Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Архитектурное освещение

    Поставки светотехнической продукции. Сведения о журнале.

    lampy.ru

  • CompactPCI

    Радиотехнические и инженерные программы. Новости промышленных компьютеров.

    rtsoft.ru

  • Телекс мид

    Список спецпредложений. Арбитраж и др.

    visarus.net

Украина штампует интернет-магазины в Рунете (0/+0)

29.05.2007 Полезные сайты

В Рунете появился новый сервис по созданию онлайн-магазинов Hibi.ru. В нем реализовано несколько ноу-хау, рассказывает «Вебпланета». В частности, онлайн-магазин состоит всего из одной, заглавной, страницы. Вместо обычной корзины введена так называемая «ситуативная» - пользователь постоянно видит, что он уже выбрал, выбранные товары подсвечиваются фоном. Магазин запоминает данные покупателя, и при следующем визите приветствует его по имени. Регистрация покупателя не нужна. Тем не менее, владелец магазина получает от пользователя достаточно информации для выполнения заказа.

Название сайта Hibi.ru является отражением принципа подхода к организации торгового пространства в виде одной страницы - «Hi & Buy», что в переводе обозначает «Привет, покупай», от слов к делу. Стратегическая цель Hibi.ru - создание условий для широкого привлечения интернет-аудитории к онлайн-продажам, обучение навыкам ведения собственного бизнеса и даже введение онлайн-магазина в сферу ежедневно посещаемых сайтов.

Сервис является условно-платным. В течение 30 дней зарегистрированный пользователь имеет бесплатный доступ к полностью функционирующему онлайн-магазину. После бесплатного тестового периода следует оплата в размере $100 в год.

Стоит отметить, что легальность коммерческой деятельности при этом несет пользователь. Кроме того, сервис имеет право приостанавливать работу онлайн-магазина без предварительного уведомления, если по усмотрению дирекции сервиса, работа магазина нарушает законодательство РФ, Украины или других стран.

Константин Мунтян, интернет-продюсер украинской студии Flashmedia, разработчика Hibi.ru, рассказал о том, что аудитория проекта - это средний и мелкий бизнес, в лице как частных предпринимателей, так и менеджеров направлений в структуре какой-либо компании. «Hibi - удобный инструмент продаж, не требующий специальных навыков, мы расчитываем на широкий круг пользователей, которым есть что предложить рынку», - отмечает он.

Рассказал он и о процессинге платежей для пользователей магазинов Hibi.ru. На данный момент, формат магазина позволяет его владельцу оговорить любой из существующих видов платежей (курьеру, электронными деньгами, по безналичному расчету) за исключением эквайринга банковских карт. «Это перспективное направление, и если нам удастся найти равновесие между интересами владельца онлайн-магазина Hibi, эквайером и налоговыми органами, то эквайринг банковских карт будет внедрен», - говорит Константин Мунтян.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2009 Городская «Красота» выходит на новый уровень (1/+0)
  • 03.07.2009 В сети Интернет открылась электронная on-line библиотека (2/+0)
  • 29.06.2009 Создана пародия на Тэглайн 2009 (1/+0)
  • 03.02.2009 Виртуальный Петербург (0/+0)
  • 23.12.2008 Еще один ресурс попытается рассказать о Петербурге (6/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама