Компания
Например, процесс добавления новости сводится к переходу в режим Edit-in-Place кнопкой F2, затем нажатием на область новостей и иконку добавления нового материала. После чего прямо на сайте пишем название новости, добавляем анонс, содержание и картинку, сохраняем и новость сразу же появляется во всех разделах, где это предусмотрено шаблоном. Таким же образом, без захода в административный интерфейс системы, можно редактировать параметры товара в каталоге или магазине (например, цена, остаток на складе, описание и т.д.), удалять и редактировать комментарии и сообщения на форуме, добавлять страницы в меню сайта и многое другое.
Сам по себе Edit-in-Place не является чем-то революционным, и примеры реализации принципа редактирования непосредственно в интерфейсе сайта уже имеются. Главное отличие реализации этого инструмента в UMI.CMS в том, что интерфейс редактирования максимально упрощен и теперь он без преувеличения доступен даже PR-менеджеру, который на практике чаще всего занимается обновлением контента на сайте. Разработчики не стали выносить все широкие возможности редактирования, которые доступны в административной части, в интерфейс самого сайта. На сайте видны только самые простые и необходимые опции (добавление, удаление, сохранение, редактирование). При этом неподготовленный сотрудник не сможет «испортить» дизайн и стилистику сайта, т.к. контент будет добавляться по принципам, заложенным дизайнером.
Другим шагом в сторону пользователя, управляющего сайтом, является внедрение в UMI.CMS конструктора веб-форм. На практике это означает, что для того чтобы разместить на сайте форму обратной связи с произвольным набором полей любого типа (выпадающий список, текст и т.д.) менеджеру теперь достаточно зайти в модуль «Обратная связь» и добавить новую форму с нужными полями. Для этого не нужно разбираться в особенностях прописывания макросов и параметров веб-формы – теперь все настройки производятся в визуальном режиме. Что можно настроить: добавление новых полей, тип полей (выпадающий список, строка, текст и др.), обязательность заполнения полей, адрес получателя сообщения, шаблон отправляемого письма полностью (тема, отправитель письма, содержание, параметры автоответа и др.). Кроме того, в модуле сохраняется вся история отправки сообщений с сайта. Таким образом, если письма уже удалены с почтового сервера, всегда можно вновь вернуться к ним через систему.
«Все эти нововведения были направлены исключительно на удобство для конечного пользователя – администратора сайта, ежедневно обновляющего контент. В этой версии нашей главной задачей было сделать максимально простым процесс обновления сайта для пользователя с нулевой подготовкой в сфере веб-технологий - с точки зрения юзабилити мы действительно сделали шаг навстречу менеджерам по PR, маркетологам, редакторам сайтов. Такое типовое действие, как например, размещение на сайте новости о проведении семинара с формой регистрации на него, теперь займет у менеджера порядка 10 минут без обращения к техническому специалисту. Это действительно экономит время для решения более творческих задач», - комментирует Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга Юмисофт.