Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Автосигнализация Pandora DXL 2500

    Поиск товара по производителю. Адреса магазинов в Москве.

    avtoalarms.ru

Сайт сувениров и подарков "Топ-проект" переработали (0/+0)

12.08.2005, Виктор Логинов Новости компаний

Петербургская компания "Телегрид" завершила проект по переработке, оптимизации и информационному наполнению сайта фирмы "Топ-Проект". В ходе работы была внедрена собственная система управления контентом Telegrid CMS Advance.

Компания «Топ-Проект» вышла на рынок в 2002 году, и ее основной специализацией является поставка сувениров и деловых подарков. Это и определило специфику сайта, который содержит не только корпоративную информацию, но и развитый каталог продукции. Работа над проектом для компании «Топ-Проект» (Top-project.ru) велась в течение одного месяца. За это время специалисты «Телегрид» с помощью собственной системы управления контентом Telegrid CMS Advance предоставили заказчику инструмент самостоятельного управления сайтом и администрирования внутренней части веб-ресурса. Также были выполнены информационное наполнение сайта и дизайнерские работы.

Система управления контентом (CMS – англ. Content Management System) позволяет пользователю, курирующему корпоративный интернет-сайт, самостоятельно регулировать содержимое сайта в форме статей, текстов, графики и прочих материалов, изменять структуру и создавать новые разделы. Главной особенностью подобной системы является возможность изменять информационное наполнение сайта, не заботясь о внутреннем механизме построения и вывода веб-страниц.

Статьи на сайт, как правило, вводятся в текстовом виде, с возможностью визуальной редакции размещаемой информации (например, размера шрифтов, положения картинок, ссылок и т.п.) без необходимости разбираться с языками разметки текстов (такими как язык HTML). Система управления контентом (система CMS) позволяет пользователю не заботиться о графическом оформлении сайта, и отделяет информационные материалы от графического оформления. Таким образом, пользователь системы CMS может легко добавлять и редактировать материалы на сайте, не нарушая его общий вид и навигацию. CMS-система может самостоятельно обрабатывать, а при необходимости добавлять навигационные меню, карту сайта и многое другое. Система управления сайтом может включать в себя механизм обработки новых документов и гарантировать правильное прохождение документа до публикации (при условии многоуровневого согласования документа).

Сейчас на рынке, помимо Telegrid CMS Advance, по данным каталога Cmslist.ru, доступно около 100 коммерческих и полукоммерческих систем управления контентом. По данным, приведенным агентством WebInform.ru, более 80% из них являются разработками небольших студий. Лидерство же держат системы, разработанные в основном московскими компаниями – Bitrix, NetCat, Saitistika, Optimizer, Q- Publishing, RBC Contents. Из петербургских разработчиков такие решения предлагают, в частности, компания «Рексофт» (Dynasite), провайдер «Вэб Плас» (система «WEBСтройка»), оператор «ПетерСтар» («Мультисайт»), а также ведущие веб-студии, включая «Петерлинк.Веб» и «Юми Студию».

Компания «Телегрид» разрабатывала собственное CMS-решение в течение года. Сейчас оно позволяет полностью передать управление сайтом в руки заказчика. Система имеет модульный тип с возможностью доработки необходимых компонент под нужды клиента. Стоимость обновленного портала для компании «Топ-Проект» оценивается специалистами в сумму от $1,5 тыс. «Мы предложили нашему клиенту новую концепцию сайта и его развития, для чего и потребовалось внедрение в том числе и нашей CMS-системы», - отмечает коммерческий директор компании «Телегрид» Екатерина Казанская.

В ходе выполнения проекта разработана новая структура сайта, произведена подготовка информационного контента, внедрена CMS-система. Также «Телегрид» спланировал рекламную кампанию для сайта в поисковых механизмах. По словам Екатерины Казанской, данный проект интересен в первую очередь тем, что объединил в себе создание стандартного корпоративного сайта, нацеленного на информирование заказчиков о деятельности и спектре услуг компании, и полнофункционального каталога сувенирной продукции, содержащего интеллектуальную систему поиска, дробление товаров по категориям, расчет стоимости заказа и т.д.


Источник:

www.spbit.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама