Компания AdMedia принимает участие в
Впервые церемония состоялась в 1998 году и была задумана как моральная поддержка российской маркетинговой и рекламной индустрии, оправляющейся после дефолта августа 1998 года. Сегодня Московский благотворительный бал рекламы является событием, определяющим уровень работы участников рекламной индустрии России. Организатор мероприятия - Компания «MAS events». Генеральный спонсор - Продюсерский Центр «Русское кольцо».
«В этом году компания AdMedia выступает информационным спонсором бала. Мы готовы использовать Интернет не только в коммерческих, но и в благородных целях» - сообщил генеральный директор компании AdMedia Сергей Журавлев.
В рамках мероприятия будут вручены награды по следующим номинациям: BTL проект года, Интернет СМИ года, Рекламное СМИ года, Рекламный ролик года, Рекламная персона года, Рекламная кампания года. Победители определяются путем открытого голосования в интернете.