ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ПИТЕРСКОГО ИНТЕРНЕТА   www.itnews.spb.ru
 
 
Сегодня: суббота, 18 сентября 2004 г.

  ITTOP
  ITНОВОСТИ
  ITИНТЕРВЬЮ
  ITОБЗОРЫ
  ITКАЛЕНДАРЬ
  ITMADE IN SPB
  ITОБСУЖДЕНИЯ
  ITОПРОСЫ
  ITРЕДАКЦИЯ


  ITкаталог

  ITРАЗРАБОТЧИКИ
  ITПРОВАЙДЕРЫ
  ITХОСТЕРЫ
  ITСМИ
  ITМАГАЗИНЫ


  ITработа

  ITВАКАНСИИ
  ITРЕЗЮМЕ


  ITопросы
Ваше отношение к ITNews.Spb.Ru
Обожаю

Хорошее

Безразличное

Плохое

Ненавижу


  Страничка публикации ( ID: 306 )
Разработать сайт в "Молиносе" в марте будет дешевле
04.03. 17:02

Интернет-агентство "Молинос" объявляет о проведении весенней рекламной акции. Каждому клиенту, который обратится в агентство в марте и закажет разработку интернет-сайта, будет предоставлена скидка в размере 20%. Эта акция распространяется на все возможные варианты разработки сайтов, кроме "Специального предложения". По словам коммерческого директора "Молиноса" Станислава Андреева, эта акция направлена на привлечение дополнительных клиентов, а также является частью маркетингового исследования по изучению эластичности спроса на веб-услуги.
Упоминаемые организации:
 » Molinos

  Обсуждение
-
30.03. 15:27
а никто и не говорил что это плохо ;)))
Андрей Стариков <[email protected]>
30.03. 14:32
>> нда..
>> а тем временем, сотрудники молиноса >> покупают себе квартиры, машины
>> делают ремонты и отдыхают на курортах...

хмм... а что в этом плохого?
-
23.03. 10:59
нда..
а тем временем, сотрудники молиноса покупают себе квартиры, машины
делают ремонты и отдыхают на курортах...
Ormik
15.03. 16:51
to Куприянов Алексей:
Спасибо за ссылку, но видно руки и впрямь не дошли.

to Дарвин:
Браво!!! Объективные критерии... У меня нет слов... Но за один из методов определения лидерства потянет. :)
Куприянов Алексей
14.03. 14:56
to Ormik
про ссылочку :)
теоретически это должно лежать здесь http://www.aclub.ru/page.php?id_page=7, но похоже руки еще не дошли у "Клуба рекламодателей". А я просто присутсвовоал 2 года назад на презентации результатов этого исследования, отсюда и данные :)
Ария Московского гостя
14.03. 13:05
Прошелся по обсуждениям на этом ресурсе, было очень интересно. Страшно забавная ситуация, прекрасно иллюстрирующая, как  из отличной идеи можно сделать непонятно что..
Полное впечатление что большинство из тех, кто здесь что-то "обсуждает" (а это в большинстве своем одни и те же лица) не имеют никакого понятия о том, что такое обсуждение вообще, а уж о корректности и какай-то этике говрить вообще не приходится. Если прибавить к этому стойкий комплекс неполноценности у наиболее ярых графоманов, то обсуждение чего-либо этими "специалистами" становятся полным безобразием. Профи всегда остается профи, а тут сплошная зависть по поводу того, что у кого-то дела идут лучше.
Прямо детский сад - охаивание всего и вся, а за этим видно только одно, вопль комплексующего: "Я же такой хороший, такой отличный почему же этот заказчик настолько глуп, что выбрал не меня? Уж я бы это сделал..."
Может просто не заниматься ерундой, а попытаться ПОРАБОТАТЬ?

А владельцам этого, замечательного по идее, ресурса хочется сказать одно: дело вроде интересное и нужное, но не надо так опускатся. Если нет возможности модерировать эту, простите, писанину, просто сделайте это писательство невозможным.
Дарвин
14.03. 12:04
to Ormik

По поводу узнаваемости и лидерства торговой марки.

Посмотрите в рейтинг обсуждений.
Посмотрите в рубрике "Сделано в Питере" на количество и качество работ.

Самые активные: Молинос, Трафик, Веб-Мастер.

И все.

Все остальные очень далеко от них.
Aza <[email protected]>
13.03. 18:14
to Client

Демо скоро будет. В данный момент все силы брошены на другие проекты. Пишите на мыло - сброшу адрес работающей демки, сможете ее попробовать.
Ormik <[email protected]>
13.03. 17:37
to Куприянов Алексей
То есть степень узнаваемости торговой марки = лидерство. Да интересно, хотя и спорно. Кстати, Алексей, может скините ссылre на отсчет, если конечно это несложно и не противоречит принципам честной конкуренции.
Куприянов Алексей
13.03. 13:25
По поводу лидерства компаний на рынке:
Комкон ежегодно проводит исследование рекламного рынка СПб в рамках своего "Зеркала". Методология следующая, опрашивают директоров и менеджеров по еркламе на предмет, какие компании у них ассоциируются с тем или иным видом рекламной деятельности или просто со словом "реклама"

За прошлый год у меня данных нет к сожалению, а вот весной 2002 года, т.е. ровно два года назад лидером по интернет-услугам, по мнению клиентов, было агентство Иллан, которые к тому моменту сделали несколько сайтов и ушли с этого рынка совсем :)))
Client
12.03. 22:17
Сложная ваша СмартСайт. Просайтер кажется проще .. но только кажется - в работе не видел, сказать точно не могу. Система управления должна быть не столько навороченная, сколько понятная, широкая и доступная для понимания. Из всех виденных мною систем мне больше всего понравились Pyrosite от Pyramid, ProSiter от Infobox (но внутри правда не видел толком), Сайт-менеджер Webcom art и CMS от UMI. может я что-то пропустил, о чем-то не знаю?
Ormik (TRINET)
12.03. 20:03
Да Дж.Траут сейчас плачет!!! Господа может займетесь более четким позиционированием... Мне кажется это будет поэффективнее, нежели рушить миф о "Ведущей компании"! :)  
Кстати мне может кто-нибудь объяснить критерии определения лидерства компании на рынке. Может узнаваемость бренда? Исследования кто-нибудь проводил? Или время рабты на рынке? Или то и другое?
У кого какие идеи?
женя сафонов <[email protected]>
12.03. 14:37
2Client, покупайте SmartSite! Демо вход в наличии.
http://smartsite.businessmedia.ru

здоровая конкуренция :)))
nick <[email protected]>
12.03. 14:18
При отсутствии прайса можно спокойно делать скидки хоть на все 99%. В убытке не останешься
Client
11.03. 23:28
to AZA: Вы когда демо на своем просайтере сделаете, чтобы его "пощупать" изнутри можно было?
Aza <[email protected]>
11.03. 14:23
to P

Обоснование наценки безусловно есть - практический опыт. Назначить наценку, зная себестоимость проекта, гораздо проще. При этом будешь знать, в каком объеме получишь прибыль. Учитывая, что многие студии дизайна либо сидят безклиентов либо работают себе в убыток, это очень актуальная тема.
Aza <[email protected]>
11.03. 14:18
to мвркетолог

Да нет, не показываем и не обсуждаем. Просто цены называем не с потолка, а обосновано. В результате имеем стабильный поток клиентов и работаем не в убыток.
Reminor
11.03. 00:01
Стратегия ценовой политики, это когда количество человек в штате помножить на их ежедневную зарплату и на кол-во рабочих дней, плюс дельта, а потом поделить на число клиентов...

Известные здесь - это кол-во человек и их зарплата...

Неизвестные - это кол-во клиентов и где их брать.
А также сколько времени на них потратить - это уже   "эластичность"...

А если число людей в штате изменить - это уже "оптимизация менеджмента".

И последнее, самое важное - это дельта, она же "показатели финансовой эффективности компании за...".

И последнее, Станислав, для кого и зачем этот пресс-релиз опубликован здесь?
старец
10.03. 11:32
ну тут еще всем далеко до портала - который некое время назад предлагал сайты за 1500 рублей......-) Интересно - где ж миллион таких сайтов?
Куприянов Алексей
09.03. 15:48
Андрей, о целях, ожиданиях и результатах данного проекта нам сегодня  расказали наши московские (а по факту все питерские) коллеги:
http://www.webinform.ru/comments/789.html

А что касается желочи и ерунды, то тут каждый сам решает что писать и как это делать. Я считаю, что если Ваша компания выступила с публичным заявлением, то любой человек в праве его прокомментировать и не надо никого одергивать убеждая их трудиться :))

ИМХО, по данному материалу было несколько дельных и интересных и замечаний.
Dobryi
09.03. 15:34
Не надоело? Лучше занимайтесь своими делами вместо того, чтобы сидеть на itnews и следить за своими конкурентами, неся море ерунды и желчи и прикрываясь вымышленными именами. Господа Рябых и Куприянов, лучше подумайте, хотели ли Вы этого достичь, создавая "деловую газету питерского интернета". ;)
P
09.03. 08:56
методом наценки на себестоимость?
т.е. есть обоснование наценки?
женя сафонов <[email protected]>
09.03. 00:07
Маркетолог, Аня хочет сказать что они указывают цены не от балды а просто методом наценки на себестоимость, и это вовсеп не значит что наценку надо обсуждать с заказчиком.
Proximo
08.03. 22:11
Жизнь дорожает - цены растут. Все логично.
Страница 1-ая ( всего: 2 ):  2  » 

  Новое высказывание
Ваш ник или Ф.И.О. :


Ваш E-mail :


Высказывание : *



Обсуждения

Минздрав предупреждает, ЮМИ Студия гарантирует (4)
TRINET. Чиновники в сети. Проект СЗАГС (3)
Компания БизнесМедиа закончила разработку портала о собаках и собаководстве. (3)
В Molinos меняют директора! Но на клиентах не скажется (3)
Интернет-агенство TRAFFIC выводит в сеть энергетические коктейли (2)
"Exclusive design" выпустил сайт инвестиционно-строительной компании "Арсенал-Недвижимость". (2)
Забавен прецедент названия студии Molinos (2)



Главная // ITtop // ITновости // ITинтервью // ITобзоры // ITкалендарь // Сделано в Петербурге // ITобсуждения //
ITразработчики // ITпровайдеры // ITхостеры // ITСМИ // ITмагазины // ITвакансии // ITрезюме // ITредакция
© 2002-2003 Все права и материалы принадлежат "ITnews.spb.ru"

По всем вопросам обращайтесь по e-mail: [email protected]
Rambler's Top100