РА
на Северо-Западе.
ММФР ведет свою историю с марта 1992 года, когда состоялся Первый российский конкурс видеоклипов. В 1995 году Фестиваль приобрел международный статус.
В 2007 году по решению креативного совета ММФР, Московский международный фестиваль рекламы получил официальное имя: «Red Apple».Гостями и участниками Фестиваля каждый год становятся ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители Министерства культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов.
«Выбор регионального представителя, безусловно, очень важный и ответственный шаг. И тот факт, что официальным представителем Фестиваля в Северо-Западном регионе стало рекламное агентство “Molinos”, – не случайность. За многие годы своей работы РА “Molinos” зарекомендовало себя как креативное рекламное агентство и надежный партнер. Без сомнения, мы сделали правильный выбор», – говорит Елена Нарышкина, организатор Московского международного фестиваля рекламы.«“Red Apple” является значимым событием для рекламного рынка России, ближнего и дальнего зарубежья, и быть его официальным представителем – большая честь для нас. Уверена, что благодаря данному сотрудничеству питерский рекламный рынок активизируется, и это положительно скажется на его развитии», – считает Светлана Павлова, директор по развитию РА «Molinos».