Понедельник, 22 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Интернет-реклама: возможности, состояние, прогнозы (3/+0)

    31.05.2005 Реклама и PR, Семинары

    Сегодня в гостинице «Ренессанс» прошел семинар «Online vs offline:эффективное использование возможностей Интернет-рекламы», организаторами которого выступила газета «Ведомости» и Интернет-агентство Traffic.

    Основной целью мероприятия стало знакомство участников с возможностями современного рынка Интернет-рекламы.

    Так, в своем выступлении Алексей Куприянов, ген. директор Traffic, выделил основные сегменты рынка Интернет-рекламы:


    • Авто – 28%
    • Недвижимость – 24%
    • Телеком – 24%
    • Компьютеры – 6%
    • Прочее – 18% (розничная торговля, спорт, финансовые услуги, туризм и т.п.)

    Если рассматривать Интернет-рекламу с точки зрения доходности, то годовые обороты в этой области составили:


    • 2002 год – $ 120-130 тыс.
    • 2003 год – $ 380 тыс.
    • 2004 год – $ 800-850 тыс.
    • 2005 год – $ 1,2 – 1,4 млн.

    По прогнозам, в будущем году рост цен на рекламные кампании будет незначительным: средний флайт составит $ 400 в неделю.


    С аудиторией питерского Интернета участников семинара познакомила Ольга Петрова, специалист TNS Gallup Media:

    • Активная питерская Интернет аудитория – 83%
    • Средний возраст – 18-24 года
    • Мужчин – 69%
    • Женщин – 31%

    Свободное время в Петербурге предпочитают проводить следующим образом (даны % от всего рунета):


    • Регулярно ходят в кино – 22,8%
    • Занимаются спортом – 13,8%
    • Посещают  рестораны  -18,7%
    • Предпочитают не выходить из дома – 47,2%

    О возможностях контекстной рекламы поведал Андрей Рябых, ген. директор WebMaster.SPb.

    Задачи брендинга в Интернете в конце семинара осветил Андрей Чернышов, директор по развитию AdWatch. В завершении, выступил Виктор Наумов, руководитель группы по правовой защите интеллектуальной собственности компании «Эрнест энг Янг (СНГ)», с докладом «Защита, оценка и управление нематериальными активами в сфере Интернет-рекламы».


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 3)

     

    01.06.2005 19:06 // эксперт  

    И что интересного мы узнали?
    Про трафФИГ и так все понятно. Хотелось бы поподробнее о выступлении
    " Виктора Наумова, руководителя группы по правовой защите интеллектуальной собственности компании «Эрнест энг Янг (СНГ)», с докладом «Защита, оценка и управление нематериальными активами в сфере Интернет-рекламы».




    ответить


    01.06.2005 14:02 // Favourite  

    >Если рассматривать Интернет-рекламу с точки зрения доходности, то годовые обороты в этой области составили...

    Годовые обороты чего, кого и где?! Извольте излагать внятно :)

    ответить


    01.06.2005 13:42 // Targon  

    А чо стенограмма такая скромная?

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 01.02.2010 Бесплатный семинар «Современный интернет-проект» (0/+0)
  • 25.01.2010 WebGun: «Продвижение интернет-проекта. Привлечение посетителей» (0/+0)
  • 25.11.2009 Семинар по контекстной рекламе (0/+0)
  • 23.11.2009 WebGun: первое занятие программы «Сайт как инструмент маркетинга» (5/+0)
  • 13.11.2009 Недвижимость присмотрелась к Интернету (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама