Интернет-агентство TRAFFIC выиграло тендер на создание национального сайта для Представительства компании "Автомобили Ситроен" в России, пишет AdLife.Spb.Ru.
В тендере принимало участие 5 агентств, Петербург был представлен лишь агентством TRAFFIC. По словам Оксаны Вершининой, руководителя отдела маркетинга и PR российского представительства «Ситроен», при окончательном выборе победителя тендера учитывалось несколько факторов. «Прежде всего, мы ориентировались на то, какие креативные идеи сможет воплотить исполнитель, обращали внимание на опыт работы агентств и их портфолио. Оптимальное соотношение понятий «цена/качество» было немаловажным», - комментирует Оксана Вершинина.
Существующий сайт был создан в самом начале деятельности российского представительства, и, по словам Оксаны Вершининой, является «морально и технологически устаревшим».
«Именно поэтому было принято решение создать совершенно новый сетевой ресурс с использованием новейших технологий, которые позволят сделать сайт запоминающимся и всесторонне характеризующим деятельность нашей динамично развивающейся компании», - комментирует она.
Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC отметил профессиональный подход заказчика при переговорах в рамках тендера. «Нам очень понравилось, что сам глава представительства был вовлечен в оценку работ и выбор подрядчика. Очень приятно, что компания «Ситроен» остановила выбор на нашем агентстве», - резюмирует он.