Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • VIP-семинар об эффективности интернет-инструментов для питерских автосалонов (8/+0)

    27.11.2006 Семинары

    В пятницу, 24 ноября в гостинице Ренессанс состоялся VIP-семинар "Эффективное продвижение товаров и услуг в автомобильном сегменте с помощью интернет-инструментов". Попасть на мероприятие можно было только по персональным пригласительным, которые рассылал организатор - интернет-агентство Traffic.

    Так среди приглашенных были замечены представители таких автосалонов как Hyundai, Skoda и др.

    Программа семинара была условно разделена на две части.

    В первой половине выступила Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media SPb. Она познакомила аудиторию с результатами исследования питерского автомобильного сегмента в интернете.

    Так доля автовладельцев, пользующихся сетью интернет, увеличилась на 20% относительно начала 2005 года. Структура автовладельцев пользователей интернет на середину 2006 года выглядит следующим образом:

    • 65% целевой группы - люди в возрасте 20-44 лет
    • распределение по полу - 77% мужчины, 23% женщины

    Во второй части, после кофе-брейк, выступил Алексей Куприянов, с рассказом о региональном развитии сайта www.auto.ru, продемонстрировал новые рекламные возможности для Санкт-Петербурга.

    На сегодняшний день ежемесячная питерская аудитория сайта составляет 250-300 тыс. человек. Что в разы превосходит тематические бумажные издания в нашем городе.

    Рекламные возможности Spb.auto.ru можно разделить на 3 направления:

    • присутствие в базе данных
    • рекламные баннеры
    • PR сопровождение

    После знакомства присутствующих с сайтом Spb.auto.ru, Алексей рассказал о тонкостях планирования интернет-рекламы для автодилеров.

    Заключительное слово было отдано Андрею Рябых, генеральному директору WebMaster.Spb. Андрей рассказал о том, как привлечь на корпоративный ресурс целевых посетителей с помощью поисковых систем. А также, какие есть минусы и плюсы у поисковой оптимизации.

    "Судя по вопросам и реакции посетителей - семинар удался", - комментирует мероприятие А. Рябых. "Мне удалось донести до аудитории особенности поискового продвижения ресурсов автомобильной тематике. Такие мероприятия нужны, поскольку помогают организовать прямой и открытый диалог между потребителем и поставщиками услуг".

    По мнению организаторов, auto.ru в питере это прекрасный информационный повод что бы собрать автодилеров и рассказать о текущей ситуации с рекламой в интернете.

    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 8)

     

    29.11.2006 11:23 // Dreams  

    Подписавшемуся "san" на сообщение от 28.11.2006 14:52:

    "таких автосалонов как Hyundai, Skoda и др."
    да уж... весь авторынок представили :))))

    ответить


    29.11.2006 08:00 // cтарец  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 28.11.2006 20:51:

    Может лучше свечной заводик попросить Вашего металлурга купить? -) Там хоть таких демонских глаз не будет у сотрудников - батюшки отмолят -)))))))))))

    Сами ж как то говорили - картель будет заниматься и рекламой тоже - вот все и решили - приобретение эксклюзива авто ру - шаг картеля. Если это не он - то накойфиг (с) (фамилие такое) он нужен -))



    ответить


    28.11.2006 20:51 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Должно быть" на сообщение от 28.11.2006 19:36:

    >> "Кортелем" называется совместное появление
    >> на публике А.Рябых и А.Куприянова :)))))))))))))))))

    А наркокартелем, когда мы еще и распространяем опиум для народа. :)))

    ответить


    28.11.2006 19:36 // Должно быть  

    "Кортелем" называется совместное появление на публике А.Рябых и А.Куприянова :)))))))))))))))))

    ответить


    28.11.2006 18:59 // Редакция  

    Подписавшемуся "Михаил" на сообщение от 28.11.2006 18:55:
    к картель этот семинар не имел никакого отношения

    ответить


    28.11.2006 18:55 // Михаил  

    И снова наркокортель махровую ерунду толкать пытается. Товарищ посещал и сделал вывод: кортель ошибся аудиторией.

    ответить


    28.11.2006 14:52 // san  

    таких автосалонов как Hyundai, Skoda и др.
    др. - это все видемо

    ответить


    28.11.2006 08:36 // старец  

    вы б хоть фотиком без красных глаз снимали -))))

    и фотку зала положили - сколько откликнулось на персональные предложения? -))

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (0/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама