Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Установка подогревателя двигателя
  • Статьи о тюнинге. Тюнинг салона и двигателя и пр.
  • podogrev72.ru
  • Купить квартиру в москве
  • Стоимость услуг. Онлайн-заявка на кредит.
  • copn.ru
  • Youtube converter
  • Архив программ. Каталог программ с аннотациями.
  • videoconverter.hamstersoft.com

Московский яблочный компот из питерских интернет-компаний (29/+0)

09.11.2006 Конкурсы

Сегодня в Москве открылся 16 Международный Фестиваль Рекламы, в рамках которого проходит один из крупнейших конкурсов интернет-работ.

В этом году участники представляли свои достижения в следующих номинациях:

- Корпоративный сайт

- Промо - сайт

- Информационные проекты

- Сервисные проекты

- Некоммерческие организации

- Специальные проекты

- Баннеры

- Игры (advert game)

- Открытки


Из питерских компаний работы представили:

Trinet

  • Окна Панорама, ТРК Пик - номинация "Корпоративные сайты
  • Первый профессиональный портал Зоо Индустрии - номинация "Информационные проекты"

Так же компания Trinet была замечена в номинации "Корпоративные презентации" и "Специальные проекты" в разделе "Мультимедийные продукты".

Traffic

  • Carlsberg, Невское, ВечеGreenка - номинация "Промо-сайты"
  • Городовой - номинация "Информационные проекты"
  • Ты - супер звезда - номинация "Открытки"

Кельник студиос

  • Восток-авто - номинация "Корпоративные сайты"
  • Евро-адрес - номинация "Сервисные проекты"

РА "Ф-И-Н Дизайн Бутик" (активно занимаются веб-разработками, представили собственный сайт)

  • Корпоративный сайт - номинация "Корпоративный сайт"

По данным от 8 ноября в шорт-листы "Интернет" попало всего 4 питерские работы:

  • "Корпоративные сайты" - РА "Ф-И-Н Дизайн Бутик"
  • "Промо сайты" - Traffic - Carlsberg, ВечеGreenка
  • "Открытки" - Traffic  - Ты - супер звезда

Trinet попал только в шорт-лист "Мультимедийные продукты" с работой "Садово-парковый Ансабль Петергоф".

Кто из перечисленных компаний получит призовые места, будет объявлено только сегодня вечером.

Остается только ждать.


А вот как оценивают представленные работы сами участники:

Алексей Куприянов, ген. директор Traffic

"С каждым годом конкуренция в сегменте интернет становится все более сильной. В этом году самой конкурентной номинацией стали промо-сайты, так как активный приход в интернет FMCG компаний рождает спрос на яркие проекты.

Поэтому мне вдвойне приятно, что 2 наши работы вошли в шорт-лист в самой конкурентной номинации. Будем ждать решение жюри. Carlsberg уже в этом году занимал 2 местно в Новосибирске.

Удивило очень небольшое количество работ поданных из СПб. Похоже, что многие компании, мнящие себя лидерами рынка, голословны в своих заявлениях и неспособны делом доказывать свой уровень". 

Представители Trinet и Кельник студиос обещали поделиться своими впечатлениями позднее.

 

Остальные питерские студии, которые не принимали участие в 16 Московском Международном Фестивале Рекламы ("делом не доказывали свой уровень"), отметили, что попросту не видят особого смысла и желания выставляться на таких мероприятиях.

Юрий Степанов, ген. директор "Петерлинк.Веб"

"Последнее время мы не принимаем участие в конкурсах. И работы много, и особого смысла участвовать в них считаем не обязательным".

Анна Сизова, pr-менеджер Molinos

"Мы не участвуем в ММФР, так как прошлые участия в данном фестивале не принесли нам того рекламного эффекта, которого мы от них ожидали".

Другие заметные участники рынка, как, например, Юми Студия и RealWeb оказались не в состоянии комментировать.

А что уж говорить о незаметных.


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 29)

 

22.11.2006 10:59 // старец  

Подписавшемуся "Re" на сообщение от 22.11.2006 10:25:

никаких возражений -)))

ответить


22.11.2006 10:25 // Re  

Подписавшемуся "старец" на сообщение от 21.11.2006 14:12:
Студия Арт. Лебедева без Арт.Лебедева никому не нужна. А Траффик - это не бренд никакой - это название, и то известное в узких кругах.

ответить


21.11.2006 14:12 // старец  

Подписавшемуся "Алексей" на сообщение от 20.11.2006 23:37:

ну почему? Бренд Темы лебедева я думаю купят. -))

Бренд Траффика - пока наверное нет

ответить


20.11.2006 23:37 // Алексей  

Не надо путать цену и стоимость. Стоимость каждый может считать как вздумается, а цена - это то, за сколько студию могут купить. Вкладывать $1 млн. в дизайн стулию.......ммм.....никто не купит, не говоря уж о 3-5.

ответить


17.11.2006 13:09 // интеллект  

Подписавшемуся "SKY" на сообщение от 10.11.2006 18:09:
думаю это сайт с уровнем iq выше среднего. Надо развивать интеллект

ответить


10.11.2006 20:55 // lyxsus  

Подписавшемуся "старец" на сообщение от 10.11.2006 17:51:

где там траффиковские работы-то?

ответить


10.11.2006 18:09 // SKY  

http://www.f-i-n.com/page_03.htm
а тут справа сверху так и задуманы букавки или это ошибка? а где портфолио или тут надо взять кисточку и нарисовать? У меня не получилось....
в общем все как то не очевидно

ответить


10.11.2006 17:51 // старец  

Ну вот и результаты

http://www.sostav.ru/news/2006/11/09/mmfr_c/

ответить


10.11.2006 17:43 // старец  

Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 10.11.2006 17:04:

Можно конечно и расходы и рентабельность посчитать. -)
По одному сайту
Зп (из расчета полмесяца)
артдиректор - 1.5
мастер дизайнер - 700
техн дизайнер/верстальщик - 400
flash/3D 500
Программист ( хотя особых программных решений я у Т не видел - их как то для той же Балтики SPBNEWS делает почему то ) - 500

Итого по зп в черную - 3600. Нормальная рентабельность. -)))

А вот по РК - она РЕЗКО хуже. Ибо насколько я понимаю - работать приходится из 2-5%.. Желающих СЛИШКОМ много в тендер на понижение поиграть.
Так что тут денег не найти дофига.

-))

ответить


10.11.2006 17:34 // старец  

Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 10.11.2006 17:04:

В свое время мы считали - оборот компании за год*3

Оборот траффика - эээ...Ну оценим грубо - по 2 (хотя 2 не стреляет в месяц - но усредним) сайта по 15К в месяц - 30. 30*12=360. КРУПНЫХ РК давно не заметно. Ибо КРУПНЫЕ заказчики ( с оборотными бюджетами под 100К/мес) начали радостно работать с московскими агенствами.

360*3 - ~1 лям..

Так что 3-5 - неа. Перебор. Оно конечно инвестру можно самим любую цифру нарисовать - но до первого серьезного аудита.

ответить


Страница 1-ая : 2  3  » 


Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 21.12.2009 Завершился конкурс инновационных проектов Web Ready (0/+0)
  • 02.10.2009 Web-Realtor 2009 вручил награды победителям (0/+0)
  • 23.03.2009 Выиграй iPhone от газеты «Мой район» (0/+0)
  • 22.01.2009 Лучшие сайты 2008 года (7/+0)
  • 15.12.2008 ГАZЕТА.СПб лучшее региональное интернет-издание года (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама