Вторник, 30 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • CitySpb.ru
  • ГОРОДОВОЙ: новости Санкт-Петербурга
  • Деловой Петербург.ру
  • КИНОАФИША.spb.ru
  • Петербургский КАЛЕНДАРЬ
  • Погода в Санкт-Петербурге
  • Фонтанка.ру
  • Шанс.ru
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Компьютерные услуги
    • Новости города. Каталог интернет-ресурсов.
    • bestpcservice.ru
    • Деревянные дома фото
    • Фотогалерея работ. Каталог продукции, цены.
    • dsezon.ru
    • Массажная накидка на сиденье
    • Каталог товаров. Интернет-магазин автомобильных аксессуаров и сувениров.
    • massagecamcorder.medsite.biz
  • Самые посещаемые порталы Петербурга (23/+0)

    09.02.2005 Новости портала, Статистика

    Вы задумывались как начинается Ваш рабочий день?

    Как может он вообще начинаться после невообразимо ранней прогулки по городу, когда голова осталась досыпать дома.

    Да, такой рабочий день может начинаться только с попытки избежать любой неприятной работы. Кто-то первым дело наливает себе крепкого кофе, кто-то увлеченно пробует себя в эпистолярном жанре и проверяет личную почту, ну, а кто-то просто восполняет в интернете информационный голод.

    По данным Rambler Top 100 наиболее читаемые и популярные информационные порталы в Петербурге следующие:



     

    Декабрь 2004 г

    Январь 2005 г

     

    Посетители

    Хосты
    (уникальные
    страницы)

    Хиты
    (показы
    страниц)

    Посетители

    Хосты
    (уникальные
    страницы)

    Хиты
    (показы
    страниц)

    Фонтанка

    170 142

    137 342

    717 798

    207 376

    171 441

    895 016

    Желтые
    страницы

    164 416

    131 043

    1 260 828

    153 345

    124 695

    1 174 974

    ИД Шанс

    139 147

    129 326

    1 472 953

    152 948

    143 247

    1 658 979

    Деловой
    Петербург

    91 608

    78 306

    295 249

    82 440

    71 057

    279 807

    Невский спорт

    72 939

    71 069

    351 026

    68 732

    68 359

    292 225

    Погода.СПб

    77 422

    64 065

    138 630

    71 093

    59 869

    127 610

    Сити.СПб

    80 623

    74 607

    224 744

    59 839

    56 079

    196 139

    Киноафиша.СПб

    56 081

    50 818

    328 096

    71 903

    66 165

    444 578

    Карта
    собственности
    Санкт-Петербурга

    50 883

    45 916

    151 911

    51 510

    46 599

    150 048

    Городовой

    12 394

    11 987

    19 797

    18 929

    18 223

    27 059

    Петербургский
    календарь

    9 739

    9 415

    33 110

    10 946

    10 645

    32 417

    Adlife.Spb

    7 574

    6 743

    30 146

    7 430

    6 625

    30 697

     

    Судя по данным Rambler, основная масса посетителей все же предпочитает проводить утренние часы с толком, знакомясь с изменениями на питерском рынке (377 518 посетителей за 2 месяца на fontanka.ru), а также в поиске адресов новых клиентов (317 761 посетителей за 2 месяца на yell.ru).


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 11-го (всего: 23)

     

    13.02.2005 22:13 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "---" на сообщение от 13.02.2005 13:33:

    По рамблеру нельзя оценивать месячный рич, его система для этого не предназначена. Но даже по нему у Киноафшиши 70К уникальной месячной аудитории (не знаю где вы увидели 30)
    http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=375621&page=1

    Опять же берем географию за месяц и получаем 86% Питера на Киноафише, против 52 на активисте. После нехитрых подсчетов на каькуляторе мы получаем, что размер питерской аудитории на Киноафише в 4 раза выше чем на активисте. Что собственно было видно и по предыдущим моим расчетам.

    ответить


    13.02.2005 13:33 // ---  

    у киноафиши по рамблеру 30 342 хостов за последние 30 дней

    ответить


    13.02.2005 13:31 // ---  

    Там написано: за 30 дней -- 29 761 уникальных посетителей (хостов)

    ответить


    13.02.2005 12:44 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "---" на сообщение от 12.02.2005 22:32:

    Часто посещаю, это еще не значит популярный и сильный ресурс с точки зрения рекламы, таким подходом грешат очень многие рекламодатели. Я. например, смтрю погоду только на www.pogodaspb.ru, но из этого не следует, что это мега посещаемый и успешный сайт.

    Активист.ру
    http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=184294&page=1

    среднесуточная питерская аудитория за последние 7 дней = 560 человек, это в разы меньше чем у конкурентов в данном сегменте Киноафиши и питерской Афиши.

    ответить


    12.02.2005 22:32 // ---  

    Первый который помню - Aktivist.Ru (просто часто его посещаю)

    ответить


    12.02.2005 22:10 // Редакция  

    Подписавшемуся "--" на сообщение от 12.02.2005 22:01:

    Какие порталы мы не охватили?

    Если несложно - укажите.
    Мы добавим в статью информацию.

    ответить


    12.02.2005 22:01 // --  

    есть в питере порталы, которые здесь не представлены. однако их посещаемость гораздо выше чем у многих их этого списка. взять тот же Aktivist.Ru

    ответить


    11.02.2005 22:55 // Редакция  

    Подписавшемуся "старец" на сообщение от 11.02.2005 21:19:

    Уважаемый старец!

    Что ж Вы так сразу на редакцию!

    Мы любое конструктивное замечание или просьбу выслушаем и постараемся учесть.

    ответить


    11.02.2005 21:19 // старец  

    2 Куприянов

    Алексей - ну попросите Вы редакцию...Тем более что как то она с Вами аффилирована..Нас то рядовых не послушают. Не того уровня птицы..что ж делать..

    ответить


    11.02.2005 19:47 // Куприянов Алексей  

    to: старец
    По поводу Фонтанки, посещаемость очень средняя. Месячный рич 6-7% от всех питерских пользователей, но радиостанции и с меньшим рейтингом живут http://www.adlife.spb.ru/research/580.shtml

    Картина такая же, как и в обычных медиа, есть федеральные лидеры со своей долей местной аудитории (региональные блоки по телеку, региональные вкладки в федеральные газеты) и есть местные медиа решающие свои задачи. Как и в обычном медиа в интернете на местных сайтах размещаются преимущетсвенно клиенты которым не хватает бюджетом для региональной рекламы на курпных федеральных сайтах.

    Попросите редакцию сделать еще табличку, по регинальным рекламным местам на федеральных сайтах. Там охват будет от 10-15% от общей аудитории по месту.

    ответить


    Страница 2-ая : «  1  ¦  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 10.07.2009 Кризис вирусам не помеха (0/+0)
  • 10.07.2009 Трояны составляют 70% от всего вредоносного ПО (0/+0)
  • 10.07.2009 Снижение "спама" в почтовом трафике Рунета – "Лаборатория Касперского" (0/+0)
  • 07.07.2009 Россияне предпочитают магазинам веб-шоппинг (0/+0)
  • 03.07.2009 Питер погрузился в Интернет (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама