Петербургская компания
Как рассказал руководитель Portal Desing Group Андрей Добрый, на разработку сайта tourout.ru был потрачен 1 млн рублей, а на его запуск в 2009 году выделено еще 1,5 млн рублей. Сайт предназначен для людей, которые когда-то путешествовали вместе или ищут попутчиков. В мае компания планирует вывести портал на посещаемость 5-6 тыс. человек в день, а летом увеличить их число до 12-15 тыс. В качестве рекламодателей PDG будет привлекать всех представителей туриндустрии.
Основатель социальной сети «Одноклассники.ru» Альберт Попков уверен, что эта идея заслуживает внимания. «Существует много разрозненных порталов по туризму, но нет единого источника информации», - отмечает он. На раскрутку проекта, по оценкам Альберта Попкова, потребуется от 6 до 9 месяцев.
Андрей Рябых, глава компании WebMaster.SPb, напротив, уверен, что эта ниша в Интернете уже заполнена и выйти на такой конкурентный рынок будет непросто. «Только в 2008 году было запущено несколько аналогичных порталов, ориентированных на общение туристов», - отметил он.