Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Webgun выстрелил (0/+0)

    16.03.2009 Семинары

    12 марта в гостинице Москва состоялось первое занятие курсов обучения военным действиям в Интернете — Webgun.

    Первое занятие было вводным, и прошло под знаменем «Готовимся к войне — оценка эффективности военной базы в интернете». Под предводительством спикеров готовились к войне руководители компаний, специалисты по рекламе, маркетингу и PR. Присутствовали представители СМИ, софтверных компаний, рекламных, HR- и event-агентств.

    Интернет-буржуй Андрей Рябых, под командованием которого проходили занятия, начал занятие с рассказа об истории создания концепцииWebGun. Концепция WebGun родилась в 2005 году под влиянием просмотра фильма «9 рота». Под влиянием современной экономической ситуации компании стали больше внимания уделять практичности и эффективности сайтов. Если сравнивать с оружием, сайт должен быть таким же, как автомат Калашникова - простым и очень эффективным. На семинаре был рассмотрен необходимый арсенал для ведения бизнеса в интернете.

    Затем интернет-буржуй передал командование Татьяне Зенцовой, руководителю отдела продаж компании WebMaster.Spb. «Интернет в бизнесе: тактика и стратегия» - этой теме было посвящено выступление Татьяны. Cприходом кризиса рекламные бюджеты устремились в Интернет. Это происходит не только благодаря относительно низкой стоимости рекламы в Интернет и ее эффективности, но и существенным преобразованием аудитории. Аудитория Интернет становится все более однородной, более обеспеченной, взрослеет и начинает использовать интернет-паутину для совершения покупок. В первую очередь, не забудьте про пять главных вопросов посетителей вашего сайта: кто вы и чем занимаетесь, что вы можете предложить, сколько это стоит, есть ли у вас скидки и спецпредложения и как заказать.

    Имея в арсенале грамотный сайт, достаточно просто достичь этих целей. Тактическим оружием завоевания покупателей в сети можно избрать контекстную и баннерную рекламу, SEO и PR в Интернет. Пользователи склонны доверять SEO (не все знают, что за эта услуга тоже продается), но SEO не даст вам мгновенных результатов. Контекстная реклама наоборот действует мгновенно, попадает точно в цель и стоит относительно недорого, но не поможет вам вывести новый продукт на рынок. Баннерная реклама позволяет проявить креативность компании, действует быстро и эффективно, но стоит дорого и порой вызывает негатив пользователей. PR в интернет сочетает в себе лавинный эффект действия, вполне недорогую стоимость контакта с потребителем, но имеет долгий срок запуска и не имеет объективной оценки эффективности.

    Александр Щипаков, арт-директор WebMaster.Spb поставил точку в споре о том, как должен выглядеть продающий сайт. В погоне за творческой самореализацией создатели сайтов не всегда вспоминают о его сверхзадаче. В первую очередь компания должна решить для себя, что ей важнее — заставить посетителя любоваться цветочками на главной странице или максимально ускорить его решение о совершении покупки. Александр посоветовал не помещать всю информацию на первой странице — это не только запутает пользователя, но и ,возможно, заставит сбежать его с сайта раз и навсегда. Продающие сайты принято считать скучными – белый фон, черный шрифт. Однако продающий сайт прост, понятен и отвечает на вопросы: сколько стоит товар или услуга, чем вы лучше конкурентов и как этот товар купить.

    Приглашаем участников семинара повлиять на тематику будущих семинаров. Сделать это можно через форму обратной связи.


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама