23 ноября завершилась IV ежегодная московская конференция
Как заявил главный организатор мероприятия Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга "Ашманов и Партнеры", в следующем году встречу переименуют в "Конференцию по поисковому маркетингу".
Что касается самого мероприятия, то большинство присутствующих отметили - программа была интересная и насыщенная. Но особого внимания заслужили следующие доклады:
- "Особенности аудитории поисковиков", Федор Вирин, директор по исследованиям Mail.Ru
- "Поисковый маркетинг: настоящее и возможное будущее", Михаил Козлов, руководитель отдела интернет маркетинга "Ашманов и Партнеры"
- "Рынок услуг по оптимизации сайтов в 2005 г.", Иван Севастьянов, начальник отдела Webprojects.ru
- "Эффективные показы. Проблема объективной оценки видимости сайта в поисковых системах", Андрей Иванов, ведущий специалист "Ашманов и Партнеры"
- "Поисковая социология", Андрей Иванов, ведущий специалист "Ашманов и Партнеры".
Фото отчет конференции можно увидеть
P.S. Подробный отчет о проведении конференции будет опубликован на следующей неделе. Отдельную благодарность ITNEWS.SPB.RU выражает Армену Пузяну, руководителю SeoExperts.Ru, за предоставленную информацию.
Уважаемые участники конференции, будем рады получить от Вас любую дополнительную информацию о мероприятии. Ваши размышления просим высылать на [email protected].