Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Ph-метры

    О компании и услугах. Иллюстрации, характеристики.

    dv-expert.ru

  • Страпон

    Рецензии и отзывы, форум. Статьи о моде, красоте и здоровье, доме, карьере.

    fetishbdsm.ru

AdMedia использует интернет в благородных целях (5/+0)

10.03.2006 Новости компаний

Компания AdMedia принимает участие в Московском благотворительном бале рекламы, который состоится 23 марта 2006 года.

Впервые церемония состоялась в 1998 году и была задумана как моральная поддержка российской маркетинговой и рекламной индустрии, оправляющейся после дефолта августа 1998 года. Сегодня Московский благотворительный бал рекламы является событием, определяющим уровень работы участников рекламной индустрии России. Организатор мероприятия - Компания «MAS events». Генеральный спонсор - Продюсерский Центр «Русское кольцо».
 
«В этом году компания AdMedia выступает информационным спонсором бала. Мы готовы использовать Интернет не только в коммерческих, но и в благородных целях» - сообщил генеральный директор компании AdMedia Сергей Журавлев.

В рамках мероприятия будут вручены награды по следующим номинациям: BTL проект года, Интернет СМИ года, Рекламное СМИ года, Рекламный ролик года, Рекламная персона года, Рекламная кампания года. Победители определяются путем открытого голосования в интернете.


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 5)

 

15.03.2006 11:36 // Vladlena  

Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 14.03.2006 16:23:
Мы с Вами сотрудничаем?
Спасибо за советы.

ответить


14.03.2006 16:23 // sergejru  

Подписавшемуся "Vladlena" на сообщение от 10.03.2006 19:02:
Раз уж мы сотрудничаем с Вами, могу предложить идею.
1. Вообще не публиковать релизов от своего имени. Информация об участии AdMedia попадет в прессу от организаторов фестиваля (поздно пить боржоми...)
2. Информацию об участии AdMedia в фестивале для прессы должен подавать известный и авторитетный человек (не имеющий отношения к компании) - лидер мнения. Это наиболее удачный PR-ход.

А Вы испортили вообще все. Хотя я не отслеживал Ваши публикации. Возможно эти релизы ещё не на всех порталах.

ответить


13.03.2006 10:16 // sergejru  

Подписавшемуся "Vladlena" на сообщение от 10.03.2006 19:02:
широкая реклама своего участия в благотворительной деятельности, как правило, вызывает у общественности некоторое отвращение к компании
(с) Большая Энциклопедия PR, том второй, глава третья

ответить


10.03.2006 19:02 // Vladlena  

Подписавшемуся "sergejru" на сообщение от 10.03.2006 16:30:
Если судить по-Вашему, тогда не скромно вообще проводить благотворительные мероприятия и нельзя их рекламировать :)

ответить


10.03.2006 16:30 // sergejru  

Как нескромно афишировать свое участие в благотворительной деятельности!

Скромнее надо быть!

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама