Законы
С 1 июля рекламный рынок начинает жить по новым правилам: вступает в силу новый закон «О рекламе». О том, как перемены скажутся на рекламном рынке в интервью газете «Бизнес» рассказал генеральный директор компании «Видео интернешнл» Сергей Васильев.
Новый закон «О рекламе» оказался неэффективен в борьбе со спамом. Федеральная антимонопольная служба ничего не может сделать с нарушителями, говорят эксперты Рабочей группы проекта «Антиспам». В середине февраля 2006 они подготовили ряд заявлений в Федеральную антимонопольную службу по поводу нарушения спамерами ФЗ «О рекламе». Эксперты привели несколько случаев распространения спама, рекламирующего подделки под швейцарские часы известных марок, приборы для обнаружения «жучков, бухгалтерские и юридические услуги, услуги таможенного брокера, курсы по обучению различным специальностям, базы данных ГИБДД, МВД, ФТС, ПФР и др.
13 марта федеральный закон «О рекламе» в новой редакции был подписан президентом Путиным. В принятом 22 февраля Госдумой и одобренном 3 марта Советом Федерации законе, помимо прочего, определен ряд положений, непосредственно касающихся распространения рекламной информации через интернет.
Процессинговая компании "ChronoPay", специализирующаяся в сфере обработки платежей по банковским картам в среде Интернет, на днях вступила в НАУЭТ.
Госдума приняла в третьем чтении закон «О рекламе» который декларирует ответственность за рассылку спама. Впрочем, эксперты сомневаются в эффективности этого закона.
Страница 4-ая
: «
1
2
3
¦
5
6
7
»