



|
 |
 |
04.03. 17:02
Интернет-агентство "Молинос" объявляет о проведении весенней рекламной акции. Каждому клиенту, который обратится в агентство в марте и закажет разработку интернет-сайта, будет предоставлена скидка в размере 20%. Эта акция распространяется на все возможные варианты разработки сайтов, кроме "Специального предложения". По словам коммерческого директора "Молиноса" Станислава Андреева, эта акция направлена на привлечение дополнительных клиентов, а также является частью маркетингового исследования по изучению эластичности спроса на веб-услуги.
|
|
 |
 |
30.03. 15:27
а никто и не говорил что это плохо ;)))
|
 |
30.03. 14:32
>> нда..
>> а тем временем, сотрудники молиноса >> покупают себе квартиры, машины
>> делают ремонты и отдыхают на курортах...
хмм... а что в этом плохого?
|
 |
23.03. 10:59
нда..
а тем временем, сотрудники молиноса покупают себе квартиры, машины
делают ремонты и отдыхают на курортах...
|
 |
15.03. 16:51
to Куприянов Алексей:
Спасибо за ссылку, но видно руки и впрямь не дошли.
to Дарвин:
Браво!!! Объективные критерии... У меня нет слов... Но за один из методов определения лидерства потянет. :)
|
 |
14.03. 14:56
to Ormik
про ссылочку :)
теоретически это должно лежать здесь http://www.aclub.ru/page.php?id_page=7, но похоже руки еще не дошли у "Клуба рекламодателей". А я просто присутсвовоал 2 года назад на презентации результатов этого исследования, отсюда и данные :)
|
 |
14.03. 13:05
Прошелся по обсуждениям на этом ресурсе, было очень интересно. Страшно забавная ситуация, прекрасно иллюстрирующая, как из отличной идеи можно сделать непонятно что..
Полное впечатление что большинство из тех, кто здесь что-то "обсуждает" (а это в большинстве своем одни и те же лица) не имеют никакого понятия о том, что такое обсуждение вообще, а уж о корректности и какай-то этике говрить вообще не приходится. Если прибавить к этому стойкий комплекс неполноценности у наиболее ярых графоманов, то обсуждение чего-либо этими "специалистами" становятся полным безобразием. Профи всегда остается профи, а тут сплошная зависть по поводу того, что у кого-то дела идут лучше.
Прямо детский сад - охаивание всего и вся, а за этим видно только одно, вопль комплексующего: "Я же такой хороший, такой отличный почему же этот заказчик настолько глуп, что выбрал не меня? Уж я бы это сделал..."
Может просто не заниматься ерундой, а попытаться ПОРАБОТАТЬ?
А владельцам этого, замечательного по идее, ресурса хочется сказать одно: дело вроде интересное и нужное, но не надо так опускатся. Если нет возможности модерировать эту, простите, писанину, просто сделайте это писательство невозможным.
|
 |
14.03. 12:04
to Ormik
По поводу узнаваемости и лидерства торговой марки.
Посмотрите в рейтинг обсуждений.
Посмотрите в рубрике "Сделано в Питере" на количество и качество работ.
Самые активные: Молинос, Трафик, Веб-Мастер.
И все.
Все остальные очень далеко от них.
|
 |
13.03. 18:14
to Client
Демо скоро будет. В данный момент все силы брошены на другие проекты. Пишите на мыло - сброшу адрес работающей демки, сможете ее попробовать.
|
 |
13.03. 17:37
to Куприянов Алексей
То есть степень узнаваемости торговой марки = лидерство. Да интересно, хотя и спорно. Кстати, Алексей, может скините ссылre на отсчет, если конечно это несложно и не противоречит принципам честной конкуренции.
|
 |
13.03. 13:25
По поводу лидерства компаний на рынке:
Комкон ежегодно проводит исследование рекламного рынка СПб в рамках своего "Зеркала". Методология следующая, опрашивают директоров и менеджеров по еркламе на предмет, какие компании у них ассоциируются с тем или иным видом рекламной деятельности или просто со словом "реклама"
За прошлый год у меня данных нет к сожалению, а вот весной 2002 года, т.е. ровно два года назад лидером по интернет-услугам, по мнению клиентов, было агентство Иллан, которые к тому моменту сделали несколько сайтов и ушли с этого рынка совсем :)))
|
 |
12.03. 22:17
Сложная ваша СмартСайт. Просайтер кажется проще .. но только кажется - в работе не видел, сказать точно не могу. Система управления должна быть не столько навороченная, сколько понятная, широкая и доступная для понимания. Из всех виденных мною систем мне больше всего понравились Pyrosite от Pyramid, ProSiter от Infobox (но внутри правда не видел толком), Сайт-менеджер Webcom art и CMS от UMI. может я что-то пропустил, о чем-то не знаю?
|
 |
12.03. 20:03
Да Дж.Траут сейчас плачет!!! Господа может займетесь более четким позиционированием... Мне кажется это будет поэффективнее, нежели рушить миф о "Ведущей компании"! :)
Кстати мне может кто-нибудь объяснить критерии определения лидерства компании на рынке. Может узнаваемость бренда? Исследования кто-нибудь проводил? Или время рабты на рынке? Или то и другое?
У кого какие идеи?
|
 |
12.03. 14:37
2Client, покупайте SmartSite! Демо вход в наличии.
http://smartsite.businessmedia.ru
здоровая конкуренция :)))
|
 |
12.03. 14:18
При отсутствии прайса можно спокойно делать скидки хоть на все 99%. В убытке не останешься
|
 |
11.03. 23:28
to AZA: Вы когда демо на своем просайтере сделаете, чтобы его "пощупать" изнутри можно было?
|
 |
11.03. 14:23
to P
Обоснование наценки безусловно есть - практический опыт. Назначить наценку, зная себестоимость проекта, гораздо проще. При этом будешь знать, в каком объеме получишь прибыль. Учитывая, что многие студии дизайна либо сидят безклиентов либо работают себе в убыток, это очень актуальная тема.
|
 |
11.03. 14:18
to мвркетолог
Да нет, не показываем и не обсуждаем. Просто цены называем не с потолка, а обосновано. В результате имеем стабильный поток клиентов и работаем не в убыток.
|
 |
11.03. 00:01
Стратегия ценовой политики, это когда количество человек в штате помножить на их ежедневную зарплату и на кол-во рабочих дней, плюс дельта, а потом поделить на число клиентов...
Известные здесь - это кол-во человек и их зарплата...
Неизвестные - это кол-во клиентов и где их брать.
А также сколько времени на них потратить - это уже "эластичность"...
А если число людей в штате изменить - это уже "оптимизация менеджмента".
И последнее, самое важное - это дельта, она же "показатели финансовой эффективности компании за...".
И последнее, Станислав, для кого и зачем этот пресс-релиз опубликован здесь?
|
 |
10.03. 11:32
ну тут еще всем далеко до портала - который некое время назад предлагал сайты за 1500 рублей......-) Интересно - где ж миллион таких сайтов?
|
 |
09.03. 15:48
Андрей, о целях, ожиданиях и результатах данного проекта нам сегодня расказали наши московские (а по факту все питерские) коллеги:
http://www.webinform.ru/comments/789.html
А что касается желочи и ерунды, то тут каждый сам решает что писать и как это делать. Я считаю, что если Ваша компания выступила с публичным заявлением, то любой человек в праве его прокомментировать и не надо никого одергивать убеждая их трудиться :))
ИМХО, по данному материалу было несколько дельных и интересных и замечаний.
|
 |
09.03. 15:34
Не надоело? Лучше занимайтесь своими делами вместо того, чтобы сидеть на itnews и следить за своими конкурентами, неся море ерунды и желчи и прикрываясь вымышленными именами. Господа Рябых и Куприянов, лучше подумайте, хотели ли Вы этого достичь, создавая "деловую газету питерского интернета". ;)
|
 |
09.03. 08:56
методом наценки на себестоимость?
т.е. есть обоснование наценки?
|
 |
09.03. 00:07
Маркетолог, Аня хочет сказать что они указывают цены не от балды а просто методом наценки на себестоимость, и это вовсеп не значит что наценку надо обсуждать с заказчиком.
|
 |
08.03. 22:11
Жизнь дорожает - цены растут. Все логично.
|
 |
Страница 1-ая ( всего: 2 ):
2
»
|
 |
|
|
 |


|