PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт для компании “Магазин квартир”
Главная задача сайта – создание положительного имиджа агентства недвижимости, простота и функциональность. Целью создания сайта было предоставление потенциальным клиентам компании актуальной информации об объектах недвижимости.
В рамках работы над сайтом программистами агентства была разработана динамическая структура, которая позволяет повысить интерактивность ресурса. На сайте можно наблюдать широкие возможности поиска квартир по базам данных, обилие планировок и подробных характеристик квартир, публикации о компании.
Отдельное место на сайте выделяется проекту ЗАО “Магазин квартир-1” жилому комплексу “ГринЛандия”. Продвижение нового жилого комплекса – одно из приоритетных направлений работы “На Свет!”, в рамках которого агентство уже осуществило целый комплекс работ: придумало название комплекса, создало логотип, а также составило целую программу продвижения комплекса, формирования его образа в глазах общественности.
Следующий шаг агентства – разработка идеи и макета выставочного стенда компании для участия в выставке “X Ярмарка недвижимости” в Ледовом.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 19)
10.02.2005 20:15 // клон DN
вот из-за таких как авторы сайта развалился прекраснтный совеский союз
Римейк? Его тоже можно было бы сделать качественно. Из-за таких "римейкоФФ" становится трудно отстоять цифру в 5000 долларов за сайт, когда клиент убежден, что сайтостроители сплошь студентики или сисадмины на халтурке.
Ну надо же! Оперативно, молодцы. Включили обратно линейку горизонтальной прокрутки.
Убрали бы еще на реставрацию схемы проезда. Чтобы не повышать уровень глазного травматизма в российском Интернете.
Опа! А вот здесь я еще не был! На странице "ГринЛандия" можно было бы коррекцию перспективы сделать. Если посмотреть на правый край модели дома, то видно, что его наклон угрожающе приближается к наклону знаменитой Пизанской башни. Левый край при этом нормальный, вертикальный. Что ж вас, батенька, так перекрючило?
А планировки для детального просмотра открываются в том же окне и в виде просто jpg-файла. Замечательно. Посетители теряют навигацию сайта, а клиент и не чует, как горят хвосты! Это еще полбеды. Занимательно то, что после нажатия на ссылку "увеличить" мне захотелось еще увеличить. А ведь зрение у меня отличное.
Зайдя на страницу "дисконтная система", видим массу плохо отсканированных (?!) черно-белых (!) логотипов. Естественно, видим их только экране на 3-ем. Замечательно работает ПР-Агентство "На Свет!". Можно было бы и в векторном виде собрать логотипы у организаций, пиарщики вы наши! Знаем, что такое "брэндбук"?
Ух как интересно! В коде страниц -- CSS. Причем в коде всех страниц, что я посмотреть успел.
Очень интересные ключевые слова и описания. Цитирую код:
*****
<meta name="description" content="default description">
<meta name="keywords" content="default keywords">
*****
Кстати! все претензии к сайту, которые были написаны в начале обсуждения, уже видимо исправили. я посмотрел, они необоснованны. по крайней мере на данный момент.