Где черпать энергию и эмоции для создания новых шедевров маркетинговой мысли, как решать нескончаемый поток задач легко и непринужденно? Участники конференции “Лучшие маркетинговые кейсы 2007 года” нашли ответ на этот вопрос в клубе “Сохо” 29 ноября.
Консалтинговая группа
Владимир Дунин – директор по трейд-маркетингу Торгового Дома “Эра” рассказал об успешном опыте работы с дистрибьюторами на примере программы продвижения продукции L’oreal и P&G.
Мария Холод, PR-менеджер компании "Петростиль" приоткрыла завесу над миром элитного строительства, тем самым, продемонстрировав уникальные находки отстройки от конкурентов на узком специализированном рынке и способы завоевания лояльности среди наиболее требовательной категории Клиентов.
Доклад Нелли Александровой, бренд-менеджера ТМ “Квас Никола”, вызвал бурную реакцию среди собравшихся: кто-то интересовался позицией Coca-Cola, кто-то отмечал несомненную яркость и креативность рекламного слогана и рекламной концепции в целом, кто-то признавался в любви к рекламируемому напитку, восхваляя его вкусовые качества, но все точно сошлись в одном - кампания удалась, а бренд-менеджер заслуживает высших похвал.
Филипп Гузенюк, управляющий партнер "Клуба директоров" к своей презентации подошел нестандартно, чем вызвал много лестных отзывов со стороны собравшихся. Рассказывая о непростой задаче – как договориться между собой маркетологу и первому лицу Компании, - демонстрировал красочные картинки: спелая малина, апельсины, красивая пара – жених и невеста, играющий тигр… И настолько это было все органично и логично, что участники отмечали: каждая картинка добавляла в доклад именно ту эмоцию, которая нужна была для осознания сказанного в этот момент.
Владимир Малышев - издатель “Санкт-Петербургского Бизнес-журнала”, автор и ведущий конкурсов "Fancy - город без проблем" и "Fancy - бизнес без проблем", поднял интересную тему маркетинга в социальных проектах в частности, и будущее молодого бизнес-сообщества в целом. По отзывам аудитории стало понятно - многие пожалели, что в пору их обучения в университете таких проектов не было.
После обеда из блюд японской и узбекской кухни обстановка в зале стала еще более расслабленной и располагающей к неторопливому вдумчивому общению. Участникам было предложено из шести ярких разноцветных шляп выбрать любую понравившуюся. Для того, кто задумался надолго, или никак не мог определиться с выбором, была предложена корона (А что? К отличившимся и подход особый…) Примерив шляпу, участник принимал свою роль: эмоции, осторожность, преимущества, творчество, организация мышления, информация и джокер (неопределившийся, избранный). Разбившись на кружки по интересам, маркетологи в нарядных головных уборах перенесли затронутые в первой части мероприятия вопросы в свои группы и принялись осваивать новый метод креативного решения задач “Семь шляп”. Скажем честно, не все шло гладко – шляпы то и дело перемещались с головы на голову, а тема обсуждения (и того серьезнее) - переворачивалась с ног на голову и обратно. А что поделать - маркетологи народ особый – уж если и искать новую концепцию, так искать так, чтобы потом ни начала, ни конца не найти.
В результате каждый ушел со своим - наверно это и есть самый логичный и правильный исход встречи трех десятков неординарных интересных людей. Кто-то прощаясь говорил о том, что нашел для себя решение очень важного вопроса (“пока не знаю, как его точно решить, но чувствую – решение где-то рядом”), кто-то благодарил за эмоциональную встряску, кто-то просил презентации экспертов – “еще раз посмотреть, обдумать все надо”, некоторые уходили, рассказывая коллегам о том, как надо доработать новый метод, как его правильно использовать, куда можно новый головной убор одеть, ну а кто-то поздравлял коллег с новым годом – что тут скажешь – маркетологи.