Воскресенье, 11 сентября 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • RealWeb
  • Taktomi.Ru
  • TRAFFIC
  • Петерлинк
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Рекламная кампания в интернете от RealWeb. И лучше, и дешевле! (25/+0)

    09.12.2005 Мнение, Реклама и PR

    Успешность компании зависит от многих факторов, но если отсутствует слово-фактор "лидер" или "первый" - компании кажется, что она не успешна.

    На днях в руках редакции оказалось "Коммерческое предложение о размещении рекламы компании «N» в сети Интернет", разработанное в RealWeb.

    Все бы ничего. Но есть несколько интересно сформулированных предложений.

    RealWeb официально заявляет, что "на сегодняшний день, компания является ЛИДЕРОМ среди агентств Санкт-Петербурга, ЗАНИМАЮЩИХСЯ интернет-рекламой корпоративных клиентов и проводящих комплексные рекламные".

    К тому же, по их же заявлению, RealWeb первое в Санкт-Петербурге начало заниматься интернет-рекламой.  И "благодаря долгосрочному сотрудничеству со всеми питерскими и федеральными ресурсами, нам предоставляются большие скидки на размещение рекламы".

    Для того, чтобы понять реальную ситуацию на рынке интернет-рекламы, ITNEWS.SPB обратился за комментариями к участникам этого рынка.

    Андрей Добрый, директор по маркетингу Molinos:

    "Я знаю мнение Василия Лазуки (ген. директор RealWeb), знают многие. Все подсмеиваются. RealWeb мне симпатичен очень, но делать подобные заявления при потоке клиентов МИНИМУМ в 5-10 раз меньше, чем у двух лидеров - несерьезно. Должна быть цель заявлений. Если у них все лучше - прекрасно, я рад, пусть развивают рынок. Мы с радостью будем их стратегическими партнерами".

    Варвара Ольшанская, ген. директор TakTomi:

    "Мне непонятно данное заявление (прим. ред. - о лидирующих позициях на рынке интернет-рекламы) на без конкретных цифр, подтвержденных встречно со стороны партнеров, продающих рекламу RealWeb. Эти партнеры могли бы оценить их долю в сравнении с другими интернет-агентствами. Поэтому, я бы оставила это утверждение без внимания.

    Скажем так, мы сейчас занимаемся интернет-консалтингом, и не занимаемся
    рекламой в целом. Поэтому мне трудно сказать, кто же лидер.
    Стоит учитывать, что многие московские агентства просто напрямую работают с
    рекламными площадками, и поэтому питерский рынок интернет-рекламы я уже
    давно оцениваю как 70 % московские агентства и 30 % питерские агентства.
    Не стоит забывать, что, к примеру, тот же Traffic является покупателем у AdWatch
    и Index 20, а по сути, подкрепляет рынок московских агентств.

    Особенно интересно утверждение о скидках и долгосрочном сотрудничестве с интернет-площадками, с которым я бы не согласилась. Думается, что первыми на рынке интернет-рекламы с 1997 -1998 годов были провайдеры Петербурга - Невалинк и Петерлинк. Далее, приведу в пример Томстудио, которое с 1998 года занималось интернет-рекламой. Было осуществлено продвижение Форы, Петерстар, и других проектов.

    Говоря в целом о заявлениях RealWeb, то они очень сомнительные. Возможно, это направленное продолжение PR ходов агентства RealWeb. Совсем недавно, кажется, наблюдали акцию на ITNEWS.SPB -  "Встань спиной к сообществу интернет-агентств Петербурга".

    Данные инициативы RealWeb вызывают просто недоумение".

    Остальные представители рынка интернет-рекламы отмолчались.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 25)

     

    13.12.2005 10:30 // ленивый  

    весь сайт заказуха .....тошно

    ответить


    12.12.2005 20:14 // Гвоздь  

    нихуа! Малинас фарева! Малинас вы лучшие!!! Да здрафствуедт Малиназс! Фсем фтыкать и брать рикламу тока у Малинос!

    ответить


    12.12.2005 15:58 // Алексей Шпаков (Аватар)  

    Клоунада, ей богу.
    И ведь с ходу хрен поймешь, откуда уши растут. То ли мочут рилвеб, то ли проталкивают тех, кому позволили прокомментировать LoL

    ответить


    12.12.2005 15:56 // Евген  [email protected]

    куда ни кинь - везде первые -)

    ответить


    12.12.2005 15:50 // digaz  

    Наташа, Наташа, Наташа,
    порадуйся еще, и не говори, что первый раз по имени назвали:)

    ответить


    12.12.2005 15:25 // Циник  

    Не возражаю быть вторым, третьим, пятым. Ситуация вообще начинает напоминать психушку битком набитую наполеонами, и конечно же обозревать рилвеб "в шинели" как-то особенно отрадно. Достойно.

    Наташка, миой тебе респектище. Порадовала. Впервые, пожалуй!!! Молодец, девочка.
    :)))))))))))))))

    ответить


    12.12.2005 14:59 // Favourite  

    Подписавшемуся "som" на сообщение от 12.12.2005 11:23:
    >страницах этого сайта спорили кто из Вас второй на рынке, а тут
    >сразу «лидеры», «старейшие», «ведущие» :)

    тык времена меняются милейший :)
    а насчет того, что нас никто не вспомнит, так это бред полнейший... Вы звоните... дорогой звоните Ж)

    ответить


    12.12.2005 11:23 // som  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 12.12.2005 10:44:

    Максим не обольщайтесь, Вас кроме пары мелких сайтов нигде не отметят, так как такие объемы не запоминаются.
    Понятно, что Вы предлагаете Курылевой самый сложный и нереализуемый метод, но даже по нему я бы такой мелочью как КП, КМ и т.д. пренебрег. Так как местно трафика там копейки, а если вы начнете мерить федеральное размещение, то Вам до трафиковского пива будет как до луны.

    Понятно, что для клиентов каждый пишет, что он супер-пупер, но тут то перед лицом знающих людей признайте, что это все ФИГНЯ. Помнится мне, что Вы как то с Добрым на страницах этого сайта спорили кто из Вас второй на рынке, а тут сразу «лидеры», «старейшие», «ведущие» :)

    Прально Добрый сказал, народ УЛЫБАЕТСЯ :)

    ответить


    12.12.2005 10:44 // Favourite  

    Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 10.12.2005 14:12:

    полностью согласен...если редакция хочет выявить лидера рынка, пусть заморочится и проведет опрос крупнейших площадок рунета на предмет лидерства и составит грамотный рейтинг, причем брать надо не только ине столько региональные площадки (в силу низкой стоимости размещений на них), а все вместе:
    yandex, rambler, mail.ru(все проекты, и недвижимость и туризм и спорт и контексты и т. д.), rbc (все проекты и rbc.ru/spb и недвижимость и туризм и автоньюс и т д.), km, kp, gazeta, lenta, ну и так далее список будет позиций на 150-200 :)))

    вот этот рейтинг действительно будет объективным :)

    ответить


    12.12.2005 10:01 // PR  

    Руки прочь от Курылевой!
    Она RealWebу скрытый PR делает... через провокацию!

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 31.10.2008 Чем грозит кризис IT-компаниям? (11/+0)
  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (59/+2)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама