Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • +SOL расширяет продажи (0/+0)

    27.01.2009 Новости компаний

    Интернет-агентство TRAFFIC будет продавать рекламу на эксклюзивной основе на площадках +SOL в Петербурге. Договор, подписанный агентствами, расширит партнерство между компаниями, которое было начато с продаж рекламы на двух ресурсах в Рунете – LiveJournal и Championat, являющимися лидерами в своей категории.

    Как рассказали AdLife.spb.ru в TRAFFIC,  с 1 января 2009 года, когда начал действовать договор, +SOL предоставило эксклюзивные условия на продажу 50% от петербургского трафика на ресурсах LiveJournal и Championat  агентству TRAFFIC (остальные 50% остаются для федеральных  рекламодателей). 

    «Благодаря договору между агентствами, рекламодателям Петербурга станут доступны и другие ресурсы, реализуемые  агентством +SOL. Это популярные площадки Yahoo.com, Ru.msn.com, RuTube.ru,  Lastfm.ru, Diary.ru, BabyBlog.ru и другие, а также недавно присоединившиеся Kommersant.ru, Eurosport.ru, Gismeteo.ru и  Gazeta.ru.

    По словам Алексея Куприянова, генерального директора интернет-агентства TRAFFIC, достигнутое соглашение значительно расширяет деловой и новостной инструментарий для петербургских рекламодателей. «Кроме того, нам удалось по всем позициям договориться об отмене для рекламодателей из Петербурга наценки за геотаргетинг, а это 25%. То есть сразу на старте прайсовая стоимость этих рекламных мест будет на четверть дешевле, чем в прошлом году», - комментирует он.

    «TRAFFIC –  это агентство, которое многое сделало для развития рынка в Северо-Западном регионе. Я уверен, что этот опыт будет полезен, а наше сотрудничество будет интересным и продуктивным», - говорит исполнительный директор +SOL Тарас Ткачук.

    Плюсы, которые получает +SOL от сотрудничества, по словам Алексея Куприянова, лежат в двух областях. Во-первых, TRAFFIC помогаем партнеру развивать свой региональный инструментарий. «Нам лучше понятны структура петербургского рынка и ожидания рекламодателей. Обладая таким «сокровенным знанием», мы постоянно даем нашим партнерам рекомендации по формированию питерских рекламных мест — это касается объемов, стоимости дополнительной фокусировки и т.д. Таким образом, в совместной работе формируем оптимальные для рынка рекламные места, - рассказывает Алексей Куприянов. - Во-вторых,  наше «оптовое» агентство Traffic-media работает практически со всеми рекламным агентствами города. Часть наших партнеров покупают у нас отдельные рекламные места, часть - целиком планирует и закупает всю рекламу через нас. То есть на сегодняшний день Traffic-media - это уникальный канал распространения интернет-рекламы в Петербурге. По итогам прошлого года через него было куплено более 60% всей размещенной медийной рекламы в Петербурге. Понятно, что такой селлер может наиболее быстро «раскачать» продажи нового для рынка инвентаря».

    Глобальных изменений на рынке в связи с достигнутым соглашением не произойдет, емкость предлагаемого к продаже инструментария не так велика, но пул обозначенных выше площадок способен получить до 5% местного интернет-рынка в 2009 году. «Отчасти вырастет сам рынок, и хорошие качественные площадки всегда будут востребованы. Отчасти пострадают небольшие сайты, так как тренд 2009 года в закупках рекламы у многих агентств –  это консолидация основных бюджетов на крупных сайтах под более интересные условия», - говорит Алексей Куприянов.


    Источник:

    adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама