Как может он вообще начинаться после невообразимо ранней прогулки по городу, когда голова осталась досыпать дома.
Да, такой рабочий день может начинаться только с попытки избежать любой неприятной работы. Кто-то первым дело наливает себе крепкого кофе, кто-то увлеченно пробует себя в эпистолярном жанре и проверяет личную почту, ну, а кто-то просто восполняет в интернете информационный голод.
По данным Rambler Top 100 наиболее читаемые и популярные информационные порталы в Петербурге следующие:
Декабрь 2004 г
Январь 2005 г
Посетители
Хосты (уникальные страницы)
Хиты (показы страниц)
Посетители
Хосты (уникальные страницы)
Хиты (показы страниц)
Фонтанка
170 142
137 342
717 798
207 376
171 441
895 016
Желтые страницы
164 416
131 043
1 260 828
153 345
124 695
1 174 974
ИД Шанс
139 147
129 326
1 472 953
152 948
143 247
1 658 979
Деловой Петербург
91 608
78 306
295 249
82 440
71 057
279 807
Невский спорт
72 939
71 069
351 026
68 732
68 359
292 225
Погода.СПб
77 422
64 065
138 630
71 093
59 869
127 610
Сити.СПб
80 623
74 607
224 744
59 839
56 079
196 139
Киноафиша.СПб
56 081
50 818
328 096
71 903
66 165
444 578
Карта собственности Санкт-Петербурга
50 883
45 916
151 911
51 510
46 599
150 048
Городовой
12 394
11 987
19 797
18 929
18 223
27 059
Петербургский календарь
9 739
9 415
33 110
10 946
10 645
32 417
Adlife.Spb
7 574
6 743
30 146
7 430
6 625
30 697
Судя по данным Rambler, основная масса посетителей все же предпочитает проводить утренние часы с толком, знакомясь с изменениями на питерском рынке (377 518 посетителей за 2 месяца на fontanka.ru), а также в поиске адресов новых клиентов (317 761 посетителей за 2 месяца на yell.ru).
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 11-го (всего: 23)
13.02.2005 22:13 // Куприянов Алексей
Подписавшемуся "---" на сообщение от 13.02.2005 13:33:
По рамблеру нельзя оценивать месячный рич, его система для этого не предназначена. Но даже по нему у Киноафшиши 70К уникальной месячной аудитории (не знаю где вы увидели 30)
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=375621&page=1
Опять же берем географию за месяц и получаем 86% Питера на Киноафише, против 52 на активисте. После нехитрых подсчетов на каькуляторе мы получаем, что размер питерской аудитории на Киноафише в 4 раза выше чем на активисте. Что собственно было видно и по предыдущим моим расчетам.
Подписавшемуся "---" на сообщение от 12.02.2005 22:32:
Часто посещаю, это еще не значит популярный и сильный ресурс с точки зрения рекламы, таким подходом грешат очень многие рекламодатели. Я. например, смтрю погоду только на www.pogodaspb.ru, но из этого не следует, что это мега посещаемый и успешный сайт.
среднесуточная питерская аудитория за последние 7 дней = 560 человек, это в разы меньше чем у конкурентов в данном сегменте Киноафиши и питерской Афиши.
to: старец
По поводу Фонтанки, посещаемость очень средняя. Месячный рич 6-7% от всех питерских пользователей, но радиостанции и с меньшим рейтингом живут http://www.adlife.spb.ru/research/580.shtml
Картина такая же, как и в обычных медиа, есть федеральные лидеры со своей долей местной аудитории (региональные блоки по телеку, региональные вкладки в федеральные газеты) и есть местные медиа решающие свои задачи. Как и в обычном медиа в интернете на местных сайтах размещаются преимущетсвенно клиенты которым не хватает бюджетом для региональной рекламы на курпных федеральных сайтах.
Попросите редакцию сделать еще табличку, по регинальным рекламным местам на федеральных сайтах. Там охват будет от 10-15% от общей аудитории по месту.