По данным от 8 ноября в шорт-листы "Интернет" попало всего 4 питерские работы:
"Корпоративные сайты" - РА "Ф-И-Н Дизайн Бутик"
"Промо сайты" - Traffic - Carlsberg, ВечеGreenка
"Открытки" - Traffic - Ты - супер звезда
Trinet попал только в шорт-лист "Мультимедийные продукты" с работой "Садово-парковый Ансабль Петергоф".
Кто из перечисленных компаний получит призовые места, будет объявлено только сегодня вечером.
Остается только ждать.
А вот как оценивают представленные работы сами участники:
Алексей Куприянов, ген. директор Traffic
"С каждым годом конкуренция в сегменте интернет становится все более сильной. В этом году самой конкурентной номинацией стали промо-сайты, так как активный приход в интернет FMCG компаний рождает спрос на яркие проекты.
Поэтому мне вдвойне приятно, что 2 наши работы вошли в шорт-лист в самой конкурентной номинации. Будем ждать решение жюри. Carlsberg уже в этом году занимал 2 местно в Новосибирске.
Удивило очень небольшое количество работ поданных из СПб. Похоже, что многие компании, мнящие себя лидерами рынка, голословны в своих заявлениях и неспособны делом доказывать свой уровень".
Представители Trinet и Кельник студиос обещали поделиться своими впечатлениями позднее.
Остальные питерские студии, которые не принимали участие в 16 Московском Международном Фестивале Рекламы ("делом не доказывали свой уровень"), отметили, что попросту не видят особого смысла и желания выставляться на таких мероприятиях.
Юрий Степанов, ген. директор "Петерлинк.Веб"
"Последнее время мы не принимаем участие в конкурсах. И работы много, и особого смысла участвовать в них считаем не обязательным".
Анна Сизова, pr-менеджер Molinos
"Мы не участвуем в ММФР, так как прошлые участия в данном фестивале не принесли нам того рекламного эффекта, которого мы от них ожидали".
Другие заметные участники рынка, как, например, Юми Студия и RealWeb оказались не в состоянии комментировать.
А что уж говорить о незаметных.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 29)
22.11.2006 10:59 // старец
Подписавшемуся "Re" на сообщение от 22.11.2006 10:25:
Подписавшемуся "старец" на сообщение от 21.11.2006 14:12:
Студия Арт. Лебедева без Арт.Лебедева никому не нужна. А Траффик - это не бренд никакой - это название, и то известное в узких кругах.
Не надо путать цену и стоимость. Стоимость каждый может считать как вздумается, а цена - это то, за сколько студию могут купить. Вкладывать $1 млн. в дизайн стулию.......ммм.....никто не купит, не говоря уж о 3-5.
http://www.f-i-n.com/page_03.htm
а тут справа сверху так и задуманы букавки или это ошибка? а где портфолио или тут надо взять кисточку и нарисовать? У меня не получилось....
в общем все как то не очевидно
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 10.11.2006 17:04:
Можно конечно и расходы и рентабельность посчитать. -)
По одному сайту
Зп (из расчета полмесяца)
артдиректор - 1.5
мастер дизайнер - 700
техн дизайнер/верстальщик - 400
flash/3D 500
Программист ( хотя особых программных решений я у Т не видел - их как то для той же Балтики SPBNEWS делает почему то ) - 500
Итого по зп в черную - 3600. Нормальная рентабельность. -)))
А вот по РК - она РЕЗКО хуже. Ибо насколько я понимаю - работать приходится из 2-5%.. Желающих СЛИШКОМ много в тендер на понижение поиграть.
Так что тут денег не найти дофига.
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 10.11.2006 17:04:
В свое время мы считали - оборот компании за год*3
Оборот траффика - эээ...Ну оценим грубо - по 2 (хотя 2 не стреляет в месяц - но усредним) сайта по 15К в месяц - 30. 30*12=360. КРУПНЫХ РК давно не заметно. Ибо КРУПНЫЕ заказчики ( с оборотными бюджетами под 100К/мес) начали радостно работать с московскими агенствами.
360*3 - ~1 лям..
Так что 3-5 - неа. Перебор. Оно конечно инвестру можно самим любую цифру нарисовать - но до первого серьезного аудита.