31 мая газета «Ведомости» и интернет-агентство TRAFFIC проводит в Петербурге большую конференцию, посвященную рынку интернет-рекламы в нашем городе. Среди тем докладов наряду с теоретическими вопросами очень много внимания будет уделено практической части использования нового медиа. Окончательная программа семинара выглядит следующим образом:
10:00 – 10:05 Приветственное слово от организаторов
10:05 – 10:35 Рынок интернет-рекламы в Санкт-Петербурге. Структура, объем, тенденции развития. Докладчик: Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC.
10:35 – 11:05 Интернет-аудитория в России и в Санкт-Петербурге. Сравнительный анализ. Докладчик: Ольга Петрова, TNS Gallup Media Санкт-Петербург, руководитель медиа-проектов.
11:05 – 11:35 Основные принципы планирования рекламных кампаний в сети Интернет. Разбор кейсов. Докладчик: Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства TRAFFIC.
11:35 – 12:05 Интернет-брэндинг. Докладчик: Андрей Чернышев, директор по развитию AdWatch.
12:05 – 12:35 Кофе-брейк
12:35 – 13:05 Интернет-креатив. От рекламы до информации — один шаг! Докладчик: Валерий Сивцев, креативный директор интернет-агентства TRAFFIC.
13:05 - 13:35 Управление современной рекламой в Интернет. Докладчик: Андрей Чернышев, директор по развитию AdWatch.
13:35 – 14:05 Контекстная реклама и оптимизация сайта под поисковые системы. Ресурсы для получения реальных клиентов. Докладчик: Андрей Рябых, директор компании Webmaster.
14:05 – 14:35 Защита, оценка и управление нематериальными активами в сфере Интернет-рекламы.Докладчик: Виктор Наумов, к.ю.н., руководитель группы по защите интеллектуальной собственности и информационных технологий, EY Law — Ernst & Young (CIS).
14:35 – 15:00 Интернет-издания и печатные СМИ: причины для войны и поводы для дружбы. Докладчик: Сергей Парфенов, главный редактор портала www.adlife.spb.ru.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайте