В петербургском сегменте Рунета появился новый тематический проект «
Разработка сайта началась в середине февраля текущего года и была полностью осуществлена силами инициаторов проекта. Ими был разработан дизайн и программная часть сайта. Тестовая версия ресурса появилась в сети в марте и первые полтора месяца функционировала в качестве фотопроекта. В начале мая на сайте было запущено «Радио-Запятая». Офлайн-презентация «Радио-Запятая» проходила в одном из петербургских клубов и транслировалась на сайте в прямом эфире. По словам создателей проекта, в первый день эфира в студии побывало более 50 гостей, в том числе известные ди-джеи и музыканты.
Сейчас основное наполнение сайта «
Одним из разделов сайта является онлайн-радио, на котором звучит неформатная музыка. «Радио-запятая» вещает в потоковом формате mp3, что значит, что посетители сайта смогут подключиться к нему через любой плеер, воспроизводящий этот формат (Windows Media Player, Winamp, Real Player). Студия «Радио-запятая» находится в закрытом клубе, вход в который будет осуществляться по клубным картам. В дальнейшем организаторы планируют передавать живые концерты в эфир прямо из студии. Сейчас радио работает в режиме круглосуточного вещания. Ежедневно, после девяти вечера, организуются живые эфиры. «Запятая.ру» ведет сотрудничество с музыкальным лейблом «3pbeats Records», различными промогруппами, музыкальными коллективами и отдельными исполнителями.
По словам создателей, сайт «
Представители петербургского рынка веб-разработок оценили идею создания проекта «Запятая» как имеющую шансы на успех, хотя и отметили, что ввиду своей специфики ресурс вряд ли ожидает успех у массового пользователя. «Не думаю, что сайт ждет популярность. Причин несколько: от пока непрофессионального дизайна и скриптов, до неявного намека на инвестиции и возможности создателей в виде контекстной рекламы Google Adcense и Begun», - заметил генеральный директор Portal Design Group Андрей Добрый. «Проект находится в стадии развития как наполнения, так, очевидно, и функционала. Как и у большинства проектов, его будущий успех зависит от качества реализации, целеустремленности и ресурсов команды. Относительно рекламного потенциала этого сегмента рынка считаю, что он непосредственно связан с ростом его целевой интернет-аудитории», - заключил директор компании «А25» Павел Андриенко.