Компания WebMaster.SPb при информационной поддержке газеты «Деловой Петербург» представляет новый интернет-проект «Рекламотека – Хранилище рекламы».
Каждому рекламодателю хорошо известно, сколько времени занимает составление качественного медиаплана. Помимо выбора каналов коммуникации приходится тщательно просчитывать бюджет, отслеживать рекламу конкурентов, выбирать формат размещения, составлять отчеты о проведенной кампании. Рекламотека создана для того, чтобы помочь решить эти проблемы.
Проект представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной компании. С помощью Рекламотеки можно узнать информацию о рекламной деятельности в любой сфере бизнеса. Посетителю нужно выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система представит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а также содержание рекламы и ее стоимость. Кроме того, ресурс предоставляет возможность подсчета общей суммы, потраченной на рекламу какой-либо компании. Создатели проекта надеются, что сайт станет удобным сервисом для составления отчетов и планирования рекламных кампаний.
«Рекламотека реализует сервисную модель получения дохода из интернета, - комментирует генеральный директор компании WebMaster.Spb Андрей Рябых, - Создание сервисно-ориентированных проектов, на мой взгляд, одно из перспективных направлений интернет-бизнеса».
На данном этапе база Рекламотеки состоит из печатной и интернет-рекламы. В скором времени планируется пополнить ее объявлениями и модулями из журналов, справочников и наружной рекламой. База Рекламотеки будет обновляться ежедневно. Кроме того, создатели рассчитывают развивать проект в Москве и других регионах.
«До конца ноября к Рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет чисто символической – около $3 в месяц», - поясняет А.Рябых.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 54)
20.11.2006 18:29 // Василий Лазука, RealWeb
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 08.11.2006 19:15:
>>Но ты же не дашь мне пропасть и назовешь модель робота, который выполняет следующий процесс: взять печатную газету или >>журнал - выбрать из нее все рекламные материалы - перевести содержимое в текст и графику - классифицировать и перенести в БД.
Этот "робот" живет в организационной модели, по которой протекают бизнес-процессы, и его "экономическое" существование можно обеспечить за счет сокращения ненужного персонала мануфактуры...
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 08.11.2006 19:15:
Роботы сосут. Знаю как минимум один способ автоматизации :))) Для слежения за тех. процессом и управления рубильником ВКЛ./ВЫКЛ. понадобится всего одна неспешная девочка.
Подписавшемуся "Василий Лазука, RealWeb" на сообщение от 08.11.2006 15:22:
>> коллега, мы же профессионалы - автоматизировать можно практически все
Вась, да согласен - туплю!!!
Но ты же не дашь мне пропасть и назовешь модель робота, который выполняет следующий процесс: взять печатную газету или журнал - выбрать из нее все рекламные материалы - перевести содержимое в текст и графику - классифицировать и перенести в БД.
А я его сразу куплю и он мне заменит всю мою мануфактуру 17-века! :)))
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 07.11.2006 15:07:
Зря смеешься между прочим - человек дело говорит. Ручной труд практиковался на мануфактурах 17-го века преимущественно. С ростом объема информации контролировать ее качество станет просто невозможно... каково будет среднее количество косяков "средней" девочки за месяц... а если их 10? ... то то и оно...
а на счет автоматизации... коллега, мы же профессионалы - автоматизировать можно практически все, для этого нужна голова, руки и желание.
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 07.11.2006 12:14:
гы... по крайней мере часть точно можно автоматизировать... например, рабирать swf на предмет поиска текстов проблем по-моему не составляет :)
Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 06.11.2006 21:40:
>> то есть автоматизация этой мегасистемы просто рулит
Уважаемый, т.е. таким образом Вы заявляете о своей способности создать программу которая берет газету, выбирает из нее рекламные модули, определяет их тип, распознает текст и классифицирует их по тематикам?
Я правильно понимаю, что это заявка как минимум на признание Вас гением? :)))