Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




WebGun попал в цель (0/+0)

21.04.2009 Семинары

 

16 апреля, в гостинице Москва, состоялось второе занятие курсов обучения военным действиям в интернете - WebGun. Встреча прошла под лозунгом «Проверка боеготовности и начало атаки».

Участниками мероприятия стали менеджеры и директора по развитию, координаторы интернет-проектов, менеджеры по PR, рекламе и маркетингу, а также руководители компаний. Пришедшие на семинар смогли прослушать 3 доклада и пройти мастер-класс.

Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании WebMaster.Spb, выступила с докладом «Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим». Татьяна на конкретном примере продемонстрировала, как провести маркетинговое исследование при создании сайта. Чтобы увеличить число продаж в компании, руководители зачастую идут стандартным путем — расширяют отдел продаж, недооценивая возможности сайта. Те же компании, которые намерены увеличить продажи именно через сайт, должны ответить на два вопроса — что они хотят получить от сайта, и что от сайта хотят получить их клиенты. Ответ на первый вопрос у каждой компании индивидуален. Что касается новых клиентов компании, то они хотят узнать, какие услуги вы предлагаете, насколько вы надежны, как подрядчик, сколько стоят ваши услуги и как с вами связаться. Существующих (постоянных) клиентов интересуют дополнительные услуги и спецпредложения.

Ответив на два этих вопроса, можно задуматься и о прототипе сайта и его дизайне. Для анализа эффективности нового сайта, как инструмента продаж, можно использовать различные методы статистики, как платные, так и бесплатные.

Александр Щипаков, арт-директор компании WebMaster.Spb, раскрыл тему «Креатив в дизайне. Объективная оценка «супер-идей» и «вау-эффектов». Александр дал определение понятию «супер-идея» и привел примеры как уместного, так и неуместного применения «вау-эффектов» в дизайне сайтов. Далеко не всегда запоминающаяся картинка сделает сайт продающим - альтернативой могут послужить не менее интересные решения, заставляющие задуматься пользователя над своим поведением или подталкивающие к какому-либо действию. При создании сайта нужно постараться уйти от общепринятых стереотипов: сайт спортивного клуба не обязательно должен содержать фотографии культуристов.

Марина Дегтярева, генеральный директор компании SeoExperts, рассказала об «Оружии поисковой оптимизации (Seo)». Выбрав поисковую оптимизацию в качестве оружия завоевания аудитории, важно понять, кто ваш покупатель, как он мыслит и как он ищет товар в сети. Постарайтесь максимально точно подобрать ключевые запросы для продвижения, уточняйте регион, используйте сленг, не забывайте о популярных синонимах и опечатках. Делайте акцент на «продающие» запросы — запросы со словами «купить», «выбрать», «продажа».

Действия по поисковой оптимизации нужно начинать с преобразования сайта: его контента, заголовков страниц и создания карты сайта. Внешняя оптимизация осуществляется за счет ссылок в каталогах сайтов, биржах ссылок, статьях, форумах и блогах, а также тематического обмена ссылками. Выбирая СЕО, следует учитывать, что первые результаты появятся не раньше чем через 2 месяца работы, поэтому первое время стоит сделать акцент на контекстную рекламу.

В рамках мастер-класса по контекстной рекламе, Марина перечислила разновидности контекстной рекламы и ведущие площадки рекламной сети. Плюсами контекстной рекламы является привлечение целевого трафика, большой охват аудитории, минимальное время для запуска и быстрый результат, а также графический и временной таргетинг. Текст объявления должен обладать не меньшей точностью, чем поисковый запрос — следует включить в поисковый запрос ключевые слова, указать регион, а также использовать слова-стимуляторы.

Как и прежде, слушатели курсов могут повлиять на тематику будущего семинара. О дате нового занятия будет сообщено заранее.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама