Группа компаний "МассМедиаХолдинг" выставляет на продажу 49% информационного автомобильного портала
Описание проекта:
Автомобильный информационный портал АвтоМедиаХолдинг работает с 2001 года. Сайт предоставляет пользователям различную информацию по автомобильной тематике, сотрудничает с многочисленными автомобильными фирмами, а также является "автоклубом" для общения и обмена опытом для автолюбителей и потенциальных покупателей автомобилей.
Аудитория:
Типичный пользователь автомобильного портала - это мужчина в возрасте 25-44 лет, имеющий высшее или среднее образование, высокий или средний уровень дохода и отличающийся высокой потребительской активностью.
Подавляющее большинство пользователей АМХ являются автовладельцами или потенциальными покупателями автомобилей. Кроме того, эти люди интересуются не только автомобилями, но и всем, что с ними связано.
Поэтому реклама на нашем ресурсе позволяет более полно охватить именно ту целевую аудиторию, которая является потребителем товаров и услуг автоиндустрии.
Посещаемость ресурса (в сутки):
- посетители - до 5500
- визиты – до 25000
Рекламные возможности:
Автомобильный информационный портал «АвтоМедиаХолдинг» - привлекательная надежная рекламная площадка для продвижения брендов. Рекламными услугами ресурса (за период с 2001 по 2005 гг.) воспользовались и продолжают пользоваться практически все автомобильные компании, представляющие в России и СНГ автомобильные марки с мировым именем.
Баннерная реклама:
самые современные наиболее часто встречаемые форматы баннеров:
- 240х400;
- 600х90
- 120х600
gif или разработанные с Flash технологией (*.swf)
- Pop-under - стандартный из gif заглушки и Flash ролика - swf. Традиционные размеры рекламного формата 300x250, но возможны варианты: 350x300, 250x250, 400x400 и т.д.
- Rich-media - односекционный и многосекционный
- TopLine - имиджевый формат
- Размещение статьи или пресс-релиза фирмы.
Реклама в тематических разделах:
Audi, BMW, Caddilac, Chevrolet, Chevrolet-Niva, Chrysler, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Opel, Renault, Rover, Saab, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, "Шины и диски", "Ксеноновый свет", "Аренда лимузинов", "Автогражданка", "Внешний тюнинг", "Запчасти", "Юридическая помощь", "Тонирование", "Масла", "Антикор.Ударостойкие покрытия", "Грузовой транспорт", "Гороскопы".
Контракты (долгосрочные):
1. «Мир лимузинов» (баннер 600х90, раздел «Аренда лимузинов»)
2. «Русь-Авто» (раздел Audi)
3. «Аксель Моторс» (раздел BMW)
4. «РРТ» (раздел Chevrolet, раздел Subaru)
5. «Аларм Моторс» (раздел Ford)
6. «Восток-Авто» (раздел Hyundai)
7. «Аларм Авто» (раздел Kia)
8. «Аксель Кар» (раздел Lexus, раздел Toyota)
9. «Гема» (раздел Opel)
10. «Шувалово Авто» (раздел ВАЗ)
11. Сеть магазинов «Вираж» (раздел «Шины и диски»)
12. «Союз 96» (раздел «Ксеноновый свет»)
13. «Генеральная Страховая Компания» (раздел «Автогражданка»)
14. «Глобус-лизинг» (раздел «Лизинг»)
15. «Автокомпозит» (раздел Внешний тюнинг)
16. «Норма» (раздел «Юридическая помощь»)
17. «Солартек» (раздел «Тонирование»)
18. «TOTAL» (раздел «Масла»)
19. «Евротрак-Центр» (раздел «Грузовой транспорт»)
20. «Ваксоил» (раздел «Антикор и ударостойкие покрытия»)
Планы развития:
Вывести портал на уровень масштабного, популярного информационного автомобильного портала России.
Планы реинвестиций:
50% прибыли от продажи 49% портала «АвтоМедиаХолдинг» вложить в развитие портала «АвтоМедиаХолдинг».
- создание каталога автомобилей с фотографиями, техническими характеристиками и так далее.
- создание базы продаж новых и подержанных автомобилей с предоставлением платных услуг для автосалонов
- развитие тематических разделов
- создание желтых страниц по автомобильным компаниям (с предоставлением платных услуг для автомобильных компаний)
По всем вопросам, касающимся продажи, Вы можете обратиться к Сергею Завилейскому
Контактные телефоны: (812) 336-57-79, 970-24-75