Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • "Медиа Картель"
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Интернет спасет бизнес (1/+0)

    21.11.2008 Семинары

    Вчера, 20 ноября, в гостинице "Москва" состоялся семинар "Антикризисные интернет-коммуникации". Семинар был организован компаниями WebMaster.SPb, SeoExperts и интернет-издательством "Медиа Картель" при информационной поддержке порталов E-shtab, Spbit.Ru и SPbGid.Ru.

    Тема семинара показала свою актуальность еще в момент регистрации слушателей, а зал едва вместил всех желающих. Прошедшее событие собрало в одном зале представителей компаний-разработчиков, рекламных агентств, строительных, юридических и консалтинговых компаний, а также представителей СМИ.

    Гости семинара смогли послушать выступления пяти спикеров. Первым выступил Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb. Антон  рассказал об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку. Он обозначил основные этапы создания сайта и особенности проектной документации при его разработке: прототип сайта, техническое задание и смету. Прототип сайта не только поможет увидеть план будущего сайта более наглядно,но и сэкономит время и облегчит принятие решения.

    Вторым выступал Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts. В своем докладе под названием "Чем заниматься в интернете в условиях кризиса" Сергей обозначил особенности поискового продвижения и объяснил, почему это особенно выгодно сейчас. Seo помогает работать непосредственно с целевой аудиторией, не тратя лишних денег и времени на ненужные контакты. В условиях кризиса рекламные бюджеты сокращаются гораздо быстрее, чем падает спрос потребителей, поэтому сейчас поисковая оптимизация дает большие результаты за прежние деньги. По итогам своего выступления Сергей получил не только высший бал от аудитории, но и интерес потенциальных клиентов, буквально окруживших его в перерыве семинара.

    "Электронный отдел продаж - как наладить продажи в интернете" — об этом поведала в своем выступлении Татьяна Туманова, руководитель направления "Реклама в интернете" компании WebMaster.SPb. Татьяна обозначила основные тенденции развития Интернета не только в России, но и зарубежом. Оказывается, без Интернета не смогли бы обойтись в своей жизни 88% пользователей ПК. А поскольку сайт компании заменяет в сети продавца, то очень важно наладить его работу, облегчить доступ пользователей к поиску информации и сделать его привлекательным для клиентов. Сайт должен быть наполнен только качественными изображениями, актуальной и подробной информацией о свойствах и наличии предлагаемых товаров.

    Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства "Медиа Картель" рассказала о том, что необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса. По мнению спикера, прежде всего необходимо учитывать изменившиеся потребности целевой аудитории. Все рекламные предложения должны быть четкими и конкретными. В условиях кризиса таким же эффективным может стать дробление объемной рекламной кампании на более мелкие составляющие — это помогает не только понять ситуацию, но и более эффективно распределить ресурсы.

    Заключительным аккордом семинара стал доклад Юлии Сергеевой, руководителя направления "PR в интернете" компании WebMaster.SPb. Юлия рассказала о нестандартных способах продвижения в кризисной ситуации. Как ни странно, кризис может пойти на благо, если не поддаваться всеобщей панике, а наоборот, вселять в людей уверенность и говорить о хорошем. Кроме того, тему кризиса можно выгодно использовать в своей рекламной стратегии, особенно в вирусном маркетинге. По мнению Юлии, возможные информационные атаки не причинят большого вреда компании, если во время взять ситуацию под контроль. Большую роль в этом случае сыграет ваша оперативность, открытый диалог с провокаторами и готовность к обсуждению проблем.

    В целом семинар прошел динамично и эмоционально. Пришедшие специалисты не только задавали спикерам интересующие их вопросы, но и приводили конкретные примеры из своей практики. Аудитория дала хорошую обратную связь как в виде оценок выступавшим, так и в виде  пожелания сотрудничества с компаниями-организаторами. Также по результатам анкетирования было определено немало тем, интересующих аудиторию, поэтому в скором времени можно ожидать  новых мероприятий.

     


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

     

    21.11.2008 20:31 // Интернет-пролетарий Ильич_78  

    В дурке бесебуют двое:
    - Ты мою новую пьесу читал?
    - Сюжет не прослеживается: слишком много действующих лиц...
    Санитар:
    - Эй, психи. кто опять спёр телефонный справочник?

    Это уже не цирк и не балаган: это полный бред. Кризис и питерские разрабы - что может быть идиотичнее?

    ЗЫ Но больше не горят его прожектора, под куполом оркестр его не слышен...

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама