Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Вэб Плас
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Дизайн проект коттеджа
    • Планы, трехмерные модели коттеджей. Цены на услуги.
    • houseproject.ru
    • Аренда склада
    • Каталог фирм. Крупных городов России.
    • industry.realtor.ru
    • Пицца на дом
    • Предложение доставки пиццы домой или в офис. Круглосуточная доставка пиццы.
    • superpizza.ru
  • «Вэб Плас» реструктуризировался (5/+0)

    09.03.2005, Александр Янкевич Новости компаний, Связь

    Один из крупнейших петербургских провайдеров «Вэб Плас» завершил реструктуризацию – в его составе окончательно оформился департамент развития, который будет отвечать за бизнес-планирование, маркетинговую политику и продвижение услуг. В компании считают, что этот шаг позволит активизироваться на существующих и перспективных рынках и сохранить динамику роста.

    Интернет-провайдер «Вэб Плас» основан в 1996 году и является 100% дочерним предприятием ОАО «Телекоминвест». В 2000 году провайдер начала предоставлять своим клиентам доступ в Интернет по технологии ADSL. На сегодняшний день сеть ADSL охватывает 80% территории Петербурга. В прошлом году компания стала владельцем телефонного оператора «Телепорт Санкт-Петербург». Модемный пул компании «Вэб Плас» насчитывает более 4,4 тыс. линий, общая емкость внешних каналов составляет 360 Мбит/c. Оборот компании за 2004 год составил более $14 млн, что на 40% превышает показатели 2003 года.

    В обновленном департаменте развития создано несколько направлений, включая сетевые услуги – телефония (фиксированная городская связь и IP-телефония), коммутируемый доступ в Интернет, ADSL, специальные проекты, включая крупные корпоративные заказы и Wi-Fi, веб-дизайн и контент-проекты, а также отдел рекламы и PR. Кроме того, как пояснили в пресс-службе провайдера, еще одно отличие новой структуры – каждое направление услуг будет курироваться менеджером проекта, на которого будут возложены функции анализа рынков по направлению, ценовой политики, экономических показателей предоставления услуг, их качества, изменений состава услуг, их цен, процедур обслуживания, участие в продвижении услуг и т.д.

    До этого в компании существовал отдел развития, в свое время его возглавляла Мария Дринберг (в конце прошлого года она перешла на работу в Министерство информационных технологий и связи РФ). Ранее в отдел входили в основном службы маркетинга и рекламы, а также веб-проектов. Обновленный департамент возглавил Сергей Житинский. Напомним, что в свое время он являлся учредителем одного из первых петербургских провайдеров «Невалинк» (1994 год), который был продан «Голден Телеком» в 1999 году. После этого г-н Житинский некоторое время проработал руководителем направления РОЛ (под этой торговой маркой продвигаются услуги коммутируемого доступа в Интернет) в петербургском «Голден Телеком», а потом перевелся в аналогичное подразделение в Москву. В дальнейшем Сергей Житинский занимался самостоятельными проектами, включая и онлайновые игры. В «Вэб Плас» он перешел весной 2004 года вместе со своим проектом – онлайновой игрой «Пентакор: Владыка Граней», которая в итоге стала первым контентным проектом петербургского провайдера (см. выпуск новостей от 19 января 2005 г.). На должности руководителя департамента развития Сергей Житинский был утвержден в январе этого года.

    Менеджеры направлений департамента развития были взяты из собственного штата компании. Единственное исключение – ADSL, этим направлением сейчас руководит Алексей Саминский, до этого в течение долгого времени работавший в компании «Квантум» директором по маркетингу, откуда он ушел летом прошлого года, перейдя в компанию «Элтел» (см. выпуск новостей от 30 июля 2004 г.). Одна из его главных задач на новом месте – активизация на рынке домашних подключений - «Вэб Плас» недавно объявил о своих планах по набору 20 тыс. абонентов (см. выпуск новостей от 18 февраля 2005 г.). Напомним, что в свое время «Квантум», специализирующийся на предоставлении услуг связи на основе своей радиосети для бизнес-абонентов, вышел на рынок комплексного подключения жилых домов к Интернету. Кроме того, у Алексея Саминского есть опыт работы и на розничном компьютерном рынке – в свое время он работал на руководящих должностях в компании «Компьютерный Мир».

    Как сообщил корреспонденту spbIT.ru Сергей Житинский, "Вэб Плас" сейчас готовит ряд мероприятий в рамках каждого из направлений. «В частности, что касается веб-проектов, то здесь мы рассматриваем возможность запуска большого ряда услуг как для бизнес-клиентов (b2b), так и для частных (b2c)», - сообщил он. В обновленном составе департамент уже предпринял несколько шагов. В частности, с начала марта компания изменила параметры тарифа на ADSL-подключения для частных клиентов. Основные изменения – для его пользователей были увеличен объем входящего трафика (с 300 Мб до 1 Гб), снижена стоимость превышения трафика (теперь дополнительный 1 Гб трафика обойдется в $15 вместо 80$), а также увеличена скорость соединения (пропускная способность соединения в обе стороны сейчас составляет 64 кбит/с, до этого момента скорость соединения от пользователя к провайдеру составляла 16 кбит в секунду). Как сообщили в компании, в первую очередь данный шаг ориентирован на любителей игр через Интернет – это связано с планами компании по открытию сети серверов популярных компьютерных игр в недалеком будущем, включая Counter-Strike, Quake 3. Напомним, что ранее основным методом оператора на частном рынке ADSL-доступа был ввод тарифа «Волшебная коровка Unlimited» на временной основе. Первая кампания стартовала в апреле 2004 года, затем она была повторена в ноябре (см. выпуск новостей от 29 октября 2004 г.), а затем в феврале этого года (см. выпуск новостей от 15 февраля 2005 г.). «В течение последнего года мы такими пробными акциями оценивали реакцию рынка. Сейчас мы переходим к постоянным программам, рассчитанных на увеличение наших подключений. В ближайшее время мы планируем еще несколько аналогичных инициатив», - прокомментировал Сергей Житинский.

    Другое мероприятие коснулось проекта «Пентакор» - недавно состоялось первое собрание активных пользователей этой игры. Оно прошло в конце прошлой недели в одном из петербургских клубов и собрало около 40 человек. Игроки уже собирались в феврале, однако мартовское мероприятие стало первым под эгидой «Вэб Пласа». На данный момент платных игроков в «Пентакор» насчитывается около 2,5 тыс. человек, при этом пробных регистраций с момента запуска игры в ноябре 2004 года насчитывается около 52 тыс. Региональное распределение среди игроков таково – на Петербург приходится 18% (ранее эта цифра равнялась 11%), на Москву – 35%, 20-25% на страны СНГ (здесь лидирует Украина с 10%), остальные – регионы России. Приблизительный портрет играющего в «Пентакор» примерно таков – ему от 18 до 30 лет (средний возраст – 25 лет), при этом он проводит в игре от получаса до 10 часов в день (в среднем – 2 часа). «При разработке этого проекта мы внимательно изучили опыт других онлайновых игр, и наш проект отличает то, что основную ставку сделали на социальные отношения между игроками. Кроме того, мы придумали особый мир, основанный на геометрии (отсюда и название игры) и числах Фибоначчи. Сейчас набор абонентской базы идет даже опережающими темпами, чем это было предусмотрено в нашем бизнес-плане. Для нас неформальные встречи игроков очень важны, так как они позволяют не только пообщаться, в том числе и с разработчиками, но и привлечь новых участников», - отметил Сергей Житинский. В ближайших планах компании «Вэб Плас» – организация аналогичных встреч в Москве.


    Источник:

    www.spbit.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 5)

     

    11.03.2005 14:56 // Pasha  

    2 Сергей Житинский
    Спасибо. Буду надеяться что в скором времени ... а то тарифы на трафик заставляют смотреть в сторону, отличную от ВебПласа и и скать варианты.

    ответить


    10.03.2005 21:17 // Сергей Житинский  [email protected]

    Изменение качества клиентского обслуживания может занять немножко больше времени чем промо-кампания или изменение тарифов, т.к. связано с изменением сознания людей и культуры компании. Но эти шаги делаются.
    Над бизнес-тарифами также работаем...

    ответить


    10.03.2005 16:00 // Pasha  

    Вот бы еще взгляд кинули в сторону бизнес-тарифов,
    да трафик сделали за человеческие деньги
    и в человеческих масштабах,
    а не как сейчас ...

    анлим бы на бизнесе ..
    расцеловал бы любимый плас ;)

    ответить


    10.03.2005 15:58 // Pasha  

    Да нормально, если с суппортом не общаться =)

    ответить


    10.03.2005 12:16 // Дмитрий Филатов  [email protected]

    Надеюсь, вышеуказанные шаги повысят качество
    клиентского обслуживания.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама