12 марта в гостинице Москва состоялось первое занятие курсов обучения военным действиям в Интернете — Webgun.
Первое занятие было вводным, и прошло под знаменем «Готовимся к войне — оценка эффективности военной базы в интернете». Под предводительством спикеров готовились к войне руководители компаний, специалисты по рекламе, маркетингу и PR. Присутствовали представители СМИ, софтверных компаний, рекламных, HR- и event-агентств.
Интернет-буржуй Андрей Рябых, под командованием которого проходили занятия, начал занятие с рассказа об истории создания концепцииWebGun. Концепция WebGun родилась в 2005 году под влиянием просмотра фильма «9 рота». Под влиянием современной экономической ситуации компании стали больше внимания уделять практичности и эффективности сайтов. Если сравнивать с оружием, сайт должен быть таким же, как автомат Калашникова - простым и очень эффективным. На семинаре был рассмотрен необходимый арсенал для ведения бизнеса в интернете.
Затем интернет-буржуй передал командование Татьяне Зенцовой, руководителю отдела продаж компании
Имея в арсенале грамотный сайт, достаточно просто достичь этих целей. Тактическим оружием завоевания покупателей в сети можно избрать контекстную и баннерную рекламу, SEO и PR в Интернет. Пользователи склонны доверять SEO (не все знают, что за эта услуга тоже продается), но SEO не даст вам мгновенных результатов. Контекстная реклама наоборот действует мгновенно, попадает точно в цель и стоит относительно недорого, но не поможет вам вывести новый продукт на рынок. Баннерная реклама позволяет проявить креативность компании, действует быстро и эффективно, но стоит дорого и порой вызывает негатив пользователей. PR в интернет сочетает в себе лавинный эффект действия, вполне недорогую стоимость контакта с потребителем, но имеет долгий срок запуска и не имеет объективной оценки эффективности.
Александр Щипаков, арт-директор WebMaster.Spb поставил точку в споре о том, как должен выглядеть продающий сайт. В погоне за творческой самореализацией создатели сайтов не всегда вспоминают о его сверхзадаче. В первую очередь компания должна решить для себя, что ей важнее — заставить посетителя любоваться цветочками на главной странице или максимально ускорить его решение о совершении покупки. Александр посоветовал не помещать всю информацию на первой странице — это не только запутает пользователя, но и ,возможно, заставит сбежать его с сайта раз и навсегда. Продающие сайты принято считать скучными – белый фон, черный шрифт. Однако продающий сайт прост, понятен и отвечает на вопросы: сколько стоит товар или услуга, чем вы лучше конкурентов и как этот товар купить.
Приглашаем участников семинара повлиять на тематику будущих семинаров. Сделать это можно через форму обратной связи.