В пятницу, 24 ноября в гостинице Ренессанс состоялся VIP-семинар "Эффективное продвижение товаров и услуг в автомобильном сегменте с помощью интернет-инструментов". Попасть на мероприятие можно было только по персональным пригласительным, которые рассылал организатор - интернет-агентство Traffic.
Так среди приглашенных были замечены представители таких автосалонов как Hyundai, Skoda и др.
Программа семинара была условно разделена на две части.
В первой половине выступила Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media SPb. Она познакомила аудиторию с результатами исследования питерского автомобильного сегмента в интернете.
Так доля автовладельцев, пользующихся сетью интернет, увеличилась на 20% относительно начала 2005 года. Структура автовладельцев пользователей интернет на середину 2006 года выглядит следующим образом:
- 65% целевой группы - люди в возрасте 20-44 лет
- распределение по полу - 77% мужчины, 23% женщины
Во второй части, после кофе-брейк, выступил Алексей Куприянов, с рассказом о региональном развитии сайта
На сегодняшний день ежемесячная питерская аудитория сайта составляет 250-300 тыс. человек. Что в разы превосходит тематические бумажные издания в нашем городе.
Рекламные возможности
- присутствие в базе данных
- рекламные баннеры
- PR сопровождение
После знакомства присутствующих с сайтом Spb.auto.ru, Алексей рассказал о тонкостях планирования интернет-рекламы для автодилеров.
Заключительное слово было отдано Андрею Рябых, генеральному директору WebMaster.Spb. Андрей рассказал о том, как привлечь на корпоративный ресурс целевых посетителей с помощью поисковых систем. А также, какие есть минусы и плюсы у поисковой оптимизации.
"Судя по вопросам и реакции посетителей - семинар удался", - комментирует мероприятие А. Рябых. "Мне удалось донести до аудитории особенности поискового продвижения ресурсов автомобильной тематике. Такие мероприятия нужны, поскольку помогают организовать прямой и открытый диалог между потребителем и поставщиками услуг".
По мнению организаторов, auto.ru в питере это прекрасный информационный повод что бы собрать автодилеров и рассказать о текущей ситуации с рекламой в интернете.