PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт для компании “Магазин квартир”
Главная задача сайта – создание положительного имиджа агентства недвижимости, простота и функциональность. Целью создания сайта было предоставление потенциальным клиентам компании актуальной информации об объектах недвижимости.
В рамках работы над сайтом программистами агентства была разработана динамическая структура, которая позволяет повысить интерактивность ресурса. На сайте можно наблюдать широкие возможности поиска квартир по базам данных, обилие планировок и подробных характеристик квартир, публикации о компании.
Отдельное место на сайте выделяется проекту ЗАО “Магазин квартир-1” жилому комплексу “ГринЛандия”. Продвижение нового жилого комплекса – одно из приоритетных направлений работы “На Свет!”, в рамках которого агентство уже осуществило целый комплекс работ: придумало название комплекса, создало логотип, а также составило целую программу продвижения комплекса, формирования его образа в глазах общественности.
Следующий шаг агентства – разработка идеи и макета выставочного стенда компании для участия в выставке “X Ярмарка недвижимости” в Ледовом.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 11-го (всего: 19)
08.02.2005 16:16 // dimanila
Думаю, мнение пользователей макинтошей едва ли будет положительным.
Сколько людей - столько мнений! Сайт сделан на очень высоком уровне. Я видел предыдущую версию сайта, это был точно отстой! А новый дизайн и движок мне по душе. Creatiff forever!!!!!!!!Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 07.02.2005 15:00:
Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 07.02.2005 15:00:
Сколько людей - столько мнений! Сайт сделан на очень высоком уровне. Я видел предыдущую версию сайта, это был точно отстой! А новый дизайн и движок мне по душе. Creatiff forever!!!!!!!!
Ну чего вы к ним прицепились!
Они же честно написали - "главная задача сайта – создание положительного имиджа агентства недвижимости, простота и функциональность."
Начинаем наше увлекательное путешествие по главной странице сайта "Магазин квартир".
Тех, у кого экран в ширину 800 пикселов, в путешествие пускают, но неохотно: содержимое страниц совсем не приспосабливается к разрешению экрана. Зато свято соблюдается табу на горизонтальную линейку прокрутки: она не появляется. Случайность ли это? Нет, это мудрость их Мудрых Маркетологов -- они не пускают клиентов с небольшими мониторами, как неплатежеспособных.
На двух экранах текста, набранного убористым мелким шрифтом приветливые экскурсоводы расскажут вам о том, что "риэлторский бизнес в России достаточно молодой" и о том, что "что имя компании создает команда специалистов".
Во второй части опуса мы узнаем, что же все-таки "Магазин квартир" предлагает своим клиентам. И что же он предлагает?... Вах: "два прекрасно оборудованных офиса"! Замечательно. На кой черт мне квартира, когда тут такое -- сразу два офиса, да еще и прекрасно оборудованных.
Внизу страницы следует оптимистичное утверждение: "С нами быть вам новоселом!". А если я не хочу? Если я всего лишь посмеяться над сайтом пришел?
Следующий тур -- тур на страницу "Наши филиалы" -- сопряжен с серьезными опасностями. Вы мождете сломать себе... глаза. Да-да, сломать глаза, пытаясь прочитать подпись под символом "Метро" на схеме проезда.
В этом опасном путешествии есть секретный уровень -- для самых догадливых. Те, кто догадаются навести курсор мыши на неприметную серую надпись "пр. Чернышевского", увидят, что курсор превратился в Белую Руку. Белый Рука при нажатии на кнопку мыши приведет вас к другому филиалу.
Самые отчаянные любители головоломок могут угадать значение пиктограмм внизу страницы. Подсказки предательски всплывают при наведении курсора.
Есть и другие секретные уровни. Те, кто хочет арендовать или купить квартиру, должны быть сообразительны. Только достаточно сообразительный клиент, достойный "Магазина квартир", сообразит, что вместо ссылок "снять квартиру" или "купить квартиру" нужно нажать на ссылку "Недвижимость". Оно так солиднее.
Теперь, покупая чайник, я буду просить у продавца не какой-то там "чайник", а "мелкую бытовую технику". Потом, когда мне принесут "мелкую бытовую технику", я буду выбирать чайник.
Ура! Победа кретива! Торжество стиля над разумом.
К черту копирайтеров! На мыло юзабилистов. Информационных архитекторов на рею! Все в ПР-Агентство "На Свет!". Трепещи, Тёма! Идут пиарщики. Скоро ты без клиентов останешься.
Скорее 5,5%
4 процента посетителей - это 4% потенциальных потенциальных покупателей. А когда речь идет о продаже квартир, даже десяток обломанных посетителей может обернуться десятками тысяч долларов потерь для компании “Магазин квартир”. Я бы не стал так пренебрежительно относиться к клиентам моего заказчика.
Опера 7 не отображает страницу из-за серьезных ощибок, допущеных при верстке.
Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 07.02.2005 15:00:
а оперой в России, по некоторым данным, пользуется всего порядка 4% от общего числа пользователей инета...
Вот и посчитайте, сколько из них пользователей потенциальные покупатели )))