Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Оцинкованная сталь цена
  • Контактные данные. Интернет-магазин.
  • unistud.ru
  • Лечение наркомании
  • Информация о реабилитационных центрах. Магазин БАДов.
  • narconon.ru

Петербургский РОЛ поставил ADSL на карту (0/+0)

18.08.2006 Связь

Петербургский филиал компании «Голден Телеком», оперирующей на частном рынке под маркой «РОЛ», выпустила карту «ADSL-подключение», предназначенную для регистрации и оплаты подключения к услуге «РОЛ-ADSL» - на тариф для частных пользователей «РОЛ Профи Приват». Таким образом «Голден Телеком» подхватила инициативу других ADSL-игроков по расширению возможностей сбыта услуг.

Под маркой «РОЛ» «Голден Телеком» продвигает в Северной столице услуги ADSL-доступа для частных и юридических лиц. В свое время местный филиал заключил соответствующее соглашение с провайдером «Вэб Плас», который развивает ADSL-доступ на своей технической базе с 2000 года. Помимо Петербурга марка «РОЛ» представлена еще в городах Северо-Запада: Архангельске, Мурманске, Калининграде и Сыктывкаре. Однако здесь продвигается только коммутируемый доступ, и иногда с ограничениями, так в Архангельске доступен только один тариф – для юридических лиц.

По сравнению с более крупными игроками ADSL-рынка, в этом сегменте «РОЛ» пока занимает вторые позиции. Так, «Вэб Плас» на данный момент обслуживает около 35 тыс. абонентов. ОАО «СЗТ»  (торговая марка «Авангард»)  обслуживает в Петербурге 20 тыс. абонентов и является основным конкурентом «Веб Пласа». По данным spbIT.ru, на начало лета 2006 года у «Голден Телекома» было порядка 4 тыс. пользователей ADSL-услуг.

На днях петербургский РОЛ вывел на рынок карту «РОЛ» «ADSL-подключение», предназначенную для регистрации и оплаты подключения к услуге «РОЛ-ADSL» на тариф «РОЛ Профи Приват». Она стоит 780 рублей и ее можно приобрести в дилерской сети провайдера. На сегодняшний день она представлена компаниями «ЦиFры» (бывшая «Компьютерная служба 320-8080», 8 магазинов), «Метровэб» (17 салонов) и «Компьютер Центр «Кей» (12 магазинов). С последней сетью «РОЛ» проводит специализированную акцию: по конец октября при покупке определенных моделей ADSL-модемов пакет «РОЛ» предоставляется в подарок.

Напомним, что у «РОЛ» действует две линейки тарифных планов для услуги ADSL: для бизнеса и частных лиц.  В группе тарифов для бизнеса стоимость подключения к услуге составляет $160 и действуют четыре безлимитных тарифа, предлагающие доступ в Интернет за абонентскую плату от $49 до $260 на скорости от 64 до 256 Кбит/с. В эти тарифы входят в разном объеме и дополнительные сервисы: фиксированный IP-адрес, почтовый ящик объемом 20 Мбайт. «РОЛ Профи Приват» - единственный тариф для домашних пользователей в линейке РОЛ-ADSL. Здесь также предлагается неограниченный трафик на скорости 128 Кбит/с, подключение, как и абонентская плата, составляет 780 рублей, в его стоимость входят работы по подключению и предоставление на срок пользования услугой ADSL- модема.

Что касается «ADSL-подключения», то здесь реализован стандартный механизм: для получения услуги абонентам необходимо предоставить оригинал заявления на проверку телефонной линии от имени владельца телефона на стандартном бланке. Заполненное заявление передается продавцу магазина, в котором приобретается карта «РОЛ ADSL Подключение» или в один из офисов компании. Затем абоненты получают «персональный номер счета», логин и пароль для доступа в «личный кабинет» на веб-сайте оператора, используя код активации, находящийся на карте «ADSL-подключение», или номер сертификата, находящийся в пакете «РОЛ ADSL». И только через 12-14 рабочих дней узнают технические параметры для подключения. Затем необходимо самостоятельно подключить оборудование или обратиться за помощью к специалистам компании.

Тем не менее введение подобных предложений другие игроки телекоммуникационного рынка расценивают как средство повышения уровня продаж и лояльности абонентов. Напомним, что другие провайдеры ADSL используют похожие «коробочные» способы продвижения стартового пакета: «Вэб Плас» используют эту модель давно, СЗТ начал только недавно. «Такой подход позволяет приобретать услугу не только в офисе компании, но и в простых магазинах. Думаю, он продиктован желанием увеличить объемы сбыта. Размер дилерской сети в этом вопросе играет не последнюю роль», - отметила руководитель службы рекламы и PR «Вэб Плас» Светлана Берегулина. «Восприятие качества услуги клиентом во многом зависит от уровня дополнительного сервиса. Расширение возможностей и увеличение точек оплаты услуг - безусловный плюс для клиентов», - добавила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей

Напомним, на днях «Вэб Плас» расширил дилерскую сеть по продаже стартовых пакетов услуги ADSL: теперь в нее войдут и салоны мобильной электроники «Цифроград». Одновременно основной конкурент «Вэб Плас» компания «Северо-Западный Телеком» заявила о намерении начать продажи пакетов подключения в сети салонов «Ультра».


Источник:

www.spbit.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 14.07.2009 «Авангард» активизировался в регионах (0/+0)
  • 30.01.2009 Интернет за полцены (0/+0)
  • 30.01.2009 Москва и Питер потеряли связь (0/+0)
  • 14.01.2009 «МегаФон» научит пользователей 3G (0/+0)
  • 21.04.2008 Unet запустил "Бесплатное лето"! (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама