Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Питерские рекламные сайты оценили (8/+0)

21.02.2008 Конкурсы

AdLife.spb.ru подвел итоги петербургского креативного года. Труд рекламистов, целый год пытавшихся создать шедевры и выстроить коммуникации, оценивали два экспертных жюри. При этом мнения экспертов со стороны петербургских рекламодаталей и со стороны столичных креативных директоров разошлись.

«В начале 2008 года мы решили по традиции подвести итоги года ушедшего – каким он был для рекламистов, какие проекты были реализованы и насколько они хороши с точки зрения заказчиков и коллег по цеху. Таким образом, мы сформировали два жюри. В состав первого по традиции вошли представители компаний-заказчиков. А вот при формировании экспертов для жюри рекламистов мы решили отойти от нашей обычной практики – и в итоге работы петербургских коллег оценивали креативные директора крупных московских агентств», - говорит Валерия Кузнецова, главный редактор журнала AdLife.spb.ru.

Оценивались работы по 10-бальной шкале – соответственно, наиболее понравившимся эксперты ставили «десятки». После получения оценок баллы суммировались, и за работу окончательно выводился средний балл. По результатам, которые представлены в таблицах, можно заключить, что большинство петербургских рекламных работ соответствуют уровню «средний». При этом в целом видно, что московские рекламисты были в своих оценках строже и критичнее, чем петербургские рекламодатели.

Жюри со стороны рекламодаталей:

1. Надежда Корнилова, менеджер по маркетингу и рекламе петербургского филиала «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)

2. Константин Виноградов, руководитель отдела рекламы сети Prosto

3. Наталья Денисова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинга RBI

4. Дмитрий Малаканчиков, директор по маркетингу и рекламе «Дельта Телеком» (ТМ «Скай Линк»)

5. Ирина Гандилян, директор по маркетингу компании «Мясные деликатесы» (ТМ «Шеф-Повар»).

6. Елена Дедкова, PR-менеджер компании «ИКЕА» (СПб)

7. Виктория Кулибанова, руководитель PR-службы компании «Вэб Плас»

8. Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети 585»

9. Елена Паснюк, директор по маркетингу компании ТКТ


Жюри со стороны рекламистов:

1. «Родная речь». Ирина Зверева, креативный директор

2. «Има-Пресс». Виктор Кухарский, креативный директор

3. Euro RSCG MoradPour. Екатерина Красулина, креативный директор

4. Milk. Александр Овчинников, креативный директор

5. Grey Moscow. Олег Лапшин, креативный директор

6. IQ Marketing. Константин Токарев креативный продюсер

7. Znamenka. Руслана Харитонова, креативный директор

8. Instinct. Ярослав Орлов, креативный директор

9. Lowe Adventa. Андреас Тоскано, креативный директор

Оценка проводилась в следующих номинациях - Ре- (ребрэндинг, рестайлинг, редизайн), постер, упаковка, фирменный стиль, ролики, сайт.

Приводим таблицы победителей в номинации сайт:

Оценки рекламодателей

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
местоисполнительзаказчикбаллы
1TRAFFICTuborg Greenfest8,9
2TRAFFICБалтика7,6
3TRAFFIC
            TRAFFIC
Citroen
                        Невское  ICE
           
7,5
4TRAFFICCarlsberg7,2
5TRAFFICНевское ICE27
6Юми СтудияJFC6,6
7TRAFFIC"Скай Линк"5,6
8IT Studio"Светлановский"4,8

Оценки рекламистов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
местоисполнитель
           
заказчикбаллы
1TRAFFICCarsberg7,0
2TRAFFIC
            Юми Студио
           
Невское ICE
                        JFC
           
6,6
3TRAFFICTuborg Greenfest6,5
4TRAFFICCitroen6,4
5TRAFFICНевское ICE26,1
6TRAFFICБалтика5,8
7IT Studio"Светланоский"5,5
8TRAFFIC"Скай Линк"5,2


Источник:

www.adlife.spb.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 8)

 

10.03.2008 16:14 // Я  

Подписавшемуся "хЪрЪ" на сообщение от 05.03.2008 14:23:
Это ваше личное мнение, соотв можете при нем и оставаться! Думаю серьезные бренды и без вас знают нужно им это или нет;)

ответить


05.03.2008 14:23 // хЪрЪ  

Подписавшемуся "Я " на сообщение от 04.03.2008 15:24:
промосайты это тупой просер и попил бабла

ответить


04.03.2008 15:24 // Я  

Ой как будто в питере много компаний кроме траффика умеет делать промо-сайты?!)) В питере вообще промо не особо развито .. одни сплошные говнокорпоративные сайтики...
p.s. светлановскому вообще сделали какую-то хрень!!!

ответить


27.02.2008 18:52 // Teimer  

редакция , а можно выпросить у адлайфа полный список участников конкурса :)

а то как то непорядочно что ли

предлагаю и Вебмастеру провести конкурс, и взять для массы пару проектов у яиц :)))

ответить


27.02.2008 12:13 // jED  [email protected]

Что ни говорите, а Туборг пиво неплохое)))

ответить


26.02.2008 11:37 // Анна  

Завистники :)

ответить


23.02.2008 21:12 // Алексей  

Вот умора. Такого дешёвого ПР давненько не видел.

Если раньше все старались максимально замаскировать коммерческие статьи или же проплаченные награды, то сейчас похоже это уже стало модно - всем показывать *не*Заслуженные достижения.
Куда катиться мир ;)

ответить


23.02.2008 14:51 // -  

гы-гы.... Траффик с клиентами оценивали сами себя... резульетаты оказались просто непредсказуемы :)

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 21.12.2009 Завершился конкурс инновационных проектов Web Ready (0/+0)
  • 02.10.2009 Web-Realtor 2009 вручил награды победителям (0/+0)
  • 23.03.2009 Выиграй iPhone от газеты «Мой район» (0/+0)
  • 22.01.2009 Лучшие сайты 2008 года (7/+0)
  • 15.12.2008 ГАZЕТА.СПб лучшее региональное интернет-издание года (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама