ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ПИТЕРСКОГО ИНТЕРНЕТА   www.itnews.spb.ru
 
 
Сегодня: суббота, 29 мая 2004 г.

  ITTOP
  ITНОВОСТИ
  ITИНТЕРВЬЮ
  ITОБЗОРЫ
  ITКАЛЕНДАРЬ
  ITMADE IN SPB
  ITОБСУЖДЕНИЯ
  ITОПРОСЫ
  ITРЕДАКЦИЯ


  ITкаталог

  ITРАЗРАБОТЧИКИ
  ITПРОВАЙДЕРЫ
  ITХОСТЕРЫ
  ITСМИ
  ITМАГАЗИНЫ


  ITработа

  ITВАКАНСИИ
  ITРЕЗЮМЕ


  ITопросы
Ваше отношение к ITNews.Spb.Ru
Обожаю

Хорошее

Безразличное

Плохое

Ненавижу


  Страничка публикации ( ID: 306 )
Разработать сайт в "Молиносе" в марте будет дешевле
04.03. 17:02

Интернет-агентство "Молинос" объявляет о проведении весенней рекламной акции. Каждому клиенту, который обратится в агентство в марте и закажет разработку интернет-сайта, будет предоставлена скидка в размере 20%. Эта акция распространяется на все возможные варианты разработки сайтов, кроме "Специального предложения". По словам коммерческого директора "Молиноса" Станислава Андреева, эта акция направлена на привлечение дополнительных клиентов, а также является частью маркетингового исследования по изучению эластичности спроса на веб-услуги.
Упоминаемые организации:
 » Molinos

  Обсуждение
мвркетолог
07.03. 20:09
Анна, а причем тут себестоимость?
т.е. Вы показываете клиенту свою норму прибыли, и обсуждаете с ним размер добавленной стоимости? :)

Интересно было бы послушать уже упоминавшиеся Томстудио, TRAFFIC, Веб-мастер. Может еще кто выскажется, а то пока детский лепет - "эластичность спроса" и аргументация цены себестоимостью :)))

P.S. почитав это складывается мнение о кризисе менеджемента на данном рынке :(
Иван
07.03. 20:07
Сначала громко:

>> Интернет-агентство "Молинос" объявляет
>> о проведении весенней рекламной акции.

Потом уже поняв, что лажанулись:

>> скромное объявление рекламного характера.

Скромная рекламная акция. :)))
Зябрева Анна <[email protected]>
07.03. 13:09
>Вряд ли хоть кто-нибудь на рынке интернет-услуг Санкт-Петербурга аргументированно может предложить "правильную" ценовую стратегию.

Ну не знаю, вот мы в Infobox`e пытаемся. Основываем свои цены на себестоимости проекта, умноженной на единую для всех клиентов наценку. Пока вроде получается:)
desk
07.03. 12:49
Станислав, под какие слова и словосочетания вы оптимизируете менеджемент компании для улучшения показателей финансовой эффективности? :))))))
Андреев Станислав (Молинос) <[email protected]>
05.03. 23:03
Уважаемые коллеги, я искренне рад,  что наше скромное объявление рекламного характера вызывает оживленный интерес...
Что касается "дел "Молиноса" на сегодняшний момент, то  вряд ли это можно обсуждать,  не ознакомившись с текущей финансовой отчетностью компании. Если это интересно,  то могу сообщить,  что показатели финансовой эффективности компании за последнии 3 года постоянно растут благодаря увеличению объема рынка интернет-услуг и оптимизации менеджмента компании.
dema
05.03. 18:40
Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище.
Циник
05.03. 17:47
Релиз Молиноса в апреле - "Разработка сайтов в "Молиносе" все дешевле и дешевле".

Каждому клиенту, который обратится в агентство и закажет разработку интернет-сайта, будет еще и доплачено. :)))
Иван
05.03. 16:30
Да просто зайдите на сайт Малиноса

Цитирую

Напомним, что интернет-агентство "Молинос" - ведущая петербургская компания в сфере интернет-технологий. "Молинос" оказывает полный спектр услуги в области web-дизайна, а также рекламы и PR в сети Интернет.


Другие ведущие компании, "ТРАФИК", "ТОМСТУДИО" или "ВЕБ_МАСТЕР" не дают скидок, а наоборот повышают цены.

А у МОЛИНОСА - "На сегодняшний день мы работаем над изучением зависимости объема продаж от стоимости наших услуг".

Скажите уж честно, что продажи упали.
маркетолог
05.03. 15:57
Уважаемый Станислав,
давайте тогда подробно по эластичности :)

Динамика сегодняшнего рынка такова (я тут полистал рубрику "сделано"), что одна интернет-компания выдает 1-2 работы, допускаю, что Вы выпускаете 3, но почему-то стесьняетесь показывать их коллегам как было с сайтом ТВ3. Наверное, и количество привлекаемых клиентов такое же, что сводит на нет всю репрезентативность «исследования». Т.е. увеличение спроса на 30% может дать только одна продажа. Эластичность это свойство FMCG товаров и то скорее это теоретическая концепция релевантна для товарных категорий, но не для отдельных брэндов.

Кроме того, как тут правильно заметили на рынке, где стоимость услуги  различается в разы, а у полярных участников на порядок – эластичность спроса = 0.

И еще моментик :))
Может быть не так и не прав Иван в своем высказывании? Компания на бурно растущем рынке услуг, занимается снижением цен, прикрывая это маркетинговыми терминами ……
Андреев Станислав (Молинос) <[email protected]>
05.03. 12:50
Уважаемые коллеги и клиенты, я прекрасно понимаю Ваши опасения по поводу возможной фиктивности нашей рекламной акции, однако попытаюсь развеить сомнения:
1. (для Kira) От лица интернет-агентства "Молинос" торжественно обещаю :) , что все клиенты, получившие от нас коммерческие предложения в течение последних 6 мес., могут обратиться к своим менеджерам и получить скидку 20%, если они сделают это в течение марта.
2. (для старец) Цена, действительно, назначается "личным подходом к клиенту", однако, основываясь не на потенциальной платежеспособности клиента, а, в первую очередь, на объеме предстоящих работ.
3. (для женя сафонов) Эластичность спроса - понятие не дискретное. На сегодняшний день мы работаем над изучением зависимости объема продаж от стоимости наших услуг. Вряд ли хоть кто-нибудь на рынке интернет-услуг Санкт-Петербурга аргументированно может предложить "правильную" ценовую стратегию.
4. (для Иван) No comments :)))
старец
05.03. 11:22
Ну при условии что ценник назначается личным подходом к клиенту - можно и 50% обещать....-)))))))))
Kira
04.03. 22:44
Ерунда эта скидка!!!
Прайса фиксированного на услуги нет и стоимость проекта всегда можно на 20% увеличить.

А потом дать скидку. :)))
Страница 3-ая ( всего: 4 ):  «  1  2  ¦  4  » 

  Новое высказывание
Ваш ник или Ф.И.О. :


Ваш E-mail :


Высказывание : *



Обсуждения

У сети гипермаркетов О'КЕЙ появился свой интернет-сайт (12)
Интернет-агентству "Волекс" вручен диплом "Золотой выпуск" (9)
Банк «Финансовый Капитал» открывает новый филиал – виртуальный. (5)
"Золотая десятка" в Интернете (4)
Сайт в ластах и лимонах (3)
Заметки путешественника (3)
Компания Hi-grace запустила сайт fishka-spb.ru (3)



Главная // ITtop // ITновости // ITинтервью // ITобзоры // ITкалендарь // Сделано в Петербурге // ITобсуждения //
ITразработчики // ITпровайдеры // ITхостеры // ITСМИ // ITмагазины // ITвакансии // ITрезюме // ITредакция
© 2002-2003 Все права и материалы принадлежат "ITnews.spb.ru"

По всем вопросам обращайтесь по e-mail: [email protected]
Rambler's Top100