Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Автомобильный портал "АвтоМедиаХолдинг" продадут за $98 000 (6/+0)

25.11.2005 Новости компаний

Группа компаний "МассМедиаХолдинг" выставляет на продажу 49% информационного автомобильного портала "АвтоМедиаХолдинг" за $98 000.

Описание проекта:

Автомобильный информационный портал АвтоМедиаХолдинг работает с 2001 года. Сайт предоставляет пользователям различную информацию по автомобильной тематике, сотрудничает с многочисленными автомобильными фирмами, а также является "автоклубом" для общения и обмена опытом для автолюбителей и потенциальных покупателей автомобилей.


Аудитория:

Типичный пользователь автомобильного портала - это мужчина в возрасте 25-44 лет, имеющий высшее или среднее образование, высокий или средний уровень дохода и отличающийся высокой потребительской активностью.

Подавляющее большинство пользователей АМХ являются автовладельцами или потенциальными покупателями автомобилей. Кроме того, эти люди интересуются не только автомобилями, но и всем, что с ними связано.

Поэтому реклама на нашем ресурсе позволяет более полно охватить именно ту целевую аудиторию, которая является потребителем товаров и услуг автоиндустрии.


Посещаемость ресурса (в сутки):

  • посетители - до 5500
  • визиты – до 25000

Рекламные возможности:

Автомобильный информационный портал «АвтоМедиаХолдинг» - привлекательная надежная рекламная площадка для продвижения брендов. Рекламными услугами ресурса (за период с 2001 по 2005 гг.) воспользовались и продолжают пользоваться практически все автомобильные компании, представляющие в России и СНГ автомобильные марки с мировым именем.


Баннерная реклама:

самые современные наиболее часто встречаемые форматы баннеров:

  • 240х400;
  • 600х90
  • 120х600

gif или разработанные с Flash технологией (*.swf)

  • Pop-under - стандартный из gif заглушки и Flash ролика - swf. Традиционные размеры рекламного формата 300x250, но возможны варианты: 350x300, 250x250, 400x400 и т.д.
  • Rich-media - односекционный и многосекционный
  • TopLine - имиджевый формат
  • Размещение статьи или пресс-релиза фирмы.

Реклама в тематических разделах:

Audi, BMW, Caddilac, Chevrolet, Chevrolet-Niva, Chrysler, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Renault, Rover, Saab, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, "Шины и диски", "Ксеноновый свет", "Аренда лимузинов", "Автогражданка", "Внешний тюнинг", "Запчасти", "Юридическая помощь", "Тонирование", "Масла", "Антикор.Ударостойкие покрытия", "Грузовой транспорт", "Гороскопы".

Контракты (долгосрочные):

1. «Мир лимузинов» (баннер 600х90, раздел «Аренда лимузинов»)

2. «Русь-Авто» (раздел Audi)

3. «Аксель Моторс» (раздел BMW)

4. «РРТ» (раздел Chevrolet, раздел Subaru)

5. «Аларм Моторс» (раздел Ford)

6. «Восток-Авто» (раздел Hyundai)

7. «Аларм Авто» (раздел Kia)

8. «Аксель Кар» (раздел Lexus, раздел Toyota)

9. «Гема» (раздел Opel)

10. «Шувалово Авто» (раздел ВАЗ)

11. Сеть магазинов «Вираж» (раздел «Шины и диски»)

12. «Союз 96» (раздел «Ксеноновый свет»)

13. «Генеральная Страховая Компания» (раздел «Автогражданка»)

14. «Глобус-лизинг» (раздел «Лизинг»)

15. «Автокомпозит» (раздел Внешний тюнинг)

16. «Норма» (раздел «Юридическая помощь»)

17. «Солартек» (раздел «Тонирование»)

18. «TOTAL» (раздел «Масла»)

19. «Евротрак-Центр» (раздел «Грузовой транспорт»)

20. «Ваксоил» (раздел «Антикор и ударостойкие покрытия»)


Планы развития:

Вывести портал на уровень масштабного, популярного информационного автомобильного портала России.

Планы реинвестиций:

50% прибыли от продажи 49% портала «АвтоМедиаХолдинг» вложить в развитие портала «АвтоМедиаХолдинг».

  • создание каталога автомобилей с фотографиями, техническими характеристиками и так далее.
  • создание базы продаж новых и подержанных автомобилей с предоставлением платных услуг для автосалонов
  • развитие тематических разделов
  • создание желтых страниц по автомобильным компаниям (с предоставлением платных услуг для автомобильных компаний)

По всем вопросам, касающимся продажи, Вы можете обратиться к Сергею Завилейскому

Контактные телефоны: (812) 336-57-79, 970-24-75


Источник:

www.rbc.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 6)

 

24.07.2006 18:19 // -  [email protected]

Nice job! Nice Website, keep up the good job. Nice and informative site! a <a href=http://marlboro-4-your.info/buy_sigarettes_marlboro>buy sigarettes marlboro</a> u [url=http://marlboro-4-your.info/buy_sigarettes_marlboro]buy sigarettes marlboro[/url] h http://marlboro-4-your.info/buy_sigarettes_marlboro

ответить


24.07.2006 18:17 // -  [email protected]

Great place to visit! Very nice. Beautiful website very good work and nice design! a <a href=http://marlboro-4-your.info/buy_sigarettes_marlboro>buy sigarettes marlboro</a> u [url=http://marlboro-4-your.info/buy_sigarettes_marlboro]buy sigarettes marlboro[/url] h http://marlboro-4-your.info/buy_sigarettes_marlboro

ответить


27.11.2005 23:28 // Читатель  

Странно пишутся заметки в этой газетке питерского интернета. Еще более странно заголовки.

Не продадут. И не весь портал, а только часть, и не портал вовсе, а кусок дерьма.

ответить


25.11.2005 19:12 // DD  

Бред. До 40 тысяч при хватке Сергея. По последней может и за 98 продать. Мыльный пузырь.

ответить


25.11.2005 19:09 // market  

И каков интересно эффект для такого большого количества постоянных рекламодателей (вроде все они питерские), когда аудитория из питера не превышает 9%, т.е. в день не более 200 человек из Петербурга, а иностранная составляет не почти 40%
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=554598&page=5&geopage=0&geosort=0&geoperiod=2

Какой-то постоянной или уникальной аудиторию сайта назвать нельзя, за сегодня больше половины посетителей посмотрели только 1 страницу!!
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=554598&page=7

Доменное имя с автотемой не связано и стоит 500 баков.

Нда ...

ответить


25.11.2005 18:52 // market  

Интересно откуда взялась такая цена у сайта с ежедневной посещаемость чуть более 2000 человек в сутки?
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=554598&page=1

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама