12 мая 2007 года на рынок розничной интернет-торговли бытовой техникой и электроникой в Санкт-Петербурге вышла новая компания с большими амбициями - NEO'zon . Интернет-магазин построен на системе управления контентом собственной разработки с оригинально структурированным каталогом.
"Мы сделали ставку на качество товаров при сохранении низкого уровня цен. Это важнейший принцип в компании, которому мы будем следовать всегда",- говорит генеральный директор магазина NEO'zon Зинченко Михаил.
Большое внимание было уделено не только ассортименту магазина, который насчитывает более 14 000 наименований продукции различных товарных групп: крупная и мелкая бытовая техника, аудио-, видео-, фототехника, компьютеры и портативные мультимедийные устройства, но и удобству пользователя. На сайте предложены удобные фильтры по брендам, цене, параметрам товаров. Большой ассортимент предоставляет покупателю широкие возможности выбора.
Источник:
internet.ru
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)
25.05.2007 17:21 // oalex
... Лучше бы "сделали ставку" на верстку и внимательность, например. Тогда бы и меню выпадающее под флэш не уходило и копирайт был бы 2007-ым годом.