейка безлимитных тарифов представлена пятью планами - от «Учебный» (64 кбит/с за 200 рублей в месяц) до «Свобода» (1024 кбит/с за 2 тыс. рублей). Впрочем, как сообщил генеральный директор компании «Антхилл» Константин Агафонов, ежемесячно оператор планирует изменения одного из тарифов. Что же касается введения новых тарифов, то оно призвано стимулировать переход абонентов с безлимитных тарифов. Отметим, что, по словам представителей провайдера, сегодня популярность пакетных и безлимитных тарифов у «Антхила» практически одинаковая.
Следующим шагом по развитию сети на Ржевке стали стартовавшие в минувший понедельник, 10 апреля, сразу две акции, направленные на стимулирование подключений. В рамках первой при подключении к сети любая сумма, положенная абонентом на счет, будет удваиваться, в рамках второй при переключении от другой домашней сети пользователь получает возможность пользоваться в течение месяца любым помегабайтным тарифом, заплатив абонплату в 1 рубль. Отметим, что на данный момент срок действия обеих акций неограничен.
Еще одной инициативой компании является выход на новую территорию – Невский район. При этом «Антхилл» начинает свою деятельность на новой территории не с нуля, а купив две небольшие домашние сети. Их имена не разглашаются, известно, что они занимали каждая по микрорайону в противоположных частях района и насчитывали в общей сумме порядка 1 тыс. абонентов. Таким образом, развитие сети будет идти на сближение уже охваченных оператором частей района. По словам Константина Агафонова, примерная сумма инвестиций в развертывание сети в Невском районе составляет $0,5 млн, из которых $100 тыс. планируется вложить в кампанию по продвижению сети в Невском районе, для рекламы будут использоваться как щиты и металлический таблички, так и рассылка писем и листовки. Кроме того, компания обновила свой сайт, разработкой нынешней версии сайта занималась компания «Демос СПб».
Также в конце апреля – начале мая «Антхилл» при помощи своих партнеров намерена начать строительство сети в поселке Металлострой, а к середине лета планируется начать развертывание сети в Красносельском районе - на территории Ульянки и Сосновой Поляны. При этом как в Невском, так и в Красносельском районах будут сохранены тарифы, действующие на Ржевке, для Металлостроя возможен их пересмотр.