Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Программа семинара «Эффективное использование возможностей Интернет-рекламы» (0/+0)

    27.05.2005 Семинары

    31 мая газета «Ведомости» и интернет-агентство TRAFFIC проводит в Петербурге большую конференцию, посвященную рынку интернет-рекламы в нашем городе. Среди тем докладов наряду с теоретическими вопросами очень много внимания будет уделено практической части использования нового медиа. Окончательная программа семинара выглядит следующим образом:


    10:00 – 10:05 Приветственное слово от организаторов

    10:05 – 10:35 Рынок интернет-рекламы в Санкт-Петербурге. Структура, объем, тенденции развития. Докладчик: Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC.

    10:35 – 11:05 Интернет-аудитория в России и в Санкт-Петербурге. Сравнительный анализ. Докладчик: Ольга Петрова, TNS Gallup Media Санкт-Петербург, руководитель медиа-проектов.

    11:05 – 11:35 Основные принципы планирования рекламных кампаний в сети Интернет. Разбор кейсов. Докладчик: Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC.

    11:35 – 12:05 Интернет-брэндинг. Докладчик: Андрей Чернышев, директор по развитию AdWatch.

    12:05 – 12:35 Кофе-брейк

    12:35 – 13:05 Интернет-креатив. От рекламы до информации — один шаг! Докладчик: Валерий Сивцев, креативный директор интернет-агентства TRAFFIC.

    13:05 - 13:35 Управление современной рекламой в Интернет. Докладчик: Андрей Чернышев, директор по развитию AdWatch.

    13:35 – 14:05 Контекстная реклама и оптимизация сайта под поисковые системы. Ресурсы для получения реальных клиентов. Докладчик: Андрей Рябых, директор компании Webmaster.

    14:05 – 14:35 Защита, оценка и управление нематериальными активами в сфере Интернет-рекламы.Докладчик: Виктор Наумов, к.ю.н., руководитель группы по защите интеллектуальной собственности и информационных технологий, EY Law — Ernst & Young (CIS).

    14:35 – 15:00 Интернет-издания и печатные СМИ: причины для войны и поводы для дружбы. Докладчик: Сергей Парфенов, главный редактор портала www.adlife.spb.ru.


    Более подробную информацию Вы можете получить на сайте «Ведомостей»  или непосредственно у менеджера проектов отдела конференций "Ведомости" & The St. Petersburg Times, Дарьи Земсковой т/ф: (812) 325-60-80


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (0/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама