Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Киноафиша запускает Киноафишу Kids – проект о детском кино (0/+0)

    12.12.2008 Новости компаний

    Киноафиша запускает проект Киноафиша Kids – детскую версию портала. Сайт был открыт для доступа в декабре 2008 года, и в настоящее время проходит тестовый период.

    На сегодняшний день «Киноафиша детям» представлена в двух версиях – петербургской  и московской.

    «Идею проекта подсказали сотрудники нашей компании, у которых есть маленькие дети.

    Они часто искали фильмы, которые можно посмотреть вместе с ребенком или читали отзывы, чтобы понять, какой мультик стоит показывать ребенку, а какой - нет» - рассказывает руководитель проекта Киноафиша Вера Альменова.

    Ранее сеансы, предназначенные для семейного просмотра, на Киноафише были отмечены специальными иконками «Смотреть с детьми». «Для многих семей поход в кино в выходные стал хорошей традицией. Поэтому родители нуждаются в информации, какие фильмы подходят для семейного просмотра, где их можно посмотреть, или просто хотят почитать отзывы других родителей на форуме, - говорит Вера Альменова. - Мы решили восполнить информационный пробел и посвятить детскому кино отдельный проект».

    В настоящее время детская Киноафиша включает разделы «В прокате», «Премьеры», перечень детских фильмов и мультфильмов, как отечественных, так и зарубежных. Кроме того, сайт включает 2 развлекательных раздела: подборки фотообоев и паззлов с героями мультиков. Планируется введение новых игр и развлечений для посетителей.

    Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, эксклюзивно продающего рекламу на портале Киноафиша,  считает, что развитие детских проектов в Сети – весьма перспективное направление.

    «Рост внимания к он-лайновым проектам для детей является одним из основных трендов. Как следствие, рекламодатели проявляют к ним повышенный интерес, и готовы расширять свое присутствие на детских ресурсах Рунета. Наша задача в данном случае – предложить им эффективные варианты размещения на этих ресурсах».


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама