Суббота, 20 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • RealWeb
  • Taktomi.Ru
  • TRAFFIC
  • Петерлинк
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Ремонт котлов
    • Информация о деятельности Ростехнадзора. Каталог товаров.
    • kotloem.com
  • Рекламная кампания в интернете от RealWeb. И лучше, и дешевле! (25/+0)

    09.12.2005 Мнение, Реклама и PR

    Успешность компании зависит от многих факторов, но если отсутствует слово-фактор "лидер" или "первый" - компании кажется, что она не успешна.

    На днях в руках редакции оказалось "Коммерческое предложение о размещении рекламы компании «N» в сети Интернет", разработанное в RealWeb.

    Все бы ничего. Но есть несколько интересно сформулированных предложений.

    RealWeb официально заявляет, что "на сегодняшний день, компания является ЛИДЕРОМ среди агентств Санкт-Петербурга, ЗАНИМАЮЩИХСЯ интернет-рекламой корпоративных клиентов и проводящих комплексные рекламные".

    К тому же, по их же заявлению, RealWeb первое в Санкт-Петербурге начало заниматься интернет-рекламой.  И "благодаря долгосрочному сотрудничеству со всеми питерскими и федеральными ресурсами, нам предоставляются большие скидки на размещение рекламы".

    Для того, чтобы понять реальную ситуацию на рынке интернет-рекламы, ITNEWS.SPB обратился за комментариями к участникам этого рынка.

    Андрей Добрый, директор по маркетингу Molinos:

    "Я знаю мнение Василия Лазуки (ген. директор RealWeb), знают многие. Все подсмеиваются. RealWeb мне симпатичен очень, но делать подобные заявления при потоке клиентов МИНИМУМ в 5-10 раз меньше, чем у двух лидеров - несерьезно. Должна быть цель заявлений. Если у них все лучше - прекрасно, я рад, пусть развивают рынок. Мы с радостью будем их стратегическими партнерами".

    Варвара Ольшанская, ген. директор TakTomi:

    "Мне непонятно данное заявление (прим. ред. - о лидирующих позициях на рынке интернет-рекламы) на без конкретных цифр, подтвержденных встречно со стороны партнеров, продающих рекламу RealWeb. Эти партнеры могли бы оценить их долю в сравнении с другими интернет-агентствами. Поэтому, я бы оставила это утверждение без внимания.

    Скажем так, мы сейчас занимаемся интернет-консалтингом, и не занимаемся
    рекламой в целом. Поэтому мне трудно сказать, кто же лидер.
    Стоит учитывать, что многие московские агентства просто напрямую работают с
    рекламными площадками, и поэтому питерский рынок интернет-рекламы я уже
    давно оцениваю как 70 % московские агентства и 30 % питерские агентства.
    Не стоит забывать, что, к примеру, тот же Traffic является покупателем у AdWatch
    и Index 20, а по сути, подкрепляет рынок московских агентств.

    Особенно интересно утверждение о скидках и долгосрочном сотрудничестве с интернет-площадками, с которым я бы не согласилась. Думается, что первыми на рынке интернет-рекламы с 1997 -1998 годов были провайдеры Петербурга - Невалинк и Петерлинк. Далее, приведу в пример Томстудио, которое с 1998 года занималось интернет-рекламой. Было осуществлено продвижение Форы, Петерстар, и других проектов.

    Говоря в целом о заявлениях RealWeb, то они очень сомнительные. Возможно, это направленное продолжение PR ходов агентства RealWeb. Совсем недавно, кажется, наблюдали акцию на ITNEWS.SPB -  "Встань спиной к сообществу интернет-агентств Петербурга".

    Данные инициативы RealWeb вызывают просто недоумение".

    Остальные представители рынка интернет-рекламы отмолчались.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 21-го (всего: 25)

     

    09.12.2005 18:01 // PR  

    Коллеги, спасибо за признание!
    Всегда думал, что повышенный интерес, беспочвенная инициация материалов, попытка залезть в ванную комнату и много другое - как правило направленно на супер-звезд, президентов, банкиров и т.д. Спасибо, что Вы нас цените ничуть не меньше.
    P.S.Мы немного заработались и не услышали звонка в дверь - в гости пришли Популярность, жалко, что она притащила с собой свою вечную спутницу ЗАВИСТЬ
    Но всеравно, спасибо, что напомнили!

    ответить


    09.12.2005 17:57 // Favourite  

    //to Варвара Ольшанская
    по-моему только вы здесь и не знаете как меня зовут :)))
    А в полемику с Курылевой и уж тем более с Вами вступать не собираюсь... просто потому что неинтересно... ничего нового для меня Вы все равно не скажете

    ответить


    09.12.2005 17:51 // manager  

    Просто грязный и плохо отредактированный наезд на RealWeb. Хотели сделать гадость ближнему, а вместо этого опозорились сами. Инсинуация "Встань спиной" - вообще перл!

    Может и полную цитату приведёте?

    ответить


    09.12.2005 17:45 // Варвара Ольшанская  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 09.12.2005 17:39:

    уважаемый, повторю раз и навсегда, Вы знаете имя и фамилию редактора, она - нет
    Вы в разных позициях. Отступитесь от этой статьи, или откройте личину и прокомментируйте каждый пункт с доказательством. Или же - покиньте форум

    ответить


    09.12.2005 17:39 // Favourite  

    Курылева - no comments :(... похоже на тотже бред, который был по поводу сайта Доброго...

    ответить


    Страница 3-ая : «  1  2 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 31.10.2008 Чем грозит кризис IT-компаниям? (11/+0)
  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 29.08.2007 У вас есть клиенты, тогда «Продвижение» идет к вам. (57/+0)
  • 10.08.2007 Subscribe.Ru проводит День независимости работников рекламы и СМИ (0/+0)
  • 20.07.2007 Rambler доедает "Бегун" (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама