Интернет агентство TRAFFIC заняло второе место на Московском международном фестивале рекламы в номинации "Интернет-коммуникации/промо-сайты".
Призером стал промо-сайт бренда Carlsberg, созданный в феврале этого года в поддержку федеральной акции Carlsberg «Попади на Евро-2008!».Сайт создан в виде спортивного бара, в котором любители пива и футбола могут весело провести время с друзьями.
Работы, выполненные агентством для Carlsberg, не раз становились финалистами и призерами фестивалей рекламы. Так, промо-сайт Carlsberg "Пожалуй, лучшее пиво в мире", в 2006 году получил премию PROFI Awards за победу в номинации "Интернет реклама/промо-сайты", а также занял второе место на фестивале рекламы "Идея!"."Мы работаем с брендом Carlsberg с 2003 года. За это время мы создали 4 сайта, посвященных как самому бренду, так и федеральным рекламным кампаниям Carlsberg. Мы не стоим не месте, и каждый раз придумываем что-то новое, чтобы сайты были яркими и не похожими на другие. Награду на ММФР воспринимаем как признание своего развития профессиональным рекламным сообществом" - говорит креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.
Московский Международный фестиваль рекламы "Red Apple 2008" прошел с 22 по 26 сентября. В конкурсной программе "Red Apple-2008" 12 номинаций: ТВ и кинореклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиапроекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промокампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.