Считается, что весна - время перемен. Однако в сайтостроение свои законы. В преддверии осени не только крупные информационные порталы задумались о новом стиле, полностью изменился сайт компании
"Редизайн сайта связан со сменой концепции", - прокомментировали Юрий Степанов, руководитель Петерлинк.веб, и Юлия Апрелева, специалиста по маркетингу компании Петерлинк. "Сайт стал более клиентоориентированным и призван упростить клиенту доступ к информации, важной для принятия решения о работе с нашей компанией. Кроме дизайна поменялась и техническая начинка.
Сайт делали своими силами, привлекли интернет-студия "Петерлинк.Web", входящую в состав "Петерлинк холдинга". Самой работы над сайтом было не так уж много: 3-4 месяца. Но период изготавления сайта был более долгим из-за согласований и размышлений, ведь в работе над сайтом принимало участие более 20 представителей различных подразделений компании".