Студия
Профессионалы отрасли, после короткой процедуры регистрации, могут свободно добавлять информацию о своих компаниях, в такие разделы как: новости, статьи и каталог фирм. В каталог обуви модели помещаются на договорной основе. Пользователи же сайта могут оценить и прокомментировать любой материал, даже без создания учетной записи.
Возможно кто то узнав о таком ресурсе уже начал там регистрироваться, кто то задается вопросом: Зачем? Просто приведем несколько цифр и фактов для сомневающихся:
- Посещаемость портала на данный момент составляет 6000 человек в месяц (причем 98% это люди, которые приходят с поисковых систем по таким запросам как обувь, каталог обуви, женская обувь и т.д.);
- Сайт goodboot точка ру занимает лидирующие позиции по многим ключевым; запросам в основных (Яндекс, Рамблер, Google) поисковых системах (попробуйте набрать «Хорошая обувь» в строке поиска или «Обувной портал»);
- При размещении информации можно использовать ссылки;
- В сети постоянно находиться ICQ консультант, который поможет советом или действием при затруднениях с размещением;
- Информация помещается на сайт на бесплатной основе.
По словам разработчиков, к созданию goodboot их сподвигло желание создать сайт, который бы представлял собой интерес для всех кому близка обувная тема, не зацикливаясь на одном - двух аспектах и предоставлял возможность всем заявить о себе как о игроке - участнике обувного рынка. В итоге получился живой портал, который позиционирует себя как ресурс с совершенно свободным (FREE) размещением материалов и с гарантированным живым откликом тех, для кого эти материалы были размещены.