Рынок интернет-рекламы в Петербурге, как и в России в целом, в последние годы стремительно растет, и замедлять темпы развития в ближайшие годы не собирается. Прогноз был озвучен на состоявшейся в Петербурге в минувшую пятницу, 16 мая, конференции «Интернет-Маркетинг 2008».
Согласно озвученным на конференции данным, в этом году объем петербургского рынка интернет-рекламы составит $10-11 млн., в следующем, 2009 году - $16 млн.
На настоящий момент более 60% петербургского рынка интернет-рекламы составляет реклама автомобильных (33%) и строительных компаний (30%), 12% - телекоммуникации и 17% - прочие услуги. Реклама банков, активизировавшая в Интернете в прошлом году, на данный момент формирует 8% петербургского рынка рекламы в Сети.
По словам специалистов, Интернет в настоящий момент, по-прежнему, остается и самым дешевым медиа. «Стоимость контакта (CPT) по Петербургу составляет от $0,5 до 12, в то время как наружка, стоимость контакта в которой ниже, чем в прессе, на ТВ или радио, - от $5 до 25», - прокомментировала Анна Колесникова, один из спикеров конференции.
Организатором конференции «Интернет-Маркетингг 2008» выступило инетрнет-агентство TRAFFIC. Соорганизаторы – агентство MediaNet, Mail.ru и Newsru.com.
ITОбсуждения
Новое высказывание
Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.